Третье поколение Ауди А6 с проблемными двигателями

      Комментарии к записи Третье поколение Ауди А6 с проблемными двигателями отключены

Третье поколение Ауди А6 с проблемными двигателями

Audi A6 в кузове 3-го поколения вышло в первый раз 10 лет назад. В те годы А6 не выделялась от соперников особой наружностью, но в техническом замысле было много новшеств, правда надежней машина благодаря ним не стала. на данный момент мы более детально в этом убедимся.

Кузов Ауди А6 третьего поколения

Чего не забрать у Ауди, так это надежность кузова. Он вправду весьма стойкий, тут капот, передние крылья и кое-какие внутренние подробности сделаны из алюминия, кроме этого в кузове употребляется оцинкованная высококачественная сталь . Отделка хромом, действительно, не отличается такой же надежностью, но это мелочи.

В большинстве случаев, при езде по городу, где большое количество соли и песка, страдают прежде всего хромированная окантовка решетки радиатора на передке и молдинги около окон. Кроме этого от соли портятся датчики в парктронике, а стоят они около 60 евро за штуку.

Приблизительно через 5 лет эксплуатации наружность Ауди А6 возможно подпорчена перегоревшими светодиодами. Это может случаться с задними габаритными фонарями, и и с передними фарами. А по окончании рестайлинга в 2008 году, в то время, когда в передних фарах стали устанавливать полосу светодиодов, в случае если перегорит хотя бы один диод, то вся полоса не будет светить, исходя из этого нужно будет менять всю фару полностью, а фара у Ауди А6 стоит около 600 евро.

Перед приобретением 5 – 6-ти летней Ауди А6 с ксеноновыми фарами нужно взглянуть, как они будут светиться ночью, по причине того, что линзы со временем мутнеют от грязи. Бывают такие случаи, что при ближнем свете мало, что видно на протяжении езды по ночной дороге.

Электроника

Довольно много электроники в третьем поколении Ауди А6, одних лишь блоков управления более 70-ти, исходя из этого, кроме того, дабы поменять аккумулятор, нужно подключить к автомобилю диагностический компьютер, в случае если этого не сделать, то совокупность в автомобиле не найдёт появление нового аккумулятора. Так что, тут какие-либо действия нужно осуществлять в специализирующихся СТО.

У Ауди А6 третьего поколения употребляется дорогой (около 350 евро) регулятор напряжения. Часто бывает такое, что интерфейс MMI отключил монитор и не реагирует на джойстик, тут основное не делать поспешных перемещений, нужно сначала проверить, в каком состоянии разъемы, расположенные в багажнике, по причине того, что совокупность достаточно чувствительна к состоянию этих разъемов.

Потом, бывают случаи, в то время, когда по окончании 100 тысяч км. пробега начинает "глючить" климат-контроль, но тут также не следует сходу поменять блок клапанов и блок управления. Довольно часто оказывает помощь легко очистка от грязи заслонок климат-контроля. Кстати, эти заслонки стоят приблизительно 100 евро.

Новые проблемные моторы

В свое время, моторы FSI и TFSI с ярким впрыском считались инновационными, новые разработки, так сообщить. Но, как выяснилось на деле, эти моторы – не сильный место в третьем поколении Ауди А6. В этих моторах употребляются алюминиевые блоки цилиндров, каковые весьма недолговечны.

В случае если в 90-е годы в германских машинах находились моторы-миллионники, то эти «инновационные» блоки цилиндров редко доживают до 250000 км. пробега. Кроме этого на стенках цилиндров употребляется кремниевое покрытие, каковые изнашивается существенно раньше и ведет к задирам в блоке цилиндров уже приблизительно через 150000 км. А это значит, что нужно будет менять блок цилиндров, что не весьма недорог – 3500 евро. Статистика говорит о том, что самые проблемные моторы – 3,2 литровые 6-ти цилиндровые.

А вот 8-ми цилиндровые BVJ более живучие, благодаря большему количеству.

Но на этом неприятности с двигателем не заканчиваются, еще одно не сильный звено — гидронатяжитель цепи, что находится в головке правого последовательности цилиндров, новый таковой обойдется приблизительно в 120 евро, а также, он расположен к верху ногами. Всего задействовано 4 цепи, и уже весьма не так долго осталось ждать – приблизительно через 100000 км. пробега эти цепи нужно будет менять, дабы это сделать нужно снимать двигатель, а это весьма важная и непростая работа, которая под силу лишь специалистам из специальных сервисов, причем такая работа по смене цепей обойдется приблизительно в 650 евро.

Исходя из этого, лучше с 3,2-литровым мотором не связываться и присмотреться к вторым вариантам, в случае если уж так же, как и прежде весьма хочется обзавестись Ауди А6 третьего поколения.

К примеру, имеется 2-х литровый турбированный мотор, 4-х цилиндровый (BPJ), у него неприятностей меньше, по причине того, что употребляется зубчатый ремень ГРМ, но также конструкция двигателя непростая. Ремень стоит около 40 евро и его нужно поменять каждые 120000 км. и затягивать с заменой не следует, по причине того, что если он порвется, то нужно будет менять головку блока, а это уже 1300 евро.

В случае если разглядывать турбированные двигатели TFSI, то все они независимо от количества склонны к увеличенному потреблению масла – около 1 литра на 1000 км. И это германский мотор… В случае если постараться решить эту проблему и поменять маслосъемные колпачки за 400 евро и кольца за 500 евро (включая работу), то все равно всецело уверенным быть не придется и контролировать уровень масла нужно будет очень пристально. В случае если будет масляное голодание, то придется преждевременно поменять турбокомпрессор, а его может хватить на 250000 км., да и стоит он недешево – 1500 евро.

Стоит не забывать, что эти двигатели с ярким впрыском особенно переборчивы в плане качества горючего, в случае если заправиться некачественным бензином, то, практически, с первого раза выйдут из строя пара недешевых запчастей, в частности: форсунки, любая из которых стоит 140 евро, лямбда-зонды, каковые оцениваются приблизительно в 160 евро и, конечно же, очень дорогие (1900 евро за любой) нейтрализаторы.

Глядя на все это, дорестайлинговые автомобили, выпущенные до 2008 года, каковые комплектовались 3-х литровым мотором (BBJ) с распределенным впрыском, кажутся легко эталоном в плане надежности. В таком моторе, разве что, смогут выйти из строя через 100000 км. катушки зажигания, цена которых приблизительно равна 20 евро. В этом двигателе употребляется ремень ГРМ, что нужно поменять каждые 100000 км, стоит он всего 75 евро, и вместе с ремнем кроме этого нужно поменять и сальники регуляторов фаз газораспределения, пара этих сальников обойдется приблизительно в 30 евро.

Но так как по окончании 2008 года этими моторами уже не комплектовали Ауди А6, то остается обратить внимание на дизельные моторы, у которых имеется собственные недочёты, но в целом, они надежнее бензиновых.

В каждом дизельном моторе употребляются активные электрогидроопоры мотора, они выдерживают не более 120000 км. пробега, стоят они по 130 евро за шт. Неприятности появляются у 4-х и 6-ти цилиндровых моторов из-за привода воздушных заслонок впускного коллектора. Данного привода хватает всего на 100000 км., а его замена обойдется приблизительно в 400 евро.

В остальном все прекрасно.

Что касается 2-литровых дизельных моторов, то тут принципиально важно смотреть за цепью привода насоса, что качает масло. Эта цепь по окончании 100000 км. пробега начинает растягиваться, стоит она недорого – около 30 евро, но в случае если ее своевременно не поменять, то нужно будет делать капремонт мотора, а это уже совсем другие затраты.

Заправляться нужно качественной соляркой, по причине того, что, в дизельных двигателях установлена совокупность впрыска Common Rail. В случае если залить «паленый» дизель, то нужно будет раскошелиться на пьезофорсунки, любая стоит более 300 евро и на насос-форсунок, цена которого образовывает приблизительно 700 евро за шт.

Трансмиссия в Ауди А6

Меньше всего неприятностей доставляют своим обладателям 6-ти ступенчатые механические коробки. Сцепление нормально выдерживает более 200000 км. пробега, а его поменять обойдется приблизительно в 400 евро.

Что касаемо автоматической коробки, то тут дела обстоят безрадосно. Применяемые в А6 «автоматы» ZF весьма не так долго осталось ждать начинают ломаться, в особенности у тех, кто обожает ездить в спортивном стиле, приблизительно через 100000 км нужно будет ремонтировать коробку, а стоить это будет около 3500 евро.

Потом, неприятной проблемой считается блокирующийся гидротрансформатор. По инструкции, масло в коробке передач нужно поменять каждые 150000 км, масло качественное, цена за 1 л. – 40 евро. При замене трансмиссионного масла направляться подобрать масло четко по ВИН-коду, дабы не было нужно платить солидные деньги за ремонт КПП.

Имеется и модели А6 с коробкой-вариатором Multitronic 01J, что также в себе содержит пара потенциальных затрат. Блок управления вариатором, что функционирует в самом масле, в случае если температура возрастает до 110 градусов, а такое не редкость при резвой езде, то этот блок больше 100000 км. не продержится, а его замена обойдется в 1000 евро. По окончании тех же ста тысяч километров приводная цепь у вариатора изнашивается и ее нужно будет поменять, а это будет стоить около 500 евро вместе с работой.

Маловат срок работы германского вариатора, к примеру, японские Jatco проездят приблизительно 150000 км.

Как и неизменно – нужно поменять и трансмиссионное масло в вариатор, которое стоит около 20 евро за литр, а его потребуется около 7-ми литров. В большинстве случаев, это каждые 60000 км., а вдруг машина эксплуатируется в городских пробках солидную часть времени, то нужно поменять масло уже по окончании 40-ка тысяч км. Для тех, кто примет решение забыть сделать замену масла вовремя, имеется риск приговорить и цепь, и шкивы а также масляный насос.

В целом, такая забывчивость может привести к капитальному ремонту вариатора, что унесет за собой около 3000 евро.

Подвеска в Ауди А6

В отличие от 2-го поколения, в 3-м поколении А6 установлена такая же подвеска, как и на представительской Audi A8. Надежность на весьма большом уровне, но и цены на запчасти и ремонт приблизительно в 1,5 раза выше, в случае если сравнивать с предшествующей Ауди А6. В целом, подвеска нормально выдерживает 200000 км. пробега.

Не обошлось и без небольших неприятностей – по окончании приблизительно 100 тыс. км. смогут показаться скрипы у сайлент-блоков на протяжении поворота руля, любой из которых обойдется приблизительно в 15 евро. Действительно, дабы поменять эти сайлент-блоки, нужно будет повозиться, исходя из этого имеется суть сходу полностью поменять узел, что в сборе потянет на 150 евро. В случае если уже добрались до подвески, другими словами суть за один раз обновить стойки втулки и стабилизаторов, они стоят приблизительно 30 и 5 евро соответственно.

А в остальном, подвеска не доставляет неприятностей.

Что касается пневмоподвески, то как мы знаем, это вещь недешевая в обслуживании. Приблизительно по окончании 120000 км. задние пневмо-баллоны опускаются, дабы их поменять нужно дать 380 евро за шт. А вот передняя стойка в сборе обойдется в 1400 евро.

Цена на Ауди А6 остается как и раньше высокой, но не больше, чем на "пятерку" БМВ либо Мерседес Е-класса. Из года в год, эти машины дешевеют приблизительно на 10%. Для тех, кто все-таки решится приобрести Ауди А6 третьего поколения, стоит обращать внимание на пострестайлинговые дизельные варианты с механической коробкой и обходить десятой дорогой машины с FSI/TFSI и коробкой автоматом, и будет вам счастье.

А напоследок таковой занимательной темы, как обзор "болячек" подержанных Audi A6 третьего поколения, так и напрашивается следующее видео:

Ауди А6 C6. 2010 года. Двигатель. Интерьер. ОБЗОР. Audi A6 C6


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: