Установка дисковых тормозов для автомобиля

      Комментарии к записи Установка дисковых тормозов для автомобиля отключены

Установка дисковых тормозов для автомобиля

Все больше машин оснащаются дисковыми тормозами. Причем и спереди и позади. Отечественный автопром до сих пор отдает предпочтение задним барабанным, а не более современным и действенным дисковым тормозам.

Передние дисковые тормоза

На ВАЗах возможно встретить 3 тормозных дисков. Первый – от машин ВАЗ 8 и 9-й серий. Он основан на маленьком, вычисленным на 13-дюймовое колесо, невентилируемом тормозном диске.

Данный вариант приводит к наибольшему числу нареканий. Опробования продемонстрировали его малую эффективность при динамичной езде. Второй — от ВАЗ-21102 и 2111.

Эти "диски" кроме этого под 13-дюймовые колеса (диаметр диска 239 мм), но вентилируемые и их характеристики лучше.
Третий – самый важный. Тормозной диск громадной, запланирован на 14-е колеса, вентилируемый (диаметр диска 257 мм). По всем тестам показывает отличных показателей и бесперебойную работу в условиях долгих нагрузок.

Такими тормозами оснащаются автомобили с 16-клапанным двигателем (ВАЗ-21103 и 2112).
Потому, что преемственность конструкций машин ВАЗ достаточно сильная, большая часть автовладельцев, предпочитающих динамичный стиль вождения, переделывают машины на 14-дюймовые тормоза от ВАЗ-2112. Само собой разумеется под них колеса необходимо ставить соответствующие, но итог того стоит. Цена вопроса не высока.

Переделка под силу любому мастеровитому автомобилисту.
Настоящим спортсменам этого мало. На автомобиль устанавливаются 15 (а также больше) дюймовые вентилируемые диски. Такие диски производятся рядом компаний, причем западными и отечественными.

Официального сертификата на такие тормозные диски АвтоВАЗ не давал. Так что приобрести и поставить возможно, но никто гарантию не позволит. ГИБДД кроме этого запрещает такие переделки.

Задние тормозные диски

Отечественный автопром настойчиво комплектует машины задними барабанными тормозами с их врожденными недочётами. Так, при активной езде они очень сильно греются и теряют собственные свойства. Помимо этого, частенько приходится подтягивать ручник (очень резвым – ежемесячно).

Кроме этого причиняет массу неудобств факт, что проверить состояние тормозных колодок барабанных тормозов сложнее, чем дисковых.
На задние колеса «Жигулей» возможно поставить дисковые тормоза. Существует пара вариантов. Первый – результат смекалки и кулибинства.

На гоночные «восьмерки» ставятся дисковые тормоза от «Оки». Но появляется последовательность неприятностей.
Установленные на ВАЗ задние дисковые тормоза, являясь более действенными, чем барабанные, начинают осуществлять собственные функции через чур прекрасно. Это отражается отрицательно на управляемости. Машина начинает «вилять задом» при торможении. Это происходит по причине того, что тормоза автомобиля «Ока» не вычислены на работу в качестве задних тормозных механизмов. Для этого их необходимо было бы сделать приблизительно на треть менее действенными.

Данный перекос ведет к тому, что мастерам приходится искусственно перекрывать тормозную магистраль, идущую на задние колеса.
Кстати о тормозном контуре. Это еще один элемент модернизации. На ВАЗах контур выполнен по диагональной схеме (т. е. левое переднее и правое заднее колеса – один контур, а второй – соответственно другие два колеса).

При установке задних дисковых механизмов приходится дробить контуры по новой, т. е. перед раздельно, зад раздельно.
При «окушковом» варианте ручник в его естественном понимании уходит, и его место занимает гидравлическая совокупность, которая хороша для спортсменов в качестве резервной совокупности торможения, но ни для гражданских автомобилей. По-любому, а такая совокупность получается достаточно сложная. И переделок большое количество, а узел-то очень важный.
Самый верный метод – поставить заводские диски. Официально задние дисковые тормоза завод не устанавливает, но существовал проект таких тормозов на ВАЗ-2112. Эти тормоза прорабатывались, но в силу последовательности обстоятельств в серию не пошли. Цена на них великовата, но, не считая установки, никаких вторых переделок не нужно. И разводка тормозных трубопроводов, и тросовый ручник, и все другое сделано конкретно для ВАЗов.

Эксперты по тюнингу советуют применять этот вариант задних дисковых тормозов на машины ВАЗ.

Итоги

Не забывайте: ни при каких обстоятельствах нельзя переоценивать себя и собственный автомобиль. Лучше заблаговременно надавить на педаль, чем любой раз испытывать на прочность собственные тормоза, рискуя собственной судьбой.

Барабанные либо дисковые тормоза. Что лучше? Просто о сложном


Подобранные для Вас, статьи:

  • Как проверить дисковые тормоза

    Дисковый тормоз есть конструкцией тормоза, в котором тормозные колодки в отличие от барабанного тормоза, прижимаются к тормозному диску. Умелые водители через каждые 10000 км пробега…

  • Как контролировать дисковые тормоза

    Контролировать дисковые тормоза вашего автомобиля необходимо на дееспособность и износ. Это нужно выполнять каждые 10 тысяч километров пробегов, а обычно, в случае если тормоза неожиданно начинают скрипеть…

  • Тормоза автомобиля. эксплуатация и Принцип работы

    Тормоза автомобиля — вещь необходимая и придумали их отнюдь не трусы. Поболтаем о тормозах автомобиля и разглядим принцип их работы и эксплуатации. Принцип работы тормозов автомобиля Принцип работы…

  • Металлические, литые и кованые диски для автомобиля

    Об автомобильных дисках возможно делать выводы по внешнему виду автомобили. Ветхие диски портят внешний вид, а прекрасные колеса делают авто элегантней. Какие конкретно выбрать диски, дабы были прекрасными и прочными?…

  • Переделка задних тормозов и передних «классики»

    Тормоза на «классике» всегда были не на высоте. Придется их мало доработать наряду с этим и учитывать вариант «бюджетности». Что необходимо для переделки тормозов? Для начала потребуется…

Кроме этого весьма интересно: