Влияние конструкции распредвала на работу двигателя

      Комментарии к записи Влияние конструкции распредвала на работу двигателя отключены

Влияние конструкции распредвала на работу двигателя

Существует три ответственных чертей распредвала: величина подъема клапанов, фазы открывания газораспределителя и продолжительность клапана распредвала. О них поболтаем в данной статье.
Подъем клапана измеряется в миллиметрах и воображает большое расстояние, на которое клапан отходит от седла. Длительность открывания клапанов — это отрезок времени, измеряемый в градусах поворота коленчатого вала. Длительность измеряется по окончании того, как клапан встал от седла на малую величину, довольно часто составляющую 0,5 либо 1,2 мм.
Любой из параметров конструкции распредвала связан с другими и модификация одного повлияет, как другие улучшат либо ухудшат работу двигателя. Но, по большому счету говоря, продолжительности подъема и увеличение клапана его открывания либо оптимизация фаз газораспределения увеличивают мощность.
По окончании продолжительности и подъема небольшого увеличения клапана его открывания, кривая мощности смещается выше в область оборотов. В то время, когда длительность открывания и, в меньшей степени подъем возрастают еще больше, двигатель кроме того неспособен трудиться на низких оборотах.
"Гоночные" распредвалы с громадной длительностью открывания имеют низко-оборотный предел "холостого хода" (2000 об/мин). Распредвалы с громадной длительностью открывания возможно сделать "цивилизованными" методом закрывания моментов клапанов и изменения открывания, но компромиссом будет большая мощность.
Из трех основных параметров распредвала, длительность открывания прекрасно известна среди конструкторов форсированных двигателей. Такое познание происходит из-за яркой манеры влияния длительности открывания на мощность двигателя. Возможно заявить, что чем продолжительнее удерживаются открытыми клапаны, тем громадная большая мощность двигателя будет взята.

В случае если длительность открывания клапана возрастает более определенной величины, дополнительная большая мощность будет взята ценой качества работы двигателя на низких оборотах.
Для гоночных применений большая мощность есть фактически единственной целью, но для "простых" машин с форсированными двигателями крайне важными являются приемистость и крутящий момент на низких оборотах.
Повышение подъема клапана нужна в повышение мощности, т. к. может добавить мощность без значительного влияния на чертей двигателя на низких оборотах. В теории конструкция распредвала с маленькой длительностью открывания клапанов для повышения большой мощности. Теоретически это будет трудиться.

Но, механизмы привода клапанов не такие простые. В этом случае высокие скорости перемещения клапанов, обуславливаемые этими профилями, значительно уменьшают надежность двигателя.
В то время, когда длительность открывания клапана значительно уменьшается, то на перемещение клапана из закрытого положения до возвращения и полного подъёма обратно остается меньше времени. В то время, когда длительность становиться еще меньше, потребуются клапанные пружины с увеличенным упрочнением и довольно часто делается механически неосуществимым приводить в перемещение клапаны кроме того при довольно низких оборотах.

Что воздействует на большой подъем клапана?

Распредвалы с величиной подъема, большей 12,7 мм, находятся в той области, которая непрактична для простых двигателей. Распредвалы с длительностью такта впуска менее 280о, сочетающейся с величиной подъема клапана более 12,7 мм, снабжают высокие скорости закрывания и открывания клапанов. Это формирует нагрузки на механизм привода клапанов, что сокращает надежность кулачков распредвала, клапанных пружин, стержней клапанов, направляющих втулок клапанов.
Не смотря на то, что вал с высокими скоростями подъема клапанов может прекрасно трудиться сперва, срок работы его и направляющих втулок клапанов может не быть больше 20 000 км. К счастью, большая часть компаний-производителей распредвалов конструируют валы так, что обеспечивается хороший компромисс между значениями продолжительности и подъёма открывания клапанов, при долгом надёжности и сроке службы.

Повышение мощности двигателя часть-1 Распредвал.


Подобранные для Вас, статьи:

  • Спортивный распредвал. Для чего нужен?

    Установка спортивного распредвала — один из видов тюнинга двигателя. Поведаем что такое валы верховые и низовые , и для чего нужен спортивный распредвал. Для чего нужен спортивный…

  • Двигатель Ванкеля. Принцип работы РПД

    Двигатели Ванкеля, известные как роторно-поршневые двигатели РПД, когда-то считались моторами будущего. Поболтаем про преимущества двигателя Ванкеля и разберем принцип работы РПД. Преимущества и…

  • Дизельные двигатели. Устройство и принцип работы

    Все больше появляется машин, у которых характерное постукивание из-под капота выдает тип установленного мотора. Разберем устройство, особенности и принцип работы дизельных двигателей….

  • Турбонагнетатель. Устройство и принцип работы

    Что такое турбонагнетатель? Это компрессор, призванный нагнетать воздушное пространство, но его привод осуществляется не от коленвала через ременную передачу, а применяя энергию отработавших газов. Разглядим…

  • Принцип работы ДВС. Рабочие циклы двигателя

    На машинах устанавливают двигатели внутреннего сгорания (ДВС), у которых горючее сгорает в цилиндра. В базу положено свойство газов расширяться при нагревании. Разглядим принцип…

Кроме этого весьма интересно: