Визг под капотом, что это значит?

      Комментарии к записи Визг под капотом, что это значит? отключены

Визг под капотом, что это значит?

Еще один неприятный крик, что издает автомобиль при невнимания и огорчения.
Едете вы себе, все нормально помой-му и внезапно слышите неприятный пробирающий до каждой нервной клеточки истошный визг, причем тон звука изменяется при нажатии на газ, время от времени он исчезает наряду с этим, но по окончании нескольких секунд снова возобновляется. Все дело в том, что скоростных манипуляциях на двигателе проскальзывают ремни.
Наряду с этим значительно чаще, стоит лишь остановиться у самого недорого автосервиса и попросить у мастеров скоро осмотреть ремни. Это не будет стоить заоблачной суммы, вовсе нет.
В принципе это возможно сделать и самостоятельно за то же время. Проверка начинается следующим образом: надавите пальцем на дешёвую область ремня, в том случае, в случае если ремень продавливается приблизительно на 1 сантиметр, а при ощупывании нижней части ремень думается ровным и сухим – то все в порядке. А вот пара в противном случае устроены внутри-двигательные зубчатые ремни, дело в том, что они имеют неповторимый рисунок, что вы точно не спутаете с повреждениями (дело в том, что негодный ремень распадается на зубчики).
В случае если ремни вправду износились, то вы ощутите пальцами резкие глубокие трещины, ремень нужно заменить, в другом случае, он распадется в самый неподходящий момент. При разрывания ремня, в большинстве случаев, берут капроновые колготки либо снимают с соседки чулки и делают из них жгут, и подобно ремню натягивают его на шкивы авто.
Одним словом – морока. И кстати, необходимо заявить, что колготки колготками и это замечательно, но протянут они максимум четыреста километров, так что нужно за данный путь отыскать обычный автосервис. И колготы – это самый прочный материал, в отличии от тряпок, ремней и лент от штанов.
Идем дальше, при проверке авто-ремня, обратите внимание на его натяжение, если оно приемлемое, но сверху ремень словно бы покрыт сажей и целый липкий, то дела обстоят куда хуже, это показывает, что случилось замыкание одного из проводимых механизмов, другими словами водопомпы, насоса, генератора, кондиционера либо же гидроуселителя.
Сложность в том, что как правило поломка говорит о себе не сходу, а в самый критичный момент. Время от времени производитель просто не говорит водителю об уровне зарядки аккумулятора, что касается кондиционера, то на нем по большому счету сигнализации никакой нет, и определить в то время, когда он выйдет из строя нереально.
Совет: возможно, повезет и сработает: скиньте ремень и прокрутите генератор и водопомпу вручную, в случае если шкив провернулся, успех на вашей стороне.

СВИСТ ПОД КАПОТОМ! Весьма Важная И Страшная ОБСТОЯТЕЛЬСТВО!


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: