Виды автостекла: лобовое, боковые и заднего вида

      Комментарии к записи Виды автостекла: лобовое, боковые и заднего вида отключены

Виды автостекла: лобовое, боковые и заднего вида

В производстве машин используется стекло трех видов: триплекс, сталинит, теплопоглощающее. Разглядим виды автостекла и чем они отличаются.
Конструкция лобового стекла воображает триплекс – другими словами трехслойный пирог, складывающийся из внутреннего и внешнего слоев стекла, соединенных склеивающим слоем. При повреждении лобового стекла появляются трещины, другие повреждения и сколы, каковые не приводят к всего стекла. При повреждении лобового стекла возможно обойтись ремонтом стекла.
Боковые и кузовные стекла автомобиля в ходе изготовления подвергаются особенной закалке, дабы при аварии рассыпаются на множество небольших осколков, каковые не смогут нанести громадных повреждений находящимся в салоне людям. Боковые стекла чаще требуют полной замены в отличие от лобового стекла.

Виды авто стекла — триплекс, сталинит, теплопоглощающее

Сталинит (однослойное закаленное стекло) — это листовое стекло, подвергнутое особой термической обработке, из-за которой в его поверхностных слоях образуются остаточные напряжения сжатия, что снабжает стеклу повышенную механическую прочность, безопасность и термостойкость. Прочность закаленного стекла при ударе в 5-6 раз превышает прочность простого стекла. При разрушении оно распадается на небольшие осколки с тупыми гранями, исключающими травмы.
Из сталинита изготавливают боковые и задние автомобильные стекла. Маркировка на стекле TEMPERED, TEMPERLITE.
Дуплекс (двухслойные стекла). Представляет собой лист стекла, на одну сторону которого нанесен слой прозрачного пластика толщиной около 0,35 мм. Слой технического пластика делает стекло значительно более прочным и удерживает осколки при разрушении.

В настоящее время фактически не используются в автопрома, уступив место "триплексу".
Триплекс (многослойное ламинированное стекло) — это два страницы стекла, соединенные между собой прослойкой из поливинилбутиральной пленки. Благодаря данной эластичной прослойке триплекс владеет повышенной устойчивостью к внешним действиям. Изделия из многослойного стекла надёжны, потому, что при их разрушении (в следствии мощного удара) осколки стекла остаются приклеенными к пленке.
Многослойными в большинстве случаев делают лобовые стекла, но кое-какие производители иномарок применяют многослойную разработку в боковом и заднем остеклении, что снабжает большую безопасность при авариях. Маркировка LAMINATED.
Теплопоглощающее (тонированное) стекло — это окрашенное в массе стекло, полученное благодаря введению в стекломассу оксида железа. Оксид железа в строго определенной пропорции определяет не только цвет, но и другие своеобразные особенности стекла. Такое стекло имеет светло-зеленый оттенок и благодаря собственной фильтрующей способности защищает от инфракрасных лучей.
Многослойные стекла. Видятся редко. Складываются из нескольких страниц стекла, склеенных несколькими слоями технической пленки по принципу стекло-пленка-стекло.

Употребляются на машинах представительского класса в целях увеличения тепло-, вибро-, шумоизоляции салона, и на легко бронированных машинах.

Производитель автостекла © AGC Glass


Подобранные для Вас, статьи:

  • Как совершить полировку лобового стекла?

    Полировка автомобильного лобового стекла есть процессом, за который с лобового стекла осуществляется постепенное удаление разных царапин, стертых частей, к примеру, довольно часто от…

  • Как отполировать лобовое стекло

    Процесс полировки лобового стекла является процессом удаления разнообразных потёртостей и царапин с поверхности лобового стекла автомобили, каковые, например, смогут оставаться от работы…

  • Боковые зеркала заднего вида и как их верно настроить

    Сейчас боковые зеркала заднего вида в автомобиле – привычный и наиболее значимый атрибут обеспечения безопасности перемещения. Из года в год эта несложная, на первый взгляд, подробность делается все более…

  • Ремонт сколов на лобовом стекле собственными руками

    Неприятность случилась: вылетевший из-под колес камешек либо шип из протектора проезжавшего мимо автомобиля попал в лобовое стекло вашего авто. Но, отчаиваться нет до тех пор пока обстоятельства. Остановитесь на…

  • Омыватель лобового стекла – диагностиуем неисправности

    В дороге может произойти весьма малоприятная обстановка, в случае если у вас не работает омыватель лобового стекла. Причем определить вы об этом имеете возможность прямо в момент нарастающей неприятности, в то время, когда вам очень сильно…

Кроме этого весьма интересно: