Toyota экспериментирует с трехколесными автомобилями

      Комментарии к записи Toyota экспериментирует с трехколесными автомобилями отключены

Toyota экспериментирует с трехколесными автомобилями

Японцы люди сообразительные, не обращая внимания на собственный мелкий средний рост, они замечательно знают, что с ростом населения и городов проблему транспортного сообщения необходимо радикально поменять. Крупногабаритные машины, само собой разумеется, существенно прибавляют понтов их обладателям, но угрожают транспортным коллапсом в часы пик, в то время, когда любой норовит до работы добраться не публичным транспортом, а на личном авто. Вторая неприятность — экология, в больших городах не легко дышать в первую очередь из-за высокой концентрации в воздухе
выхлопных газов. Исходя из этого человеку непременно, но нужно будет поступиться собственными амбициями, пересев на экологичный и менее габаритный вид транспорта.

В этом контексте увлекателен пилотный проект автоконцерна Тойота, что был запущен пару дней назад в Токио. Его разработчики планируют  формировать городскую транспортную совокупность будущего при помощи трехколесного компактного электромобиля.

Именуется это чудо конструкторской мысли "Toyota i-Road" и в первый раз "мотоциклетный автомобиль" был показан публике еще два года назад.  Японцы еще тогда были без шуток уверены в том, что это не просто некая концептуальная игрушка, и подошли к ее испытаниям и развитию со всей изобретательской педантичностью и скрупулёзностью.

Что же такое Toyota i-Road? С виду она похожа на мелкий автомобиль. Два колеса, маленький капот, фара, двери, в салоне все, как в любом автомобиле, лишь значительно компактнее. В то время, когда i-Road движется по прямой, вопросов не появляется, но при поворотах салон так сильно наклоняется в сторону, как словно бы мотоциклист ложится в вираж на весьма приличной скорости, не смотря на то, что машинка разогналась всего лишь до тридцати  км в ч.

Toyota i-Road имеет два электрических двигателя, разрешающие ей не подзаряжаться в течении полусотни километров. Всего пара киловатт мощности, однако разрешает разогнать данный трехсоткилограммовый агрегат до шестидесяти км в ч. Мало, но японцы уверены, что больше для маленьких поездок только в городе и не требуется. Кстати, ширина этого мотомобиля всего 87 сантиметров, на одной полосе их может поместиться сходу два.

Токийцы смогут применять эти автомобильчики пока только в аренду. Но предварительно нужно удачно пройти направления и сдать экзамен по управлению Toyota i-Road. Кстати, срок аренды образовывает всего от пятнадцати мин. до двух с половиной часов.

Он имеет пока только ознакомительные цели.

Кроме большого Токио, Toyota i-Road испытывается и в мелком городе Гренобль, что во Франции. Как говорится, в противоположных условиях. Одно светло совершенно верно, при благоприятного финала проводимого с мотомобилем опыта, концерн Тойота возьмется за его массовое производство.

В этом случае автомобильный мир ожидают важные трансформации.

TOYOTA i-ROAD test driving in Tokyo


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: