В Украине представлены обновленные Mazda3 и Mazda6 — фоторепортаж

      Комментарии к записи В Украине представлены обновленные Mazda3 и Mazda6 — фоторепортаж отключены

В Украине представлены обновленные Mazda3 и Mazda6  — фоторепортаж

В Киеве 4 ноября состоялась украинская премьера обновленных Mazda3 и Мазда6. Представленные модели не только выделились более ясным дизайном, но и взяли расширенный список совокупностей активной безопасности, и новую совокупность контроля распределения тяги G-Vectoring control.

Как и чуть ранее в Соединенных Штатах, сейчас в Киеве Мазда в один момент презентовала рестайлинговые «шестёрку» и «тройку». Обновлённый бестселлер 3-й серии легче всего отличить по перерисованной фальшрадиаторной колёсным дискам и решётке плюс модернизированной светодиодной оптике. Внутренние трансформации направлены в первую очередь на увеличение комфорта. Тут и более солидное рулевое колесо а-ля CX-9 с обогревом в предположениях с АКП.

И кресла с новой набивкой для более равномерного распределения веса и памятью регулировок. И электронный стояночный тормоз. И проекционный дисплей — сейчас цветной и с улучшенным качеством изображения.

Но куда больше новинок скрыты от глаз. Самая увлекательная из них — разработка контроля перемещения G-Vectoring Control, которая объединяет в себе ранее разрозненные совокупности контроля работы двигателя, трансмиссии и ходовой части. Практически это совокупность контроля тяги, причём в продольном и поперечном положении. Её электроника каждые пять миллисекунд сопоставляет угол поворота рулевого колеса с положением педали газа и развиваемой скоростью и на основании взятых данных чуть снижает (до 30 Нм) подачу крутящего момента.

Как? Путём «запаздывания» зажигания — меняя угол его опережения на 20 мс. Что приблизительно равняется замедлению в 0,01-0,05 g либо догрузке ведущих колёса 10-20 кг.

Для чего? Прежде всего для улучшения коэффициента сцепления с дорожным покрытием и более полного применения потенциала шин. Другими словами GVC делает работу за активного драйвера, которому сейчас не требуется разгружать переднюю ось при вхождении в поворот.

Особенно забота G-Vectoring Control будет ощутима на покрытиях с низким уровнем сцепления.

Вторая увлекательная новинка — основательно модифицирована совокупность предотвращения столкновений. Что бы электроника идентифицировала не только машины, но и пешеходов, вместо лазерного датчика сейчас употребляется картина с камеры.

Соответственно расширился и сам диапазон работы совокупности автоторможения: вместо прошлых 4-30 км/ч сейчас 4-80 км/ч для машин и 10-80 км/ч для пешеходов. В Украине седан 3-й сери будет дешёв в трёх комбинациях с 1,5- и 2-литровым моторами с 6-диапазонным «автоматом» и с 1,6-литровым мотором (от 569 тыс. грн.) и 5-ступенчатой «механикой» от Хетчбек предлагается с 1,5- и 2-литровыми моторами и лишь с АКПП.

Обновленная Мазда3. Цены в Украине

Версия

Цена, тыс. грн

Мазда3 1.5 5M Drive (седан)

485,000

Мазда3 1.6 6AT Touring (седан и хетчбек)

569,000

Мазда3 1.6 6AT Touring+ (седан и хетчбек)

609,000

Мазда3 2.0 6AT Exclusive (седан и хетчбек)

649,000

Поменять наружность «шестерки» — ходить по минному полю, намного легче сломать чем улучшить. Из отысканных отличительных изюминок — такие же полосы повторителей указателей поворотов на зеркалах заднего вида как у Мазда3. Флагман так же взял функцию G-Vectoring Control, обновлённую совокупность предупреждения фронтальных столкновений, новое рулевое колесо, привязанный к памяти водительского кресла цветной проекционный дисплей плюс стал дешёв обогрев задних сидений.

В салоне стало тише благодаря более толстому лобовому стеклу (в версии premium оно с разработкой Acoustic Laminated Glass), новым материалам дверных уплотнителей, днища и дополнительной звукоизоляции потолка. Самое увлекательное что обе новинки уже на складе.

Обновленная Mazda6. Цены в Украине

Версия

Цена, тыс. грн

Мазда6 2.0 6M Drive (седан)

609,000

Mazda6 2.0 6M Touring (седан)

675,000

Мазда6 2.0 6AT на данный момент (седан)

705,000

Мазда6 2.0 6М Touring (универсал)

759,000

Мазда6 2.5 6AT Style (седан)

760,000

Mazda6 2.0 6AT Touring (универсал)

789,000

Мазда6 2.2D 6AT Style (седан)

829,000

Мазда6 2.5 6AT Premium SR (седан)

929,000

Мазда6 2.2D 6AT Premium (седан)

949,000

Все фотографии с презентации обновленных Мазда3 и Mazda6

Теги: мазда новинки украина цены

Why We Dumped the Мазда3


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: