ВАЗ 21074 инжектор можно смело назвать "обновленной семеркой"

      Комментарии к записи ВАЗ 21074 инжектор можно смело назвать "обновленной семеркой" отключены

ВАЗ 21074 инжектор можно смело назвать "обновленной семеркой"

В первой половине 80-ых годов XX века Волжский автомобильный завод выпустил новую модель ВАЗ 2107. Изначально это был автомобиль карбюраторного типа. Количество двигателя на различных модификациях авто отличался.

Модель ВАЗ 21074 инжектор имеет количество двигателя 1,6 литра, что в точности соответствует количеству двигателя ВАЗ 21074 с карбюраторным двигателем от «шестерки».

В целом автомобиль создавался на базе ВАЗ 2105. Инжекторный двигатель более экономичный и начал устанавливаться на ВАЗ 21074 с 2006 года, в особенности для исполнения условий по экологической безопасности.

ВАЗ 2107, и его модификации стали неоспоримыми фаворитами российских производителей автомобилей благодаря успешному соотношению качества и цены. ВАЗ 21074 карбюратор позаимствовал собственный двигатель у ВАЗ 2106, а инжекторный ВАЗ 21074 – от модели 21067.

Характеристики ВАЗ 21074

Для ВАЗ 21074 инжектор свойственны собственные характеристики, определяющие его работу. Тип кузова автомобиля – седан с 4 дверями и 5 посадочными местами. Грузоподъемность автомобиля 400 кг. Вес багажа на крыше должен быть не более 50 кг. Клиренс авто в среднем образовывает 16,4 см. А вот минимальное его значение образовывает 9 см до нейтрализатора, что необходимо учитывать при езде по некачественным дорогам.

Большая скорость этого авто образовывает до 150 км/ч. Разгон до 100 км/ ч осуществляется за 16-19 секунд.

Двигатель ВАЗ 21074 инжектор есть рядным четырехцилиндровым с диаметром цилиндра 7,9 см и ходом поршня 8 см. Совокупность питания с распределенным впрыском. Мощность двигателя 73,6 л. с. при рабочем количестве 1,6 литра и 5000 об/мин.
Довольно трансмиссии ВАЗ 21074 инжектор характеристики возможно выделить следующие. В авто установлена механическая 5-ступенчатая коробка передач. Машина с задним приводом.

Ходовая часть авто представлена двумя подвесками передней подвеской свободной на двух рычагах и задней зависимой подвеской (с твёрдой балкой). Дорожный просвет у этого автомобиля на самом высоком уровне, еще бы, это ж российский автомобиль. Тормозная совокупность представлена передним дисковым тормозным механизмом и задним барабанным механизмом.

В целом чёрта ВАЗ 21074 инжектор показывают, что автомобиль хорош и сможет продолжительно прослужить собственному обладателю. Он надежный в эксплуатации, но сказать о большой экономичности двигателя не окажется, поскольку расход горючего в среднем образовывает 6,8-9,6 литра на 100 км в зависимости от характера езды.

Как трудится схема управления ВАЗ 21074 инжектор

ВАЗ 21074 с инжекторным типом двигателя имеет собственные особенности. Во-первых, это электронное управление работой двигателя. Такая совокупность четко осуществляет контроль состав топливной смеси. Кроме этого под управлением трудится и топливный насос, что включается и выключается посредством электроники.

Такое управление осуществляется над всеми частями двигателя.

Схема ВАЗ 21074 инжектор складывается из таких главных составляющих: электронного блока, нескольких датчиков, соединяющих проводов. На приборной панели имеется контрольная лампа, которая загорается при неисправностей в работе элементов совокупности. В то время, когда автомобиль начинает двигатель и свою работу заводится, начинается проверка его работы.

Сигнальная лампа сперва включается, а после этого, в случае если все в порядке, меркнет. В случае если в ходе работы автомобиля лампа загорается, то это говорит о вероятных сбоях в работе двигателя.

В ВАЗ 21074 инжектор генератор установлен трехфазный переменного тока. К нему встроен регулятор напряжения и блок выпрямления.

Самым ответственным элементом электронной схемы есть блок управления. Именно он занимается выработкой сигналов для управления обработкой и работой двигателя, поступающих от датчиков показателей работы частей совокупности. Блок имеет встроенную память, данные в которой сохраняются кроме того при отсутствии питания.

Датчики помогают для выработки сигналов о работе, к примеру, коленчатого вала и другого, что разрешает синхронизировать работу элементов совокупности между собой.

В целом верная эксплуатация ВАЗ 21074 инжектор разрешает уделять машине минимум внимания и иногда контролировать ее на особом диагностическом оборудовании. А вот карбюраторный двигатель более прихотлив и потребует больше внимания, поскольку его придется иногда прочищать, регулировать и тюнинговать. К примеру, частенько делают тюнинг ВАЗ 2109 (карбюратор).

Кроме этого необходимо подчеркнуть, что у ВАЗ 21074 (инжектор) цена есть дешёвой (в среднем около 4000 $, в случае если поискать, то возможно отыскать и за 2000$, но с ней еще нужно будет повозиться), что, непременно, есть дополнительным плюсом наровне с надёжностью и экономичностью работы авто.

Ну и напоследок видео о том, как разгоняется ВАЗ 21074 инжектор до 150 км/ч:

Ваз 21074 1.6 инжектор


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: