ВАЗ 2110: свежий взгляд на былые традиции

      Комментарии к записи ВАЗ 2110: свежий взгляд на былые традиции отключены

ВАЗ 2110: свежий взгляд на былые традиции

В первый раз данный автомобиль показался на русских дорогах в уже далёком 1995 году. Тогда данный седан казался чем-то принципиально новым. По крайней мере, с позиций автомобильного дизайна.

В этом замысле он разительно отличался от хоть и народной, но изрядно устаревшей «девятки».

Примечательно, что проект показался за десять лет до того. В замыслах была только глубокая модернизация популярной модели ВАЗ 2108. Но трансформаций было так много, что оказалась, по сути, вторая машина.

В новом русском автомобиле показались такие усовершенствования, каковые стали бы прорывными в восьмидесятых. Но на момент запуска в серийное производство они уже не являлись чем-то особым. Не обращая внимания на это автомобиль деятельно соперничал с иномарками на русском рынке, впредь до того момента, как его снова серьёзно модернизировали.

В следствии мы взяли «Приору», которая некое время выпускалась с «десяткой» параллельно.

Уже тогда, в девяностых, автомобиль взял в полной мере приличный бортовой компьютер и совокупность управления двигателем. Это, и другие «фишки» сделали детище ВАЗа очень недешёвым. Однако, продажи шли хорошо.

Страна, которая лишь сравнительно не так давно опомнилась от кризиса, неспешно начинала осваивать новинки отечественного автопрома.

Приятным стало да и то, что в отличие от прошлых моделей, изрядная часть кузова изготовлена из оцинкованного металла. Позже кроме того по окончании пяти лет машина не преобразовывается в старое корыто.

Кое-какие обладатели вносят разнообразные усовершенствования. К примеру, бывает, в то время, когда совокупность охлаждения ВАЗ 2110 заменяется на аналог с «Калины».

В 2007 году выпуск 10-й модели был прекращён, поскольку «АвтоВАЗ» решили заменить её в модельном последовательности на более продвинутую «Приору». на данный момент выпускается в Украине по лицензии, называющиеся «Богдан».

Управляемость, проходимость, ощущения от езды

Четырёхдверный седан из Тольятти изначально делался как полная альтернатива «спартанским» Ладам и более ранним моделям с "фиатовским" типом кузова. Среди них и по ощущениям от езды. Подвеска стала более приятной. Вы уже не ощущали копчиком каждую особенность родных дорог.

Правильнее – ощущали, но уже не так очень сильно.

Внедорожные характеристики у нового авто, само собой разумеется, не "нивовские", но на направлениях и отечественных путях (потому что дорогами их назвать легко грех) чувствует себя хорошо. Клиренс 170 мм – очевидно не для поклонников заниженных автомобилей. Его в большинстве случаев хватает для того, дабы достаточно с уверенностью ощущать себя кроме того в осеннюю пору. Но, всё зависит от местности.

Потому что в некоторых местах свободно себя ощущает лишь дизельных гусеничный трактор.

Плавность хода на пятёрку. Тут стоит дать должное инженерам и проектировщикам. Нет сильных вибраций и других неприятных ощущений при езде.

В случае если хочется ещё больше комфорта, его добавит установка кондиционера на ВАЗ 2110.

Обладатели раздельно забранных автомобилей время от времени жалуются на курсовую устойчивость, которая, согласно их точке зрения, меньше, чем у 99-й модели.

В случае если ставить колёса 14 дюймов, то начинаете ощущать ухабы на дороге более жёстко. Управляемость наряду с этим хуже не делается, что радует. Но вот беда – вы начинаете цеплять задний край колёсной арки.

И это при том, что 14-дюймовые колёса предусмотрены производителем изначально.

Частенько приходится вспоминать о замене амортизаторов. Но, это относится автомобилей выпуска 90-х, где эта беда была простым явлением, и уже на 20 тысячах умные водители ставили «Торгмаш» вместо родных.

Но, в случае если за «десяткой» прекрасно заботились, то и через 200 тысяч она будет очень хорошо себя ощущать. Тут, как и с любой машиной. Это не «классика», наподобие 6-й модели. Езда на 2110 комфортнее в разы.

Само собой разумеется, это не «баварец», но и ценовая категория совсем другая.

Комплектации

• 1,5. Двигатель 72 л.с. 105 Нм. Макс. Скорость – 165 км/ч. Расход от 5,5 л. на автостраде до 9 л. в городе.

Коробка – механика ВАЗ-2181, 5-ст. До много разгоняется за 14 сек.
• 1,5i. Двигатель бензиновый, мощностью 79 л.с, 116 Нм. Расход от 5,3 л. на автостраде, до 8,6 в городе.
• 1,6. Двигатель бензиновый, мощностью 80 л.с. 120 Нм.

Разгон до много – 13,5 сек.
• 1,6i. Более замечательный двигатель. Мощность 89 л.с. 131 н.м.

Расход от 6,3 (автострада), до 10,1 по городу.
• 1,5i. Мощность 92 л.с 128 Нм. Большая скорость – 175 км/ч, что в среднем на 10 км/ч.

Выше стандартной комплектации. Расход от 7,1 л. по автостраде, до 9,5 л. по городу.

Предлагаются комплектации «Стандарт», «Люкс» и «Норма». В случае если первый достаётся обладателю без каких-либо изысков, то «норма» уже оснащается такими приятными бонусами, как электрические стеклоподъёмники. Действительно, лишь на передних дверях. Задние сиденья с подгодловниками.

Люксовый вариант 10-ки взял литые диски 14 дюймов, велюровые сиденья с подогревом (передние), противотуманки, спойлер а также бортовой компьютер.

Характеристики

Говоря о ТХ «десятки», мы будем брать за пример базисную модель, дабы не путаться и не вводить в заблуждение вас. Итак, перед нами хороший седан – четырёхдверник на пять мест.

Официально это чудо отечественного автопрома относится к классу «С».

• Базисная модель имеет бензиновый движок 1,5, всего на 71 л.с с крутящим моментом 104 Нм. Двигатель карбюраторный, 2 клапана на цилиндр.
• Авто переднеприводный, с пятиступенчатой механикой.
• Передняя подвеска Макферсон, задняя – продольный рычаг.
• Тормоза – дисковые спереди и барабанные позади.
• Скорость – 165 км/ч. Разгон с 0 до 100 км/ч за 14 сек.
• Расход горючего от 5,5 л. до 9,1 л. на 100 км.
• Топливный бак – 43 литра.
• Клиренс – 165 мм.

Как видите, в «базе» нет ровным счётом ничего увлекательного. Не считая, разве что, цены. Кроме того первая модификация – 21101 уже куда приятнее в плане мощности. Её выпуск начали во второй половине 90-ых годов двадцатого века и учли кое-какие пожелания автомобилистов.

Двигатель 1596 куб. см. имеет мощность от 80 лошадок.

При адекватной эксплуатации модель и 101 десятка будут являться верой и правдой продолжительно. Если не станете забывать про своевременный сервис. Просматривая бессчётные тест-драйвы, по окончании которых кое-какие азиатские авто бы в порошок, осознаёшь, что машинка вправду надёжная.

По окончании 100 тысяч двигатель ещё не требует капитального ремонта, что для ВАЗов весьма и отлично.
экстерьер и Интерьер

Что касается салона, то тут вправду просторно и комфортно. Если вы раскошелились не на базисную комплектацию и у вас прекрасные велюровые кресла, то всё весьма кроме того хорошо. Регулируемая рулевая колонка также вещь нужная.

Что сходу кидается в глаза, это посадка. Пересаживаясь с «Самары» вы отличия не увидите. Но сравнивая с классикой, трансформации очевидны.

Вы имеете возможность вытянуть ноги, что значительно эргономичнее.

Прекрасный обод руля выглядит весьма стильно, не смотря на то, что для некоторых водителей он думается через чур уж узким. Но тут уж каждому собственное.

Следующее, что необходимо подчеркнуть – обычный мягкий пластик передней панели. Он не скрипит так жутко, как в ветхих «Самарах». Мало удивляют громадные кнопки, расположенные сбоку. Но давайте будем помнить, что это дизайн, что начали разрабатывать в 85 году, а первый пример вышел в 95-м.

На то время всё было весьма кроме того современно. Все мы превосходно понимаем, что если бы не череда кризисов, начавшихся с распадом Альянса и длящихся с тяжёлой периодичностью, на данный момент бы ВАЗы смотрелись совсем в противном случае, как в салоне, так и снаружи.

На многих автомобилях уже в 97 году ставили бортовой компьютер. Это был легко космос, в сравнении с какой-нибудь «семёркой». Что он давал водителю? К примеру, показатели расхода горючего, либо данные о том, что одна из дверей не хорошо закрыта.

Для семьи с ребёнком, водителя, везущего нетрезвую компанию – крайне полезное дополнение.

Кондиционер на ВАЗ 2110 возможно поставить раздельно, за дополнительную оплату. Обойдётся это недорого кроме того на данный момент.

В случае если вам досталась «люксовая» десятка, то поздравляем – не ней будут передние электростеклоподъёмники.

Что касается удобства пассажиров, то место для ног им найдётся, комфортно будет. Разве что диван еле уместит троих. Разве что, если они будут миниатюрными девушками.

А вот троица ваших сотрудников с работы будут ощущать себя менее уютно в аналогичной обстановке.

Багажник эргономичный и просторный. Количество целых 480 литров. Грамотная конструкция крышки оказывает помощь в тех случаях, в то время, когда вы упаковываете что-то тяжёлое и громоздкое.

Снаружи машина выглядит кроме того сейчас в полной мере современно. Не смотря на то, что и не лишена (согласно точки зрения критиков) определённых недочётов. Они уверены в том, что «корма» додаёт чувство тяжеловесности. Но кроме того они замолкают, глядя на хорошие аэродинамические показатели «десятки».

В сравнении с 99-й моделью отличие очевидна.

Лобовое сопротивление всего 0,347. В итоге, на шоссе мы приобретаем экономию горючего в сравнении с любой прошлой моделью.

Сравнивая с фиатовскими дизайнами автомобилей от «копейки» до «семёрки», 2110 думается легко космическим кораблём, как снаружи, так и в салоне.

Особенно в этом замысле радовала комплектация «люкс», которая, не считая обрисованных выше отличий, имела ещё и фары дополнительного света на бампере и ещё один стоп-сигнал, расположенный за задним стеклом.

Цены и обстановка на авторынке

Если не считать «Богдан», производимый у соседей – украинцев, то понятия «новый» для ВАЗ- 2110 нет. Самый последний автомобиль сошёл с конвейера в уже достаточно далёком 2007 году. Учитывая восемь лет эксплуатации, вы сами всё осознаёте.

Ухоженный авто этих годов выпуска кроме того на данный момент обойдётся от 100 тысяч рублей и выше. «Десятка» не первой свежести может стоить заметно дешевле – от 60 до 90 тысяч всё тех же отечественных денег.

Попадаются автомобили, с которых хозяева пылинки сдували, либо такие, что солидную часть времени находились в гараже, но уход приобретали. Такие автомобили смогут при десятилетнем стаже стоить 120-160 тыс. рублей.

Не следует удивляться, в случае если заметите автомобиль 1999 года выпуска, стоящий 85-90 тысяч рублей. Это явление простое, не зависящее кроме того от региона продажи.

В первом полугодии 2015 года цены значительно менялись пара раз. Самый большой показатель был в январе. С февраля по май начался спад, а в июне цены снова встали, не смотря на то, что им и не удалось достигнуть кроме того мартовских значений. Что касается самого рынка, то всплеск продаж во многих городах пришёлся именно на март. Многие ожидал, что в мае – начале лета цена просядет ещё больше, и поспешили реализовать собственные авто.

Кто-то успел, кто-то нет.

Очень многое зависит от того, какой двигатель установлен на авто. Так как на отечественных дорогах возможно отыскать кроме того «десятки» с моторами «Опель». Последние вправду надёжнее, но их установка – процесс сложный и дорогостоящий.

В итоге возрастает и цена авто при продаже.

Выбор остаётся за вами. Так как у каждой комплектации ВАЗ – 2110 имеется недостатки и свои достоинства. В целом же, это в полной мере надёжный автомобиль с достаточно современным дизайном кроме того на 2015 год. В люкс-комплектации вы получите максимум комфорта за собственные деньги.

Экономия, в сравнении кроме того с некоторыми бюджетными иномарками очевидна.

А видео, которое сейчас хочется вам продемонстрировать, это скорее камень в огород более современным моделям ВАЗ 2114 и 2115, нежели перечисление преимуществ ВАЗ 2110, но однако взглянуть стоит конкретно:

2010 Богдан 2110. Обзор (интерьер, экстерьер).


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: