Трехуровневый регулятор напряжения для генератора

      Комментарии к записи Трехуровневый регулятор напряжения для генератора отключены

Трехуровневый регулятор напряжения для генератора

В данной статье поболтаем про трехуровневый регулятор напряжения для генератора автомобиля, для чего нужен и имеется ли от него польза на практике.

Для чего нужен регулятор напряжения генератора?

Автомобильный генератор на ходу и работы двигателя обязан подпитывать аккумуляторную батарею. Тем самым восстанавливается ёмкость аккумулятора, в то время, когда он разряжается на протяжении стоянки. В случае если ездим ежедневно, то аккумулятор практически не разряжается, если он в исправном состоянии.

Хуже приходиться аккумулятору, в то время, когда машина продолжительно стоит без перемещения, поскольку его энергия неспешно уходит на поддержание работы авто сигнализации. Ещё хуже дела обстоят зимний период, в то время, когда при отрицательных температурах аккумуляторная батарея разряжается весьма скоро. А вдруг ездите помалу и не довольно часто, то аккумулятор не заряжается всецело во время перемещения и может всецело разрядится как-то утром.

Совладать с указанной выше проблемой, призван трехуровневый регулятор напряжения. У него три положения работы: это большое (выдаёт напряжение на генераторе 14,0-14,2 В), обычное (13,6-13,8 В) и минимальное (13,0-13,2 В). Как знаем из статьи про диагностику работоспособности аккумулятора, обычное напряжение при заведённом двигателе должно быть 13,2-13,6 В. Это указывает, что генератор трудится в обычном режиме и АКБ заряжается полностью.

Это соответствует среднему (обычному) положению регулятора напряжения. А вот зимний период, нужно повысить напряжение до 13,8-14,0 В, т.к. аккумулятор стремительнее разряжается при отрицательных температурах. Это делается несложным переводом рычажка на регуляторе напряжения.

Так будет обеспечена лучшая зарядка АКБ зимний период при трудящемся двигателе.

Летом, в особенности в то время, когда жара превышает +25 градусов и выше — нужно понизить напряжение генератора до 13,0-13,2 В. Зарядка от этого не пострадает, но генератор не будет “выкипать”, т.е. не будет терять собственную номинальную ёмкость и не уменьшать ресурс.

Как установить трехуровневый регулятор напряжения? Необходимо заменить простые “щётки генератора” на это устройство. Это те же самые «щётки», но с дополнительным сопротивлением, которое регулирует напряжение.

Сам регулятор (он размером со спичечный коробок) устанавливают под капотом в дешёвом месте.

Доработка генератора за 450 руб! Трехуровневый регулятор напряжения


Подобранные для Вас, статьи:

  • Регулятора напряжения 59.3702-01 — доработка.

    Предлагаемые усовершенствования регулятора снабжают повышенную стабильность выходного напряжения автомобильного генератора при трансформации тока его режима и нагрузки работы двигателя ….

  • Что делать, в случае если вышел из строя регулятор напряжения автомобиля

    Регулятор напряжения автомобиля важен за постоянное (в автоматическом режиме) трансформации силы тока возбуждения генератора для поддержания напряжения, выдаваемого генератором, в заданных…

  • Как выбрать генератор для автомобили

    В устройстве современного автомобиля генератор играется одну из самых ответственных ролей, поскольку несёт ответственность за передачу тока. Генератор, установленный на транспортное средство должен иметь достаточную…

  • Электронный регулятор напряжения бортовой сети авто

    Электромеханический, в котором посредством вибрирующих контактов изменяется ток в обмотке возбуждения генератора переменного тока. Работа вибрирующий контактов обеспечивается так, дабы…

  • ремонт и Обслуживание генератора

    Генератор снабжает подачу электричества при подключенном двигателе. И если не желаете подняться где-нибудь на автостраде, необходимо смотреть за его состоянием. Поболтаем о техобслуживании…

Кроме этого весьма интересно: