Тройка БМВ в кузове Е90 2005-2012 годов на вторичном рынке

      Комментарии к записи Тройка БМВ в кузове Е90 2005-2012 годов на вторичном рынке отключены

Тройка БМВ в кузове Е90 2005-2012 годов на вторичном рынке

Прошлые поколения троек от БМВ отличались надежностью и «неубиваемостью». Начиная с далекого 1982 года выпускались баварским концерном третьи серии в кузовах E30, Е36, Е46 и все они помогали продолжительно и не создавали неприятностей своим обладателям, не обращая внимания на достаточно сложную техническую конструкцию.

А на данный момент мы детально разберем предпоследнее поколение в кузове E90, которое выпускалось с 2005 по 2012 годы, таких автомобилей на вторичном рынке на данный момент еще огромное количество.

Снаружи машина выглядит стильно и современно, не обращая внимания на собственный возраст, да и в будущем внешний дизайн автомобилей БМВ не устареет. Уровень качества кузова также высокое, коррозия таковой кузов не берет. Слой лакокрасочного покрытия толстый и крепкий, исходя из этого машина продолжительное время остается как новая, на мойках не затирается, не блекнет со временем, а вдруг и появляются царапины, то благодаря качественному металлу их не видно.

В 2008 году был рестайлинг, что кое-какие детские заболевания исправил. А в дорестайлинговых предположениях имеется кое-какие недоработки, в особенности заметны трескающиеся стекла фар, кроме того с ксеноном фара может нормально треснуть без каких-либо обстоятельств. А новая фара с ксеноном в сборе обойдется в 700 евро.

В моделях, выпущенных по окончании 2008 года уже не лопаются стекла на фарах. Отличить послерестайлинговую 3-ю серию возможно по обновленным бамперам, вторым ноздрям, светодиодным фарам и мускулистому капоту позади.

Жёсткие русские зимы не весьма подходят для электрики БМВ, в особенности в дорестайлинговых моделях в блоке предохранителей JunctionBox может повредиться плюсовой провод, бывали случаи, что он через 3 года . Дабы исправить эту проблему, нужно поменять провод, а если не оказывает помощь, то и заменить сам блок, что стоит 400 евро.

В случае если ржавчина доберется до механизма дворников, то закиснут их суставы, от чего перегреется моторчик и в будущем выйдет из строя. Что касается наружных зеркал, то их механизм складывания в случае если заклинит, то его возможно расшевелить и смазать, тогда наружные зеркала смогут машинально складываться. Лучше сделать такие несложные дела, чем брать механизм механизм складывания и новый дворников, каковые стоят 300 и 160 евро соответственно.

Кроме этого нужно смотреть за подшипниками мотора отопителя и смазывать их, в особенности у автомобилей с возрастом более 6-ти лет подшипники высыхают и создают не очень приятный свист. Бывают и более непростые обстановки, в то время, когда в машине 2-х зонный климат-контроль, а дует лишь холодный воздушное пространство со стороны пассажира. Тут так просто не решить проблему – нужно поменять клапаны отопителя, а это недешево – 300 евро.

Они находятся около щитка моторного отсека, и нужно еще поменять водяной насос, что стоит приблизительно 170 евро.

В случае если прекратил трудиться подогрев сидений, то тут важных затрат не последует, в случае если у вас стандартные сидения, на них элементы подогрева недорогие – 18 и 60 евро для спинки и подушки соответственно. А вдруг в машине установлены спортивные кресла, то тут нужно будет делать замену вместе с обшивкой, цена будет существенно дороже, зависимо от применяемого материала цена варьируется от 600 до 1000 евро.

У машин с бензиновыми моторами электрика достаточно надежная и редко доставляет проблеме обладателям. Единственное, что может повлечь затраты – серводвигатель бездроссельной совокупности Valvetronic. Цена серводвигателя образовывает 220 евро, он вращает эксцентриковый вал, регулирующий движение впускных клапанов. В большинстве случаев этот серводвигатель больше 50000 км не выдерживает. Еще преждевременно смогут выйти из строя личные катушки зажигания, их цена образовывает 42 евро за каждую. Генераторы легко держатся по 200000 км.

Но к этому времени уже сам двигатель может «настойчиво попросить» ремонта.

Моторы в БМВ Е90

В данное поколение 3-х серий БМВ уже не устанавливались самые лучшие баварские моторы в форме плиты – М54. Вместо этих надежных и долговечных моторов стали устанавливать новые движки N52, каковые меньше весят, меньше потребляют горючего, владеют большей мощностью. Но, эти моторы не такие долговечные как «плита».

В новых двигателях употребляется биметаллический блок цилиндров – наружная честь сделана из легкого магниевого сплава, а внутренняя – вылита из алюминиевого сплава.

Кроме того расход масла у моторов М-серии был намного меньше: чем больше ездишь на повышенных оборотах – тем больше расход масла. А на новых моторах N-серии нужно масло доливать неизменно, независимо от того, где находится стрелка тахометра. Больше всего потребляет масла 2,5-литровый двигатель, что устанавливается на 25% машин, – около 1 литра на 1000 км.

Обстоятельство для того чтобы громадного расхода в том, что употребляются в конструкции узкие кольца, и форма у них не самая успешная, исходя из этого весьма скоро изнашивается цилиндро-поршневая несколько, что влечет за собой недешевый ремонт – около 2000 евро.

Все бензиновые моторы славятся тем, что маслосъемные колпачки уже никуда не годятся к 100000 км. пробега, и масло попадает во вовнутрь цилиндров, где сгорает топливная смесь. Набор данных колпачков обойдется в 50 евро.

Достаточно популярными в третьей серии БМВ являются 4-х цилиндровые моторы N46, автомобилей с этими моторами более 25%. У самых старших автомобилей этого поколения имеется много собственных неприятностей – у гидронатяжителя цепи не сильный уплотнительное кольцо, и, через 50 тыс. км. появляется течь через прокладку клапанной крышки, замена которой обойдется в 80 евро.

В этих новых моторах кроме того нет щупа для проверки уровня масла. Но имеется датчик, отслеживающий уровень масла, он выдает эти показания на дисплее борт-компьютера, но эти сведенья не хватает правильны, и обновляются с задержкой, так что им доверять не следует.

Кроме того вентиляция масляного картера может создавать неприятности, уже через 60000 км не редкость, что она не делает собственные функции. Тут дело в том, что мембрана маслоотделителя выходит из строя, и имеется возможность, что пластиковые трубки забились отложениями. Замена мембраны обойдется в 90 евро, а набор трубопроводов – в 100 евро.

В случае если своевременно не сделать ремонт вентиляции картера, то смогут выйти из строя гидроопоры клапанов из-за масляного голодания. Любая гидроопора стоит 10 евро, а всего их 24 шт. в случае если брать 6-цилинровый мотор.

Кроме этого направляться смотреть за вакуумным насосом особенно по окончании 120 тыс. км. В случае если показались потеки масла, значит нужно заменить в нем прокладку. По большому счету, вакуумный насос тут надежный, стоит 300 евро и нормально помогает не меньше 200 тыс. км.

Совокупность охлаждения кроме этого требует к себе внимания, в особенности в 6-ти цилиндровых моторах, каковые не хорошо переживают перегрев, у них мало места под капотом, а на панели устройств не показывается температура хладогента. Дабы охладительная совокупность трудилась исправно, нужно с периодичностью раз в 2 года прочищать между радиаторами щель, и, прочищать соты радиаторов, они небольшие и через 70 тыс. км. смогут забиваться. Для профилактики рекомендуется каждые 60000 км. делать замену крышки расширительного бачка, которая стоит недорого – всего 15 евро.

Клапан данной крышки может незаметно заклинить, вследствие этого испортится радиатор, водяной термостат и насос, каковые будут стоит существенно дороже крышки расширительного бачка. Имеется и хорошие трансформации, сейчас стало меньше неприятностей с вентилятором, на двигателях М-серии употреблялась конструкция с термомуфтой, а в новых моторах внедрена всецело электрическая конструкция.

Цепь ГРМ тут весьма надежная, возможно сообщить – вечная, для профилактики нужно поменять гидронатяжитель раз в 100000 км, он стоит всего 40 евро. Что касается цепи на некоторых дизельных двигателях, то тут напротив – она живет мало.

В 2007 году показался 4-х цилиндровый дизельный мотор N47 с количеством в 2 литра. Мощность не редкость от 115 до 184 л. с. В нем употребляется алюминиевый блок цилиндров, а цепь уже приблизительно через 100000 км. может так очень сильно растянуться и перескочить через пара зубьев звездочки привода, быть может по большому счету порваться. И в том и другом случае – весьма дорогостоящий ремонт двигателя.

Исходя из этого начиная с 80000 км. лучше ее сходу поменять, дабы не рисковать мотором.

BMW уже продолжительное время борется с данной проблемой, устанавливают разные натяжители, по гарантии всецело меняют моторы. Но обладателям этих автомобилей очень не легче, приходится прислушиваться в то время, когда едешь, не показались ли необыкновенные звуки из-под капота. Кроме этого не очень приятно да и то, что привод ГРМ находится в задней части блока, исходя из этого следить в каком он состоянии сложно, дабы поменять цепи – нужно всецело снимать мотор.

Ожидать, в то время, когда покажется звук и вибрация, как словно что-то пилится в верхней части двигателя и мощность автомобили уменьшится – не следует, в особенности на тех машинах, где уже нет гарантии. Само собой разумеется, дабы поменять привод ГРМ нужно израсходовать более 2000 евро, но в случае если оборвется цепь, то придется всецело поменять двигатель, а это уже другие затраты – новый таковой мотор стоит 10000 евро. Платить такие деньги не нужно, по причине того, что машина БМВ 3-й серии в кузове Е90 с пробегом стоит приблизительно 15000 евро.

Так что, те обладатели, у которых произошла подобная обстановка нормально устанавливают б/у-шный мотор, что приобрели на разборке. Превосходно для таких целей подходят нерастаможенные машины.

Вот в ветхих турбодизельных моторах М47 и М57, вылитых из чугуна неприятностей намного меньше, но совершенными эти двигатели назвать запрещено. К примеру, по окончании 150000 км. пробега, в случае если показался запах паленой резины, то это значит, что пришло время заменить шкив коленвала вместе с гасителем крутильных колебаний. Это обойдется приблизительно в 300 евро.

А у 3-х литрового дизельного мотора М57 может трескаться выпускной коллектор, сделанный из стали. Новый таковой стоит около 400 евро. В то время, когда пробег доходит до 200000 км., нужно пристально смотреть за впускным коллектором, дабы не было следов масла около заслонок вихревых каналов. В случае если масло имеется, значит вышла из строя заслонка, у которой обломилась ось, она может попасть прямо в цилиндр.

Исходя из этого нужно стремительнее ехать на СТО и исправлять обстановку.

Трансмиссия у БМВ 3-й серии

Трансмиссия у БМВ надежная, в особенности совокупность полного привода xDrive. Механическая коробка на 6 ступеней Getrag трудится продолжительно и не формирует никаких неприятностей, разве что, сцепление нужно поменять каждые 200000 км. Замена сцепления обойдется приблизительно в 400 евро.

Что касается коробки-автомата 6HP от компании ZF, то эта коробка не очень надежная. Не обращая внимания на собственную распространенность, она требует некоторых затрат: по окончании 120 тыс. км. нужно будет поменять сальники, если они потекут, и прокладки. Все это потянет на 300 евро.
А в то время, когда пробег перевалит за 200000 км., имеется риск, что выйдут из строя фрикционы, гидротрансформатор и электронно-гидравлический блок управления. Таковой важный ремонт по замене всех этих элементов потянет приблизительно на 2000-3000 евро.

На модификациях с большей мощностью нужно смотреть за задним мостом – в случае если при резком старте с места появляются легкие постукивания, то нужно как возможно стремительнее сделать замену ослабленной гайки фланца кардана, что стыкуется к основной передаче. В случае если гайка всецело раскрутится, то отвалится по дороге карданный вал.

Подвеска

В БМВ третьей серии в кузове Е90 подвеска продолжительно не живет, в особенности, в случае если машина ездит по русским дорогам. Уже по окончании 40 тыс. км. нужно поменять стойки втулки и стабилизаторов для них, в предположениях до рестайлинга втулки выходили из строя весьма скоро, а вот втулки моделей послерестайлинговых стали производить из более крепкого материала, что положительно сказалось на их долговечности. Уже по окончании 100 тыс. км. нужно будет поменять амортизаторы, передние стоят по 200 евро, а задние – по 250.

Кроме этого потребуют замены и рычаги на передней подвеске, любой из которых стоит 120 евро, а вот рычаги задней подвески смогут продержаться и до 140000 км.

На моделях с полным приводом подвеска стремительнее начинает сыпаться, чем на моделях с задним приводом. В случае если забрать для примера БМВ Х3 в кузове Е46, то у него рычаги из стали, а не из алюминия, что уже делает подвеску долговечнее. Помимо этого, в трешке Е90 передние подшипники продолжительно не живут и поменять их нужно в один момент со ступицей, а на Х3 стоят подшипники, каковые нормально выдерживают по 200 тыс. км.

Тормоза

Тормоза по большому счету взяли на себя сходу пара функций: легко торможение при помощи педали тормоза, кроме этого они задействованы в совокупности ESP и имитируют блокировки. Исходя из этого тормозные колодки достаточно скоро стираются – уже приблизительно через 50000 км. Суппорта нужно держать в чистоте, в то время, когда машина тормозит, колодки и диски очень сильно нагреваются, а от больших температур суппорта покрываются коркой грязи, которая запеклась, исходя из этого бывают случаи, что тормозные колодки заедают.

Кроме этого из-за важного нагрева смогут окисляться фланцы ступиц, на которых держатся колеса. Из-за таких окислений позже колеса снять становится весьма трудно.

Рулевое управление у 3-ки БМВ на высоте, рулевая рейка надежная и помогает продолжительно, кроме этого имеется модификации с совокупностью ActiveSteering, они также неприятностей не доставляют. Бывают случаи, что по окончании 100000 км. все-таки появляется люфт, но тут возможно неприятность в крестовине рулевого вала, ее поменять обойдется в 210 евро. Приблизительно по окончании 150000 км. может «настойчиво попросить» замены насос гидроусилителя руля, его нужно поменять как возможно скорее, по причине того, что, если он очень сильно износится, тогда от него начнет сыпаться стружка, которая разлетится по всей совокупности, что весьма плохо может сказаться для рулевой рейки, и если она выйдет из строя, тогда нужно будет выложить 1400 евро, как раз столько стоит новый реечный механизм.

В целом возможно заявить, что надежность 3-й серии BMW E90 значительно ухудшилась, в случае если сравнивать с предшествующим поколением 3-ки – Е46. Но для тех, кто решил приобрести этот бимер в кузове Е90, лучше держаться подальше от модификаций с 2,5-литровым бензиновым 6-ти цилиндровым двигателем и 2-х литровым дизельным мотором N47. Лучше выбирать среди 3-х литровых дизелей и бензиновых моторов, вылитых из чугуна. Эти моторы меньше создают неприятностей своим обладателям. Коробка передач – самая надежная – механика, она помогает продолжительнее всего. Кроме этого направляться выбирать машину послерестайлиноговую, в ней исправлены многие детские заболевания, стоит обычный таковой автомобиль приблизительно 900000 – 1100000 рублей.

Приблизительно столько же стоят на вторичном рынке Mercedes-Benz C-класса и Volkswagen Passat B6. Эти автомобили не более проблемные, чем тройка БМВ, и кроме этого, их предшественники считаются более надежными.

Время от времени очень сильно оказывает помощь взглянуть видео с тест-осмотром и драйвами машин, перед яркой приобретением. Вследствие этого вот вам видео о том, как необходимо осматривать автомобиль BMW 3 серии в 46-ом кузове:

Как верно приобрести квартиру на вторичном рынке недвижимости


Подобранные для Вас, статьи:

  • Skoda Octavia A5 на вторичном рынке

    Прошлое поколение А4 – достаточно надежная Шкода Октавия, как А5 хороший автомобиль, мы на данный момент разберемся более детально. Выпускалось поколение А5 с 2004 по 2013 годы. Кузов С…

  • Шевроле Lacetti на вторичном рынке — выбор качественного авто

    В Российской Федерации Шевроле Lacetti считается самой реализовываемой машиной по окончании Форд Фокуса. на данный момент возможно отыскать огромное количество этих машин на вторичном рынке. Как эти автомобили хороши и какие конкретно…

  • Infiniti FX первого поколения на вторичном рынке: как не наткнуться на автохлам?

    Кроссоверы Infiniti FX выглядят эффектно, моторы у них стремительные и качественные. Эти автомобили превосходно стали продаваться в Российской Федерации сначала, еще в то время, когда не было официальных продаж. на данный момент на…

  • Mini Cooper на вторичном рынке не весьма жалуют? — Из-за чего?

    Небольшой автомобильчик Mini в первый раз был создан весьма в далеком прошлом – около 50 лет назад и был несложен как двери. А вот в 2001 году германским концерном БМВ данный автомобиль был перевыпущен, но отличий в нем…

  • Mercedes-Benz GLK на вторичном рынке

    Выпускается Mercedes-Benz GLK начиная с 2008 года в Германии, за это время было создано более 700 000 таких машин. В Россию было отправлено около 30 000 машин данной модели. Кузов…

Кроме этого весьма интересно: