УАЗ Патриот, расход топлива на 100 км — довольно умеренный

      Комментарии к записи УАЗ Патриот, расход топлива на 100 км — довольно умеренный отключены

УАЗ Патриот, расход топлива на 100 км - довольно умеренный

Отечественный рамный автомобиль УАЗ Патриот выпускается с 2005 года. В октябре 2016 был представлен обновленный вариант, что по таким параметрам, как комфортность и безопасность, существенно превосходит прошлые поколения.

В случае если выбор комплектаций остаётся большим, то силовые агрегаты в последнем выпуске ограничены единственным бензиновым атмосферным мотором количеством 2,7 литра, мощностью 134 лошадиных силы. Какой у УАЗ Патриот расход горючего на 100 км? Данный вопрос есть не последним для многих водителей, планирующих приобрести джип и уже владеющих им.

Сейчас на дорогах возможно встретить УАЗы с разными установленными на них двигателями. В бензиновых моторах употребляется инжекторная совокупность с впрыском топливной смеси конкретно в цилиндры. Эти моторы соответствуют стандарту Евро-2.

Хронология дизельных силовых агрегатов Патриота

Вместе с отечественными дизельными вариантами возможно встретить дизельные моторы компании Ивеко F1A итальянского изготовления, имеющие количество 2,3 литра и такую же мощность. Расход горючего УАЗ Патриот заявлен – 10 литров на 100 км в смешанном режиме. По окончании 2015 года зарубежные моторы на авто не устанавливались, но начнем по порядку.

Во время с 2008 по 2012 год на джип устанавливался мотор, трудящийся на дизеле с маркировкой ЗМЗ-514. Он выпускался на Заволжском моторном заводе. Первая партия была собрана в 2002 году.

Но в течении всего времени проводилась модернизация отдельных узлов. В 2012 году была установлена совокупность подачи горючего Common Rail, которая обеспечила исполнение требований Евро-4.

Основная неприятность, с которой столкнулись изготовители, заключалась в несоблюдении точности и нестабильном качестве комплектующих разработки при изготовлении отдельных элементов и узлов. Именно это стало причиной понижению заявленного ресурса 250 тысяч км и увеличенному расходу на УАЗ Патриоте, что в муниципальном режиме не должен был быть больше 12,5 литра, в смешанном режиме – 11 литров, за городом – 9,5 литров. А на деле эти показатели были превышены.

Нужно подчернуть, что итальянский IVECO F1A при перемещении по автостраде со скоростью 90 км/ч демонстрировал такую же прожорливость, но был более надежен и дорог. Но при разгоне до 120 км/ч УАЗ Патриот в дизеле расход горючего на 100 км возрастал до отметки муниципального режима.

Последняя модификация двигателя, которая начала устанавливаться на автомобиль с 2015 года, была ЗМЗ-51432. Данный мотор стал более экологическим. У него на один литр снизилось потребление горючего, которое составило 8,5 литра, но в муниципальном режиме и с учетом зимних условий эксплуатации, расход солярки достигал 15 литров на 100 км. Отметим, что с 2017 года дизельные моторы на Патриот не устанавливаются.

Быть может, выпуск автомобилей с ними будет возобновлен, но, в то время, когда – пока не известно.

Бензиновый мотор – актуальная действительность

Расход горючего УАЗ Патриот 2017 года больше, чем у дизельных предположений. Это разъясняется пара громадным количеством цилиндров. Единственный силовой агрегат, что установлен на внедорожнике – отечественный инжекторный двигатель ЗМЗ-409.

В соответствии с паспортным данным расход горючего образовывает:

  • в черте города – 14 л.;
  • в смешанном цикле – 13,2 л.;
  • по автостраде 11,5 л.

Рядная 16-и клапанная четверка не считая УАЗ Патриот устанавливается на машинах «Волга» и «Газель». Мотор был изготовлен в 2002 году. С того времени он много раз претерпевал доработки и сейчас устанавливается на отечественные машины.

При своевременном обслуживании силовая установка отличается высокой отличной ремонтопригодностью и надёжностью.

Но некачественное литье, плохая обработка подробностей и вызывающие большие сомнения конструкторские ответы главных узлов являются обстоятельством преждевременного выхода агрегата из строя. Помимо этого, с повышением пробега отмечается повышенный расход топливной смеси и масла. Для продления ресурса моторы комплектуются более качественными подробностями.

К примеру, гидротолкатели изготавливает компания Ina, поршневая от Almet, а кольца поставляет Goetze.

Именно поэтому удалось свести к минимуму утрату мощности, а сам мотор стал более надежным и долговечным. Но значительно снизить расход бензина на УАЗ Патриот инженерам не удалось.

Выбор хороших вариантов

Один из вариантов ответа удешевления эксплуатации – отказ от применения бензиновой смеси и установка газобаллонного оборудования. Таковой тюнинг реально экономит затраты обладателей внедорожников на заправку до 20%, не смотря на то, что имеет собственные отрицательные моменты. Теряется мощность двигателя, но производительность на низах возрастает. Нахождение объемного газового баллона в салоне автомобиля – также неоднозначный момент.

Для джипа, имеющего вес в полном снаряжении более 2,5 тысячь киллограм, данный вариант для многих неприемлем.

Один из способов решения вопроса, как уменьшить расход горючего на УАЗ Патриот на двигателе 409 инжектор – поддержание всех совокупностей автомобиля в исправном состоянии. Кроме этого не лишним будет:

  • верно выбирать скоростной режим;
  • постоянно смотреть за давлением в шинах;
  • не водить авто в агрессивном стиле;
  • сократить применение кондиционера.

На практике отследить настоящий расход горючего (бензина) на УАЗ Патриот проблематично. Особенно в версии, выпущенной до октября 2016 года, в которой конструктивно был предусмотрен вместе с главным баком и резервный, достаточно сложно. Показания топливного датчика смогут сперва уменьшиться, а после этого быстро увеличиться.

Это разъясняется тем, что на ходу происходит перетекание бензина из одного резервуара в второй, в особенности при езде по пересеченной местности.

Эту проблему удалось устранить в новой модификации УАЗ Патриота, которая имеет единственный пластиковой резервуар для горючего. В этом случае возможно рассчитывать на настоящие показания количества оставшегося бензина.

Заполнить бак «до отказа» не всегда представляется вероятным, как и опустошить его всецело. Бортовой компьютер показывает усредненные значения, потому, что изначально не откалиброван. Он подсчитывает текущий расход горючего на ходу, исходя из времени открытия форсунок.

Как раз исходя из этого при езде со скоростью 90 км/ч и 120 км/ч бортовой компьютер показывает однообразный расход.

Расход горючего УАЗ Патриот 2017 на 100 км может быть уменьшен несколькими методами:

  • применение качественного горючего. В случае если ранее заливался АИ-92, то переход на АИ-95 не примет решение проблему в сторону понижения расхода. В обоих случая направляться заливать лишь качественный бензин;
  • перемещение на повышенных передачах. Но направляться всегда контролировать обороты тахометра – они не должны падать ниже 1500 тысяч;
  • обновление firmware ЭБУ. Процедуру возможно проводить как для бензиновых, так и для дизельных моторов, последние лучше откликаются на внесение трансформаций.

Обладатели УАЗ Патриот обращаются к экспертам сервисных центров за электронной коррекцией ЭБУ чтобы расширить мощность и улучшить динамические черта авто. При опытном подходе вправду, возможно добиться обнадеживающего результата. Но рассчитывать на то, что в дополнение к этим показателям снизится и расход, не следует.

Так как на УАЗ Патриот снизить расход горючего на 100 км бензин и в один момент расширить мощность фактически нереально.

Для того дабы совершенно верно определить, какой расход горючего у УАЗ Патриот бензин, возможно воспользоваться дедовским способом – «выкатать» горючее до нуля, после этого заправить правильное количество и опять выкатать до нуля. Лишь в этом случае возможно максимально определить правильный расход горючего.

Потом видео про расход горючего на УАЗ Патриоте:

Words at War: Headquarters Budapest / Nazis Go Underground / Simone


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: