Владимирские проблемные дороги: взгляд городской власти

      Комментарии к записи Владимирские проблемные дороги: взгляд городской власти отключены

Владимирские проблемные дороги: взгляд городской власти

Сити-менеджер Андрей Шохин поведал о том, что мешает мэрии Владимира оперативно разрешать насущные дорожные неприятности областного центра, информирует «Зебра-ТВ».
Одна из самых застарелых дорожных неприятностей Владимира – мост на пути в «Яму» (промзону на Юго-Западе областного центра). Он катастрофический, а ремонт неизменно окладывается. Но, этот мост есть для инфраструктуры города стратегическим: по различным оценкам в том месте находится от четверти до трети реально трудящихся предприятий. В 2013 году прокуратура с подачи УМВД победила суд, обязующий власти вернуть разваливающийся на глазах путепровод. В 2014 году по мосту запретили передвигаться большегрузному транспорту. Горадминистрация Владимира, в собственную очередь, жалуется на отсутствие в бюджете города средств на ремонт моста.

В мае прошлого года управление «дорожного» департамента администрации Владимирской области обозначило, что регион не имеет возможности софинасировать капитальный ремонт путепровода по причине того, что мэрия не подготовила проектную документацию в срок. Согласно данным же городской администрации, проектная документация была оперативно подготовлена — полная реконструкция путепровода будет стоить 140 миллионов рублей, а частичная — около 50. на данный момент, в канун ремонтного сезона 2015 года, сити-менеджер города Владимира нежданно заявляет, что не не сомневается в том, что мост в «Яму» будет отремонтирован в скором будущем. Проектная документация якобы находится «в стадии окончания».

А мост будет проблематично закрыть в связи с тем, что он есть единственным связующим звеном между городом и промзоной.
Кроме этого непонятен вопрос с открытием перемещения по улице Урицкого. Полтора года назад ее склон недалеко от железнодорожного вокзала «пополз в Клязьму». С последствиями оползня железнодорожники боролись сами. Всецело работы были закончены только через год. Дорога готовься к открытию, и ей, без соответствующего разрешения экспертов, начали деятельно пользоваться владимирские автолюбители.

Но, рабочая группа мэрии при приемке была обижена качеством дорожных работ, и в открытии перемещения было отказано. Муниципальные власти в проблемном вопросе винят строительную компания, нанятую РЖД для восстановления дорожного полотна. И пытается к тому, дабы вынудить нерадивых экспертов переделать некачественную работу в данный летний сезон.
Еще одна проблемная дорожная территория — перекрытая территорией завода «Электроприбор» улица Северная. Отрезок данной муниципальный улицы был частично на территории оборонного предприятия еще в конце 80-ых годов прошлого века. Муниципальные госслужащие неоднократно заявляли, что дорога (а права на эту территорию зарегистрированы на муниципалитет), должна быть возращена городу и открыта для проезда: в этом случае у перегруженной улицы Мира показался бы дублер на участке от «Арт Дворца» до улицы Батурина. Ранее, еще в 2014 году, Андрей Шохин заявлял о скором открытии Северной.

Но решения до сих пор нет.
И одна из свежих, но не меньше важных, дорожных неприятностей Владимира: заявленное в прошедшем сезоне мэрией расширение перекрестка улицы Дзержинского и Октябрьского проспекта. Летом 2014 года муниципальные госслужащие объявили, что «Дзержинка» в районе Областной библиотеки испытывает недостаток в срочном расширении и отдали под снос ветхий жилой дом, находившийся наоборот ТЦ «Гранд». С того времени участок огражден забором, никакого строительства не ведется.

Работ по расширению дороги кроме этого не отмечается. Андрей Шохин объявил, что под расширении дороги городу передана лишь часть земельного надела. Он подчернул, что очень многое в этом вопросе зависит от результатов земельной возможностей и экспертизы финансирования проекта строительства.
Фото: «Зебра-ТВ»

Разведопрос: Клим Жуков о русском армейском деле в постмонгольский период


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: