Внедорожный Садко — первые впечатления

      Комментарии к записи Внедорожный Садко — первые впечатления отключены

Внедорожный Садко — первые впечатления

Как бы не старались дорожные строители «закатать» Россию в ровный асфальт, каждую весну результаты их труда бесследно тают вместе с последним снегом. И сейчас все, начиная от муниципальных обитателей, заканчивая любителями охоты и рыбалки, поймут, как здорово иметь автомобиль с большим клиренсом и полным приводом.

Первые из них совершают сезонные набеги на автосалоны, реализовывающие легковые внедорожники либо хотя бы «паркетники», вторые ищут машины потяжелее. А покуда на такие машины имеется устойчивый спрос, отечественные производители будут воображать всё новые модели грузовичков с колёсной формулой 4х4.

Сейчас мы поведаем о том, как новый представитель этого класса — грузовик ГАЗ «Садко» — ведёт себя в настоящих «боевых» условиях. Предлогом стала установка на него всецело нового мотора — ярославского дизеля количеством четыре с половиной литра.

И предлог это отнюдь не надуманный: двигатель у ярославцев вышел на славу. Он принадлежит к совсем новой линейке двигателей, которая создана ЯМЗ намерено с прицелом на широкую гамму газовских среднетоннажников (ЯМЗ в собственности сейчас группе компаний ГАЗ) с применением самых современных способов проектирования и не без помощи зарубежных экспертов.

Помогали ярославцам эксперты известной австрийской инжиниринговой компании AVL, посвятившие доводке этих моторов около двух лет работы. Итог — отменные тяговые характеристики, каковые соответствуют высочайшим мировым стандартам.

Показатели рабочего процесса сопоставимы с подобными показателями для моторов мировых грандов — Вольво, Мерседеса либо американского Камминса. Польза для клиентов очевидна — мы приобретаем всецело отечественный мотор, соответствующий всем мировым стандартам (по окончании маленькой модернизации эти дизели смогут уложиться кроме того в нормы ЕВРО-6). Это значит, что для него необходимо будет брать более недорогие отечественные запчасти на грузовики.

«Садко» с новым мотором весьма резво набирает скорость на асфальте. Благодаря ровному и высокому «потолку» крутящего момента переключать передачи необходимо не столь довольно часто. Более того, и расход горючего у автомобиля весьма умеренный (величина удельного расхода горючего — 200 г/кВт·ч, весьма хороший показатель).

На распутье данный дизель извлекает автомобиль из самых важных передряг. К тому же у двигателя имеется хороший ассистент — дифференциал кулачкового типа на обеих осях. Благодаря нему колёса в предельных режимах прокручиваются малыми рывками, не зарываясь в грунт.

Более того, в случае если условия станут совсем тяжёлыми, шофер неизменно может «подспустить» шины прямо из кабины либо вытянуть автомобиль посредством механической лебёдки.

 Автомобиль у газовцев оказался весьма красивый, хороший «потомок» известной «шишиги». Само собой разумеется, хотелось бы заметить интерьер и новую кабину, но в ближайшие несколько лет мы их вряд ли заметим на серийных «Газонах».

Многие водители ищут новый закон о зимней резине и пробуют осознать его сущность.

Легче осознать сигналы регулировщика в картинах в соответствии с ПДД.

Окажет помощь ли обогреватель салона автомобиля http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/avtoustrojstva/obogrevatel-salona-avtomobilya.html от прикуривателя?

Видео — тест-драйв автомобиля ГАЗ 33081 «Садко»:

Приобретение внедорожной резины BF Goodrich Mud-Terrain. Первые впечатления. Шевроле Нива. АвтоБродяги. .


Подобранные для Вас, статьи:

  • первые впечатления и Презентация от тест-драйва MG 550

    В пятницу в Киеве был представлен первый автомобиль обновленного бренда MG — седан MG 550. Обновленного, по причине того, что сейчас эта марка китайская, не смотря на то, что и всячески гордится собственными английскими…

  • Jaguar F-Pace – первые впечатления

    Новый Jaguar F-Pace уже в Украине. Презентация первого кроссовера Jaguar состоялась на аэропорте терминала F аэропорта “Борисполь”. Мы участвовали в ознакомительном тест-драйве и сейчас…

  • Парижский автосалон представил журналистам более 80 мировых премьер

    Фото: 5koleso.ruПо словам президента салона Луи Швейцера, в 2012 году в Париже представлены все наибольшие мировые производители, каковые презентуют более 80 мировых премьер. В 2010 году…

  • Renault Latitude: первые впечатления

    Renault занимает средний класс. По окончании экстравагантного и спорного Vel Satis седан представлен в стиле классицизма называющиеся Renault Latitude. В начале 2011 года в Европе начнутся продажи…

  • Kia Optima 2011: первые впечатления

    Сосуществование двух подобных моделей с разными заглавиями закончилось. Kia объединяет заглавия и дизайн, и через шесть месяцев по окончании американской премьеры Kia Optima приходит и в Европу….

Кроме этого весьма интересно: