Универсал Vesta скоро пойдет в серию, а Vesta Signature будут делать только по спецзаказам

      Комментарии к записи Универсал Vesta скоро пойдет в серию, а Vesta Signature будут делать только по спецзаказам отключены

Универсал Vesta скоро пойдет в серию, а Vesta Signature будут делать только по спецзаказам

Веста-универсал будет серийно выпускаться где-то в июне-июле 2017 года. Эта информация стала достоянием общественности на Столичном автосалоне, и взята она из уст нового президента АВТОВАЗа Николя Мор. Причем будет производиться как простой универсал, так и его вседорожная кроссовая версия с более продвинутыми "трейловыми" высоким клиренсом и характеристиками.

В какой очередности это будет происходить, не уточнили.
Концепт Lada Vesta SW Cross мы в первый раз заметили на протяжении представления на одной из популярных выставок вседорожных автомобилейгод назад. А день назад его показывали на Столичном автосалоне. Модель взяла некрашеный внедорожный пластиковый обвес.

Про более заметный клиренс уже было сообщено выше.

Лада Веста SW

Моторная линейка универсала, вероятнее, будет организована из того, что находится под капотом седана Весты. Это будут 1,6- и 1,8-литровые атмосферники с соответствующей мощностью на 106 и 122 "лошадки". Создавать универсал будут на ижевских мощностях АВТОВАЗа, именно в том месте, где сейчас штампуют седаны Лада Веста.

Работы по тестированию производственных линий уже ведутся полным ходом.
Тут же, на ММАС-2016, кроме других модификаций Лады Веста, была представлена и самая продвинутая, возможно сообщить, флагманская модель — Лада Веста Сигнатура (Lada Vesta Signature), с увеличенным на двадцать сантиметров пространством в заднем последовательности кресел — для удобство транспортируемых в том месте чиновных граждан, привыкших к уюту, простору и комфорту.

Как сообщили разработчики, Lada Vesta Signature, это иашина, которую создают по индливидуальным запросам конкретного клиента. Если он захочет, он может сконструировать собственную версию Сигнатуры — и, не вопрос! — как раз такую ему и сделают. Ясно, выбирать придется из перечня дешёвых опций, к примеру, продвинутый мультимедийник, элементы отделки салона, цвет кузова, накладки на педали, таблички с его автографом и именем владельца и другая "косметика".
Мотор Lada Vesta Signature, снова же, по словам разработчиков, в салоне совсем не слышен и не ощущается — тишина тебе, ни вибрации, при всем при том в нем хватает мощности, дабы перемещать в пространстве тучные телеса самих руководителей и руководителей руководителей. Похоже, инженеры совершили несколько бессонную ночь, подбирая шумоизоляцию для удлиненного седана.
Салон изнутри отделан, очевидно кожей, кожу и гамму цветов возможно выбрать предварительно.

Про мощность двигателя и про цену на Lada Vesta Signature менеджеры не сообщили ни слова.
Не считая Vesta SW (универсал), на  ММАС-2016 показали еще пять абстрактных моделей Lada. Это компакт-кроссовер Lada XCode, "вседорожники" Лада ИксРей Кросс и "четырехдверка" Лада Веста Кросс, спортивные модификации Весты и ИксРея.

Лада Веста Год-спустя.


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: