UAZ Patriot 2015: улучшенная версия отечественного внедорожника

      Комментарии к записи UAZ Patriot 2015: улучшенная версия отечественного внедорожника отключены

UAZ Patriot 2015: улучшенная версия отечественного внедорожника

Внедорожники, выпущенные на Ульяновском автозаводе, становятся всё более востребованными на отечественном рынке. И не смотря на то, что современный рынок находится сейчас в застойном состоянии, а Ульяновский ВАЗ испытывает значительные трудности, UAZ Patriot уже отыскал собственных ярых почитателей. Исходя из этого выпуск обновлённого джипа UAZ Patriot 2015 стал серьёзным событием и для заводчан, и для автомобилистов.

С 01.10.2014 года заявлен приём заявок на улучшенную версию русского джипа УАЗ Патриот 2015. А с ноября уже начнётся продажа новинки, превосходящей собственного предшественника по многим показателям.

направляться подчернуть, что в условиях нынешней обстановке, сложившейся на отечественном автозаводе, вряд ли возможно ожидать каких-либо кардинальных трансформаций в устройстве автомобиля. Первоначально планировалось совершить последовательность обновлений, направленных на точечную модернизацию джипа, и на качественное совершенствование главных агрегатов и узлов прошлой версии. К тому же, основной упор новой модели Патриота сделан на обновлении внешнего вида, но необходимо отметить кроме этого и улучшения, касающиеся вторых черт автомобиля.

Особенности экстерьера

Опоздали мы оправиться от прошлого обновления дизайна авто УАЗ Патриот, как снова приходится примиряться с переменами. Внешний вид обновлённого джипа заметно преобразился, обнаруживая себя в находках современного дизайнерского стиля. Экстерьер автомобиля стал более стильным а также добропорядочным, так что сейчас обновлённый Патриот готов соперничать на равных со многими современными кроссоверами, заполонившими отечественный рынок.

Заметно, что дизайнеры попытались воплотить в вкусы и автомобиль предпочтения совсем различных клиентов и в один момент приблизились к потребностям муниципального потребителя.

В случае если сказать о преобразованиях более подробно, то сразу же возможно выделить обновлённую решётку бампера увлекательной конфигурации и причудливой формы головную оптику автомобили. Делая эти элементы, дизайнеры попытались применять ломаные линии, что в целом весьма удачно примкнуло к стилю обновлённого джипа. Новые двухпрожекторные блок-фары синтезированы с полосами и поворотными указателями светодиодных дневных ходовых огней.

Ответственной изюминкой стало изменение, касающееся креплений обоих бамперов, каковые в новой версии монтируются к кузову автомобили, а не к раме, как ранее, что разрешает избежать громадных зазоров, портивших экстерьер джипа текущей версии.

Нельзя не отметить и задние фонари, каковые увлекательным образом заходят на боковые участки кузова автомобиля. К числу улучшений возможно отнести кроме этого складывающиеся боковые зеркала, боковую подножку, которая не сокращает клиренс (дорожный просвет), и делается более комфортной для посадки и высадки пассажиров. Размещение запаски не изменилось, но сейчас для неё придуман новый пластиковый чехол.

Хотелось бы, дабы задний бампер стал более массивным в новой версии, но его невзрачность никак не воздействует на внешний вид и функциональное предназначение автомобиля в целом.

С первого взора новый модельный джип оставляет чувство отличного, добротного и стильного отечественного продукта, талантливого соперничать в условиях современного рынка как со своим предшественником, так и с другими моделями внедорожников. Не смотря на то, что, само собой разумеется, нельзя не подметить кое-какие минусы в сборке кузовных панелей: зазоры всё ещё громадные, действительно, уже меньше, чем в ранней версии. Но заметно улучшилось уровень качества покраски нового «Ульяновского детища», приближая его к заграничным стандартам. Прогрессу в этом замысле содействовала установка нового европейского оборудования по осуществлению окраски кузова автомобилей, о чём ранее заявляла администрация Ульяновского автомобильного завода.

Разумеется, что инвестированные сказались на качестве производимой продукции самым наилучшим образом.

Обновление кузова случилось и на техническом уровне. Опоры в кузове новой версии автомобиля стали более твёрдыми, что содействует уменьшению колебаний при резком маневрировании. В обновлённом варианте показалось вклеенное остекление, что существенно повышает эстетический уровень автомобили, а помимо этого, усиливает звуковую и тепловую изоляции джипа.

Что касается внешних размеров автомобиля УАЗ Патриот 2015 года, то они мало изменились:

  • Протяженность автомобиля – 4750 мм (не учитывая чехла запаски) либо 4785 мм вместе с чехлом;
  • Ширина – 1900 мм;
  • Высота составила 1910 мм (либо 2005 мм, учитывая антенну в активном состоянии);
  • Колёсная база джипа равна 2760 мм.

Под самым картером заднего моста пролегает минимальное расстояние между дорожным покрытием и днищем автомобиля, тут клиренс (дорожный просвет) находится на отметке в 210 мм. Неспециализированная масса УАЗа обусловлена типом установленного двигателя и может составить от 2125 до 2165 кг.

Дизайн салона

Оценив беглым взором джип, возможно резюмировать, что снаружи салон совсем не изменился, но, сев на водительское место, возможно найти множество преобразований. Главное преимущество рестайлинговой версии джипа содержится в установке новой приборной панели с бортовым компьютерным экраном. На центральной консоли находится внушительный семидюймовый дисплей с навигацией, а под ним – кнопки управления маршрутного компьютера. Потом размещены пульты управления совокупностями вентиляции, обогрева и кондиционирования.

Просторный салон достаточно скоро прогревается за счёт четырёх совокупностей вентиляции, расположенных на передней панели автомобиля. Салон оборудован новым светодиодным освещением, что есть новым, современным веянием в оформлении салонов.

Вместо корейских кресел показались сидения отечественного производства в сопровождении громадного диапазона регулировок, хорошей помощью поясничной территории и улучшенного профиля. Задний диван продвинулся назад на целых 80 мм, расширив тем самым пространство для пассажиров, располагающихся во втором последовательности. Кроме того, сейчас в автомобиле возможно хорошо отдохнуть: спинки кресел переднего последовательности, раскладываясь, образуют вместе с диваном два красивых спальных места. Необходимо отметить кроме этого обновлённую шторку багажника с более твёрдым ответом окантовки.

Пространство самого грузового отделения не изменилось: в него возможно вместить около 700 литров груза. Кроме того, для удобства поездок за город разработчики предусмотрели в багажника двенадцативольтовую розетку.

Технические параметры

Количество силовых агрегатов в УАЗ Патриот 2015 модельного года осталось прошлым. Под капотом автомобиля находятся бензиновый и дизельный моторы русского производства. Бензиновый мотор представляет собой четырёхцилиндровый агрегат (ЗМЗ-40905) с рабочим количеством 2,7 л и мощностью 128 лош. сил при развитии скорости до 4600 оборотов в 60 секунд.

Бензиновый мотор разрешает внедорожнику разгоняться до скорости в 100 км в час за 20 секунд, а большая скорость равна 150 км в час.

Что касается дизельного двигателя, то данный агрегат пара изменился в целях повышения роста собственной производительности на низких оборотах. Рабочий количество на данный момент турбодизельного мотора (ЗМЗ-51432) – 2,2 л. Агрегат оснащён совокупностью топливного впрыскивания Common Rail и современной турбиной компании Bosch. Его мощность равна 114 лош. сил. Пик крутящего момента достигает показателя в 270 Нм при развитии скорости в промежутке от 1800 до 2800 об/мин.

Дизельный агрегат разрешает машине разогнаться до скорости в 100 км в час в течение 22 секунд, а большой скоростной разгон может составить 135 км в час.

Оба мотора оснащены 5-ступенчатой коробкой передач. Вместе с тем основная пара КПП владеет различными передаточными числами: для бензинового двигателя – 4,11, а для дизельного – 4,625. Расход горючего в первом случае образовывает в смешанном цикле приблизительно 11,5 л (при средней скорости перемещения 90 км в час).

Дизельный двигатель пара экономичнее: расход при тех же условиях будет равна около 9,5л.

Шасси обновлённого джипа не претерпело никаких трансформаций. Автомобиль применяет прошлую пружинную подвеску спереди и рессорную – на задних рычагах. В это же время нынешняя версия отличается установкой двух стабилизаторов поперечной устойчивости спереди и позади, что снабжает минимальное уменьшение крена кузова на поворотах. Дабы повысить комфортность пассажиров при передвижении, разработчики перенастроили подвеску автомобиля.

Это кроме этого содействовало улучшению ходовых качеств джипа на городских дорогах.

Как и его предшественник, новый УАЗ Патриот 2015 оснащён полным приводом Part-Time, что жёстко подключает переднюю ось при помощи двухступенчатой раздаточной коробки Dymos, снабжённой электрическим приводом управления. Вместе с тем налицо очень значимое преимущество новой версии: сейчас джип будет дополняться необслуживаемыми карданными валами. Отныне отпала необходимость смазывать их через каждые 10 тысяч пройденных километров.

Обновлённый джип включает вентилируемые дисковые тормозные механизмы на передних колёсах и классические барабанные – на задних. Кроме того, тормозная совокупность дополнена механическим приводом стояночного тормоза, заграничным вакуумным усилителем, и совокупностью ABS+EBD в комплектациях более большого уровня. Реечный рулевой механизм оснащён гидроусилителем.

Комплектации

Дешёвы три комплектации UAZ Patriot 2015 нового модельного года:

  1. «Classic»
  2. «Comfort»
  3. «Limited».

Преимущества и недочёты

К явным преимуществам обновлённой версии возможно отнести его внедорожные возможности. UAZ Patriot 2015 способен легко преодолеть брод глубиной в 500 мм, и штурмовать преграды с углом въезда до 35 градусов. Помимо этого, громадным плюсом есть неприхотливость и относительная доступность в обслуживании автомобили. Кроме этого направляться выделить такие преимущества, как:

  • топливная экономичность;
  • улучшенное уровень качества отделочных материалов;
  • эстетическая привлекательность;
  • удобные условия для пассажиров и водителя.

К недочётам возможно отнести низкий уровень мощности двигателей и неважную динамику. Кроме того в случае если учесть, что основное назначение автомобиля пребывает в покорении бездорожных пространств, нельзя не отметить низкие скоростные показатели.

Ценовой показатель кроме этого нельзя отнести к преимуществам джипа. Так UAZ Patriot 2015 с бензиновым мотором стоит от 649000 до 749990 рублей (в зависимости от комплектации). Цена Ульяновского джипа с дизельным двигателем образовывает от 719990 до 819990 рублей (кроме этого с учётом комплектации).

Ну, и какой же обзор автомобиля возможно без видео с его тест-драйвом. Определим о том, какой UAZ Patriot 2014 в жизни:

Уаз Патриот 2015 Тест-драйв.Anton Avtoman.


Подобранные для Вас, статьи:

  • Renault Koleos 2015 — Обновленный новые и дизайн переднеприводные версии

    Renault начинает прием заявок на обновленный джип Renault Koleos 2015 модельного года, что делается дешевее благодаря новым переднеприводным предположениям. Renault Koleos, отличающийся…

  • Mitsubishi L200 2015 — весьма ожидаемый пикап

    Практически 9 лет отъездил Mitsubishi L200 четвертого поколения, являлся верой и правдой, но пришло время трансформаций, и на смену приходит новое, 5-е поколение пикапа Мицубиси Л200. В осеннюю пору 2014 года был…

  • Porsche Cayenne 2015 года уже в продаже на русском рынке

    Porsche совершил рестайлинг собственных известных внедорожников Cayenne. Германский производитель поразил поклонников обновленным техническим оснащением и дизайном машин. какое количество сейчас будет…

  • Новый Cadillac Escalade доберется до нас в 2015 году

    Новый Кадиллак Эскалейд 2015 — это четвертая по счету генерация автомобиля, благополучно производимого с 1998 года. Официальная презентация обновленной версии американского джипа прошла в…

  • на данный момент Expedition 2015

    19 февраля нынешнего года в Соединенных Штатах в штате Техас прошла презентация новой модели Ford: Ford Expedition 2015. Автомобилисты Канады и США будут иметь возможность заполучить новинку уже летом текущего…

Кроме этого весьма интересно: