Узбекский Ravon R2 приедет к нам с опозданием

      Комментарии к записи Узбекский Ravon R2 приедет к нам с опозданием отключены

Узбекский Ravon R2 приедет к нам с опозданием

Перелицованный узбеками в Ravon R2 Шевроле Спарк не приедет, как было обещано ранее, на отечественный авторынок в последних числах Апреля. У менеджеров нового узбекского автобренда появились неприятности с логистикой. Сейчас компания деятельно пробует решить эти сложности так, дабы до российских дилерских центров компактный хэтч доехал с неподорожавшим ценником.
Обстоятельство суеты около логистических ответов компании Ravon кроется в существенно подорожавших тарифах на ЖД перевозки, в частности так прежде поставлялись в нашу страну узбекские машины типа Деу Нексий. Исходя из этого если бы новинка узбекского автопрома добиралась до российского автомобилиста прошлым методом, по рельсам и шпалам, то прайс-лист на бывший Шевроле Спарк изменился бы в нежелательную сторону. А это весьма неприятный нюанс для автомобиля, что приехал покорять новый для себя рынок. Тем более что цена на него была уже заявлена заблаговременно и потенциальный клиент уже зарезервировал озвученную сумму. А что не редкость, в то время, когда рассчитываешь на одну цену, а она внезапно оказывется выше, знают все.

Проваливать продажи сначала узбекам не с руки, исходя из этого они сейчас обсуждают организацию поставок, каковые не удорожат ценник модели. Доставка первой партии компактных хэтчбеков Ravon R2 будет осуществлена автовозами. И именно на эту партию цены будут ровно такими, какими и были прежде обещаны.

Что касается последующих партий, то тут до тех пор пока ничего не светло, не смотря на то, что самый реалистичный сценарий все же будет связан с удорожанием Ravon R2.
Цена, заявленная менеджерами бренда Равон на пятидверный R2 еще в первых числах Февраля, образовывает 370 тысяч рублей за начальную комплектацию. Самый крутой компакт-хэтч обойдется клиенту на сотню тысяч дороже.

Под капотом у Ravon R2 устанавливается четырёхцилиндровый 1.25-литровый бензиновый моторчик, на пределе он может выдать до 85 лошадиных сил. Трудится он в паре с четырехдиапазонной автоматической трансмиссией японского производства. Автомобиль из-за данной самой недорогой трансмиссии так и рекламируется на каждом углу, как самый дешёвый по цене хэтчбек с автоматом. Не смотря на то, что словосочетание "недорогой автомат" скорее оттолкнет клиента, чем, напротив, усилит его желание расстаться с деньгами.

Но у узбекских менеджеров собственная логика.

Стоит напомнить, что у бренда Ravon, пришедшего на смену Uz-Daewoo, имеется еще пара моделей в загашнике. Это в первую очередь седан Ravon Gentra с ценником в 440 килорублей и Ravon Nexia, стартующая от 380 тысяч. Ее, кстати, пока еще не закончили, и в этот момент деятельно тестируют.

Артур Халатов — Артурик


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: