В России стартуют продажи уникального дизель-электрического гибрида V60 Plug-In Hybrid

      Комментарии к записи В России стартуют продажи уникального дизель-электрического гибрида V60 Plug-In Hybrid отключены

В России стартуют продажи уникального дизель-электрического гибрида V60 Plug-In Hybrid

Volvo Car Russia объявляет о старте русских продаж самой инновационной модели шведского бренда – V60 Plug-in Hybrid. Первый в мире дизель-электрический гибридный автомобиль с возможностью подзарядки от простой электросети будет предложен клиентам по цене от 2.959.000 рублей1. Продажа машин будет осуществляться монобрендовыми дилерами Volvo: в Москве — «Обухов», в Петербурге – «Swed-Mobil». «Мы с гордостью воображаем русским клиентам самую передовую в техническом замысле серийную модель Volvo – V60 Plug-in Hybrid. Данный автомобиль стал первым в мире дизельным гибридом, талантливым заряжать аккумуляторная батареи от простой электросети. И сейчас это единственный официально представленный на русском рынке дизельный гибрид, что предлагает водителю самому выбрать режим вождения: на чистом электричестве, в гибридном режиме либо с применением большой мощности обоих двигателей. Конечно, для V60 Plug-in Hybrid кроме этого непременны такие атрибуты всех машин Volvo, как большой легендарная безопасность и уровень комфорта», — говорит Джон Стек, президент Volvo Car Russia. На русском рынке Volvo V60 Plug-in Hybrid будет представлен только в комплектации Summum, в которую уже включен широкий спектр разнообразных опций и функций: кожаная отделка сидений, электропривода водительского кресла, совокупность City Safety для предотвращения столкновений на скоростях до 50 км/ч и другое. Как и все машины шведского бренда, V60 Plug-in Hybrid подготовлен к русскому зиме: подогрев передних сидений, боковых зеркал заднего вида и топливный стояночный подогреватель входят в стандартную комплектацию, а в качестве опций дешёвы подогрев рулевого форсунок и подогрев колеса стеклоомывателя. Автомобиль оборудуется адаптивным цифровым дисплеем, заменившим аналоговую панель устройств. В отличие от остальных моделей Volvo, для которых дешёвы 3 варианта графического оформления (Elegance, Eco и Performance), эксклюзивно для V60 Plug-in Hybrid создан четвертый режим – Hybrid. Он имеет голубую подсветку и выводит на панель устройств данные о работе гибридной установки и заряде аккумуляторной батареи. Динамичный вид V60 Plug-in Hybrid подчеркивается сильно выраженными горизонтальными линиями кузова и красивыми задними фонарями, каковые придают машине спортивный темперамент. Не обращая внимания на то, что автомобиль по собственной классификации есть универсалом, его силуэт во многом напоминает спортивное купе. Клиентам Volvo Car Russia будет дешева палитра из 14 цветов окраски кузова, 2 вида вариантов отделки и кожаного 5 исполнения сидений салона. Уникальность автомобиля подчеркивается эмблемами Plug-in Hybrid, размещенными на передних ряде и крыльях элементов интерьера. Салон автомобиля есть воплощением скандинавского дизайна. Он сочетает в себе элегантность и изящество с отсутствием и простотой излишеств. При отделке салона V60 Plug-in Hybrid дизайнеры отдали предпочтение натуральным материалам, таким как кожа и дерево. Volvo V60 Plug-in Hybrid оснащается сходу двумя двигателями: дизельным D6 мощностью 215 л.с. и большим крутящим моментом 440 Нм с приводом на передние колеса и электрическим мотором мощностью 68 л.с. (200 Нм), снабжающего привод на колеса заднего моста. «V60 Plug-in Hybrid по преимуществу оценят те, кто обожает замечательные и спортивные машины. Более чем 600 Нм совокупного крутящего момента этого гибрида, и моментальный отклик электромотора при разгоне с места, подарят водителю ни с чем не сравнимое наслаждение от вождения»- додаёт Джон Стек. В распоряжении водителя три режима перемещения, в каждом из которых автомобиль по-различному применяет дизельный и электрический силовые агрегаты. Переключение осуществляется при помощи трех кнопок на приборной панели: Pure, Hybrid и семь дней.
В режиме Pure Volvo V60 Plug-in Hybrid представляет собой полноценный электрокар, что применяет только тягу электромотора. Запас хода на полном заряде аккумулятора образовывает до 50 километров. Hybrid – это обычный режим, в котором автомобиль трудится как хороший гибрид. Сбалансированное применение электромотора и дизельного двигателя разрешает обеспечить значительную экономию горючего и максимально сократить количество выбросов вредных веществ: расход образовывает 1,8 л/100 км, количество вырабатываемого СО2 не превышает 48 г/км. Режим Power снабжает автомобилю динамичное ускорение и максимальную мощность за счет одновременного применения тяги обоих двигателей. Совокупная мощность электромотора и дизельного двигателя образовывает 215+68 лошадиных сил, а большой крутящий момент превышает 600 Нм. Благодаря моментальному отклику электромотора автомобиль способен разгоняться с места до 100 км/ч всего за 6.1 секунды. Энергоемкий аккумулятор
Электромотор автомобиля Volvo V60 Plug-in Hybrid приобретает энергию от литий-ионной батареи емкостью 11.2 кВтч, которая разместилась под полом грузового отделения. Заряд батареи может осуществляться как от встроенного генератора большого напряжения, трудящегося от тяги дизельного двигателя, так и от простой розетки (230В/6А, 10А либо 16А) дома либо на парковке. В зависимости от силы тока, время полной зарядки аккумуляторной батареи образовывает от 3,5 до 7,5 часов. В стандартную комплектацию всех реализовываемых в Российской Федерации машин Volvo V60 Plug-In Hybrid входит функция охлаждения либо подогрева салона на протяжении зарядки аккумулятора от сети. Эта опция разрешает подготовить автомобиль для комфортной поездки и не расходовать энергию на обгорев/охлаждение на ходу. Аккумулятор кроме этого оснащается функцией предварительного охлаждения, за счет которой обеспечивается оптимальная трудясь температура. Это позволяет продолжить ресурс работы батареи и расширить запас хода на электротяге. А особая совокупность экономии электричества разрешает поддерживать уровень заряда аккумулятора на уровне, достаточном для преодоления не менее двадцати километров только на электротяге. Срок заводской гарантии на аккумулятор автомобиля Volvo V60 Plug-in Hybrid образовывает 5 лет либо 100.000 км, в зависимости от того, что наступит раньше. Она распространяется на изготовления и дефекты материалов литий-ионной аккумуляторной батареи. замена и Обслуживание аккумулятора обязана осуществляться только в авторизованных сервисных центрах Volvo. Электронная совокупность полного привода
Нажатием на кнопку с обозначением AWD шофер активирует управляемую электроникой совокупность полного привода: особый модуль снабжает сотрудничество дизельного двигателя, приводящего в перемещение передние колеса, и электромотора с приводом на задний мост. Совокупность полного привода снабжает наилучшее сцепление колес с дорожным покрытием, облегчает маневрирование и дает запас проходимости, достаточный для езды по дорогам без жёсткого покрытия. При включенной совокупности полного привода дизельный двигатель всегда работает, а генератор поддерживает достаточный заряд в аккумуляторная батареях, каковые снабжают электроэнергией электромотор для привода задних колес. Рекуперация энергии торможения
В автомобиле Volvo V60 Plug-in Hybrid реализована передовая разработка, разрешающая тормозить в 2 этапа: в то время, когда шофер нажимает педаль тормоза, совокупность осуществляет торможение за счет задних колёс и электромотора. Наряду с этим вырабатываемая при торможении энергия рекуперируется и за идет на зарядку аккумуляторная батарей автомобиля. Механические тормоза активируются только в том случае, в то время, когда нужно более замечательное торможение, и замедления вращения задних колес для этого не хватает.
1 Рекомендованная розничная цена в комплектации Summum, не учитывая дополнительных пакетов и опций.

2017 Toyota Prius Prime (Plug In Hybrid) First Drive Review — In 4K UHD!


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: