В стане кроссоверов пополнение — в Украину приехала Subaru XV

      Комментарии к записи В стане кроссоверов пополнение — в Украину приехала Subaru XV отключены

В стане кроссоверов пополнение — в Украину приехала Subaru XV

Компания Subaru официально представила в Украине собственный новый кроссовер Subaru XV. Как раз так, легко XV без имени Impreza в середине. Новая машина больше не внедорожный клон «Импрезы», а полностью самобытный автомобиль, что стал значительно занимательнее.

Новая Subaru XV — полноприводный компактный кроссовер, что пришел на смену Impreza XV и обязан занять место в линейке перед Forester. В случае если Forester, как уже исторически сложилось, предпочитают люди старшего поколения, то XV обязана в равной степени покорять людей всех возрастов и любого пола.

Машина оказалась занимательная. Снаружи она не слишком-то похожа на кроссовер, каковые, в большинстве случаев, снаружи тяготеют к внедорожникам. Subaru XV же скорее напоминает простой пятидверный хетч, лишь большой.

Такая себе смесь проходимого универсала и псевдопроходимого B-класса. Но наряду с этим клиренс у нее — 210 мм, на зависть многим «джипоподобным» собратьям по классу. Да и привод только полный, никаких заигрываний с распутьем, все по честному.

Гамма двигателей для нашей страны складывается из двух атмосферных бензиновых моторов количеством 1,6 и 2,0 литра. Первый будет агрегироваться с механической коробкой передач или вариатором, второй — лишь с вариатором. Поставок двухлитровых автомобилей с механикой пока не планируется.

Стоимости начинаются от 239 500 гривен за машину с 1,6-л механикой и мотором и финишируют на отметке 342 900 за двухлитровую машину с вариатором в топовой комплектации. Много, в топе машина по цене уже сравнима с базисным Subaru Outback, да и в целом цена сравнима с Subaru Forester.

Но, сообщили мы, и пошли тестировать машину в деле. Тест был непродолжительным, но главные моменты разрешил оценить.

Для начала, намного занимательнее стал салон. В случае если сравнивать с тем же Forester — новинка значительно приятнее. Мягкий пластик на торпедо — это совершенно верно Subaru? Все, что под рукой, приятное на ощупь, лишь центральный тоннель ниже климат-контроля уже из пластика несложнее.

Топовая же комплектация (на фото вверху), так и вовсе может по оформлению салона поспорить с некоторыми немцами.

В салоне просторно, за мной нормально разместился сотрудник приблизительно моего роста, да и я за ним сел без неприятностей. Еще один плюс конструкторам. Эргономика водительского места кроме этого хорошая, чуть сиденье назад, чуть руль на себя и еще кроме того остался запас по вылету, что бывает редко.

Ну что ж, отправились.

Мне для теста досталась 1,6-л машина с вариатором. Точно именно она будет пользоваться громаднейшим спросом и находиться в автосалонах для клиентских тест-драйвов. И она, на удивление, хороша. В случае если честно, то от моторчика на 114 л.с. с крутящим моментом 150 Нм ожидаешь меньшего. Может сказалось то, что в отличие от Европы, к нам приехали моторы с нормами токсичности Евро-4, а не Евро-5?

В любом случае, машина живенькая, по прямой разгоняется в привычном для вариатора «троллейбусном» стиле, да и при маневрировании не «тупит». Но правильные выводы возможно сделать при более продолжительной езде и в сравнении с двухлитровой машиной. А вот что возможно лишь хвалить уже на данный момент, так это подвеску. Ямы?

Нет, не слышал.

Передняя подвеска — McPherson, задняя — сдовенные А-образные рычаги. Неровности, ямы, колдобины — XV съедает не поперхнувшись. Дабы пробить подвеску пришлост искать ямы важнее. И только в то время, когда колесо ухнуло в лужу полностью, это почувствовали пассажиры.

Превосходно и очень актуально для отечественных дорожных условий. Не напрасно председатель совета директоров Subaru Тюбати Есиаки раздельно выделил, что журналисты, тестировавшие машину в Италии, не могли ощутить все ее преимущества. И только на весенних киевских улицах она раскрывает целый собственный потенциал.

Что ж, если сравнивать с предшественницей Subaru Impreza XV, новинка значительно увлекательнее. Самобытная наружность, новые автоматическая коробка и двигатели передач, огромные отличная подвеска и клиренс — это, без сомнений, плюсы. Вариатор, к слову, с цепью, вместо ремня ГРМ кроме этого цепь. Единственный оставшийся вопрос — цена. На первый взгляд автомобиль неоправданно дорог.

Но это лишь на первый взгляд. Фактически все одноклассники дешевле лишь в моноприводных предположениях. В то время, когда же где речь идет о 4х4, цена уже не думается выше среднерыночной. Плюс, не следует забывать, что у Subaru мы все же имеем дело с симметричным полным приводом с самоблокирующимся дифференциалом (для автомобилей с механикой). А не привычной схемой «десять процентов момента назад, а в том месте посмотрим». С позиций проходимости и управляемости, XV должна быть занимательнее многих одноклассников.

Исходя из этого отложим окончательные выводы до полноценного теста.

Все фото с презентации Subaru XV в Украине

Теги: новинки авто украина

Как трогаться на механике? Пособие для девушек


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: