Тросовые ограждения на трассе М7 — еще один шаг по борьбе с аварийностью

      Комментарии к записи Тросовые ограждения на трассе М7 — еще один шаг по борьбе с аварийностью отключены

Тросовые ограждения на трассе М7 - еще один шаг по борьбе с аварийностью

На автостраде "М7-Волга" проходят опробования тросовых ограждений. Об этом информирует Управление автомобильной магистрали "Москва — Нижний Новгород".   Вопросу понижения шокирующей аварийности на федеральной автостраде М7 во Владимирской области на данный момент уделяется внимание. Снизить тяжесть последствий при ДТП и избежать бессчётных жертв имело возможность бы повсеместное наличие барьерных разделительных ограждений.

На таких проблемных участках целесообразно устанавливать осевые ограждения нового типа — тросовые.   Для анализа эффективности тросовых ограждений на автостраде М7 "Волга" потребуется не меньше года. на данный момент пилотных участков 3 — в Столичной области, самый протяжённый из которых — 3 километра (92 — 94 км автострады, на границе с Владимирской областью).   Удерживающая свойство тросовых ограждений равна 300 кДж.

Это немного ниже, чем у железных барьеров (до 600 кДж), прогиб при ударе кроме этого больше — 2,2 метра против 0,8 — 1,1 м у классических барьеров. Такая конструкция снижает тяжесть травм для пассажиров и водителей если сравнивать с железным барьером. Кроме того тяжелый транспорт — грузовики и автобусы — при касательном ударе о тросовые ограждения благодаря "пружинящему эффекту" тросов возвращаются на собственную полосу.

Всемирный опыт применения аналогичных ограждений не распознал ни одного факта разрыва тросов. Решения о массовом применении тросовых ограждений в Столичной и Владимирской областях стоит ожидать не раньше второй половины 2014 года, информирует Управление. Фото:http://doroga7.ru

Росавтодор совершил краш тест тросовых ограждений


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: