В Mitsubishi пришли с обыском

      Комментарии к записи В Mitsubishi пришли с обыском отключены

В Mitsubishi пришли с обыском

Фото: ReutersСотрудники министерства транспорта Японии нагрянули с обысками в объекты, находящиеся в собствености компании Mitsubishi. Власти подозревают управление компании в сокрытии информации о неполадках машин, для исправления которых нужно было совершить масштабную сервисную кампанию. Наряду с этим компания не в первый раз выясняется в центре аналогичного скандала. Представители японского минтранса прибыли с обысками в штаб-квартиру Mitsubishi, и расположенные по всей стране пункты контроля качества, кроме этого принадлежащие компании. Делегация ревизоров насчитывает около 40 человек, по сообщению ИА AFP. Кроме другого, госслужащие удостоверятся в надежности последовательность дилерских центров Mitsubishi. "Мы осматриваем конторы компании, дабы убедиться в том, что представленная Mitsubishi программа увеличения качества функционирует", — поведал обозревателям AFP представитель министерства транспорта Цунеки Мацуо.

Меры правительства стали предстоящим развитием истории с масштабным отзывом машин Mitsubishi, которая началась уже давно. Найденный технический недочет заключался в дефектных прокладках коленчатого вала двигателя — неполадка способна привести к утечке масла из мотора. В нехорошем случае агрегат может всецело выйти из строя, но представители марки утверждают, что аналогичных случаев не было. В рамках первого этапа отзывной кампании в 2010 году под отзыв попали 250 тысяч машин Mitsubishi. Позднее перечень нуждающихся в научно-техническом обслуживании автомобилей был увеличен еще на 300 тысяч. Согласно данным СМИ, обстоятельством тому стала неизвестная жалоба в минтранс Японии, которая побудила ведомство начать диагностику в отношении Mitsubishi.

19 декабря 2012 года представители Mitsubishi объявили, что отзыв будет расширен еще на 1,2 млн машин. Согласно данным Рейтерс, эта кампания будет стоить компании около 7,5 млрд иен ($88,5 миллионов долларов). Суммарное количество машин, задействованных в отзыве, достигло 1,78 млн — рекордный показатель для единичной сервисной кампании в Японии.

Под отзыв попали модели Minica и Minicab, и ряд других микролитражек Mitsubishi, произведенных во время с января 1996 года по октябрь 2004 года. Эти машины предназначены лишь для внутреннего рынка Японии. Практически сразу после официального заявления Mitsubishi о новом отзыве машин министерство транспорта Японии упрекнуло управление компании в неспособности обеспечить нужный контроль качества и совладать со всеми неполадками. На фоне этих известий акции компании упали на 6,6%.

Соответствующее заявление ведомства стало первым публичным упреком японского минтранса в адрес отдельной компании. Со своей стороны, представители Mitsubishi объявили, что сперва связали найденную масляную течь с производственными, а не конструкторскими неточностями. В данной связи, утверждают в Mitsubishi, для расследования проишествия не была организована особая команда, как в большинстве случаев происходит при обнаружении важного недостатка.

Однако, представители Mitsubishi опровергли утверждения о том, что политика компании по сокращению издержек заставила компанию сэкономить и на проведении сервисной кампании. Представители компании заявили о полной готовности сотрудничать с национальными органами на протяжении проверки, и о намерениях приложить все вероятные упрочнения, дабы избежать повторения собственных неточностей. Компания Mitsubishi в начале 2000-х годов появилась в центре громкого скандала, связанного с сокрытием информации о неполадках в последующих жалобах и собственных автомобилях клиентов. По признанию представителей компании, информация о недовольстве клиентов марки умышленно не предоставлялась японскому минтрансу еще с конца 1970-х. Предположительно, эти неполадки стали причиной нескольким смертельным ДТП.

Одвременно с этим компания Mitsubishi совершила отзыв, в сумме затронувший около 1,3 млн машин. Затраты на кампанию составили около $146 млн. Как пишет издание The Wall Street Journal, пара лет спустя Mitsubishi была вовлечена в еще один скандал, который связан с контролем качества. В следствии дорожного инцидента в январе 2002 года у грузовика Mitsubishi отлетело колесо, которое позднее врезалось в соседний автомобиль: пребывавшая в машине дама погибла, а двое ее детей были тяжело ранены.

Примененные в расследовании ДТП представители Mitsubishi признали, что обстоятельством финала аварии стал просчет в совокупности контроля качества компании. Соперники Mitsubishi, такие как Toyota и Nissan, кроме этого сейчас выяснялись в центре внимания из-за масштабных сервисных кампаний, каковые навредили имиджу компаний.

A.TUT.BY — продажа и покупка новых и б/у авто в Беларуси. Объявления от частных лиц, предложения автохаусов и официальных дилеров.

В офис Mitsubishi Motors в Токио пришли с обыском


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: