В России на таможне образовались очереди накануне введения утилизационного сбора в РФ

      Комментарии к записи В России на таможне образовались очереди накануне введения утилизационного сбора в РФ отключены

В России на таможне образовались очереди накануне введения утилизационного сбора в РФ

Сотрудники калининградской таможни стараются совладать с наплывом машин, каковые импортеры пробуют ввезти в Россию с 23 августа по 1 сентября. Это семь дней срока по окончании вступления России в ВТО и соответствующего понижения импортных пошлин на автомобили и до начала взимания утилизационных сборов, заявили агентству "Прайм" в пресс-службе Федеральной таможни (ФТС) России.
"Таможня трудится в полную силу. Кроме того сотрудники отозваны из отпусков", — сообщила представительница ФТС.Она утвержает, что на данный момент на границе Калининградской области со стороны Польши скопилось много машин, причем многие из них еще задолго ожидали дня, в то время, когда вступит в силу новый единый таможенный тариф.
Таковой ажиотаж, согласно заявлению представителя ФТС, связан еще и с тем, что утилизационный сбор, что власти России вводят практически для компенсации утраты таможенных сборов, начнет взиматься только 1 сентября. Так, импортеры стараются успеть за последнюю семь дней лета ввести в Российской Федерации предельное число машин по пониженной ставке.
По окончании вступления России в ВТО пошлины на новые автомобили снизятся до 25% с 30%, и эта ставка будет функционировать в течение трех лет с даты присоединения. Начиная с четвертого года до седьмого года она будет понижаться с 25% до 15% приблизительно равными долями. Наряду с этим на подержанные машины старше семи лет остаются запретительные пошлины, а на машины возрастом между тремя и семью годами пошлины понижаются до отметки 20% кроме этого за семь лет.
Для того дабы компенсировать утраты зарубежным автопроизводителям, каковые открыли производства в Российской Федерации, власти РФ с 1 сентября 2012 года вводят в воздействие утилизационный сбор. Эти сборы предполагается взимать при ввозе новых, и бывших в потреблении машин. Нагрузка по утилизации всецело ляжет на импортёров и производителей, другими словами будет закладываться в цена автомобилей, и суммарно с новыми пониженными импортными пошлинами будет аналогична их прошлому уровню.
Базисная ставка за новую машину может составить 20-45 тысяч рублей, за грузовую — в зависимости от категории — от 150 до 400 тысяч рублей. Коэффициент утилизационной трудоемкости автомобилей (не более 10 пассажирских мест, масса не более трех тысячь киллограм, количество двигателя не более 1,3 литра) составит 0,5, другими словами величина сбора составит 10 тысяч рублей. Для машин с количеством двигателя от 1,5 до 1,8 литра — 1, а более чем 3,5 литра -3,5 — 3,6.
Как поведали агентству "Прайм" в компании "Формула 91", специализирующейся на продаже подержанных машин, автомобили уже начали дорожать. "Легкие коммерческие машины, к примеру, Hyundai Porter, с доставкой из Кореи уже на данный момент обойдется дороже на 100-150 тысяч рублей", — отметили в компании и сказали, что автомобили дорожают на 50-60 тысяч рублей.
Главной причиной роста цен на подержанные машины в "Формуле 91" именуют повышение цены доставки и растолковывают ажиотажем около введения утилизационного сбора.
"на данный момент продавцы придерживают те автомобили, каковые были уже ввезены либо будут ввезены в промежуток, в то время, когда будет функционировать сниженные таможенные пошлины, дабы начать реализовывать их по окончании первого сентября существенно дороже", — отметили в компании.

A.TUT.BY — продажа и покупка новых и б/у авто в Беларуси. Объявления от частных лиц, предложения автохаусов и официальных дилеров.

Отзыв о работе Агентства интернет-рекламы "Контраст" от директора "Прайм-стоматологии"


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: