Volkswagen Fest 2013 — проникаемся аурой марки

      Комментарии к записи Volkswagen Fest 2013 — проникаемся аурой марки отключены

Volkswagen Fest 2013 — проникаемся аурой марки

Субботний сутки порадовал не только солнечной погодой, но и мероприятием, которому, как выяснилось, по силам затмить увядающие SIA и «Столичное автошоу» совместно забранные. Так как где еще кто угодно сможет разглядеть раритеты наподобие первого дизельного хот-хетча 1980-х Golf GTD, протестировать на скоростной прямой 180-сильный SEAT Leon FR, пойти на трезвую фотографироваться с девушками из Playboy и победить на старом «фольксе» с дырками в днище размером с полулитровую бутылку конкурс? Верно, на Volkswagen Fest, что в текущем году ознаменовался еще и премьерой седьмого поколения «каноничного» Golf на данный момент.

Volkswagen Fest 2013 — более чем одной тысячи участников, приехавших из различных уголков Украины, Беларуси, Латвии, Молдовы, Польши, России, и около 10 000 зрителей.

Выяснять что к чему, и выяснять оптимальные и самые интересные маршруты на фестивале мы отправились с самого утра. Как и в прошедшем сезоне, Volkswagen Fest состоялся на огромной территории комплекса «Эдем», расположившегося в селе Чубинском около Борисполя. Любопытно, что к полудню на двух громадных асфальтированных площадках, отведенных для участников, яблоку негде было упасть.

Исходя из этого, нельзя исключать, что в следующем году организаторам («Фольксваген Гольф Клуб Украина») и соорганизаторам («Порше Украина») нужно будет подыскивать более вместительное место.

Одна из площадок частично была дана под выставку модельного последовательности Volkswagen и «младшеньких» SEAT и Skoda. К эйфории многих визитёров, новые машины возможно было попытаться не только на запах, но и на вкус. Кто угодно, к примеру, имел возможность протестировать новехонький Leon.

Наряду с этим не только с 1,2-литровым мотором на 105 лошадей, но и с топовым 1,8-литровым двигателем, что доступен для выполнения FR. И нужно сообщить «вкус» у для того чтобы «Леона» что нужно! А звук — «пинкфлойдовская» волшебство сочетания бензиновой «турбокомпрессора» и четвёрки.

К слову, совсем сравнительно не так давно модель побывала у нас на тесте, но попытаться машину в деле у вашего покорного слуги так и не получилось, что с лихвой было компенсировано на Volkswagen Fest.

Организация всего мероприятия была совершена на «превосходно», исходя из этого и площадка с автомобилями для тест-драйвов расположилась сходу рядом около участка дороги длиной более километра — места для выгула 180 лошадиных сил SEAT Leon FR хватало с головой!

Рядом около экспозиции с новыми машинами расположилась часть участников, и отгороженная в текущем году для безопасности шинами и небольшим заборчиком площадка для слалома. Главная же часть автомобилистов с «Фольксвагеном головного мозга» (в хорошем смысле), само собой разумеется, пребывала на территории около сцены. Тут фактически и происходило все то, для чего собралась большинство зрителей и участников.

Как раз тут красовались раритеты — «Гольфы» первой генерации, прародители «Транспортера» бусики серии «Т», народные спорт-кары Volkswagen Corrado и Scirocco, хот-хетчи Golf GTI родом из 1970-х. Кроме того нашлась модификация GTD примера 1981 года — официально вторая серийная машина по окончании дорогого Mercedes-Benz 300 SD с дизельным мотором, оснащенным турбонаддувом. Говоря же «фольксвагеновским» языком того времени, GTD есть первым «народным» автомобилем с турбодизелем.

Прогулка мимо привезенных из ближнего зарубежья и разных уголков Украины моделей Volkswagen Auto Group сродни дайвингу в Египте. На эйфорию глазу замысловатые пёстрые цвета и проявления тюнинга — лепота, да и лишь! Volkswagen Fest — история марки, которая впитывается с молоком матери.

Лишь на обход площадки уйдет не меньше одного часа. И это минимум, поскольку фактически около каждого автомобиля возможно отыскать хозяина, устроить ему допрос довольно «матчасти» а также попросить прокатить. Мне, к примеру, весьма интересно было совершить «социологический опрос» дизелистов на предмет заправок.

Результаты разглашать не буду, потому, что в новорожденном «Киевском автомобильном клубе» не состою.

Как и в прошедшем сезоне, не обошлось на Volkswagen Fest без новинок. Представленное в марте на женевском автосалоне новое поколение Volkswagen Golf GTI добралось и до Украины. По окончании того как украинские и германские представители «Фольксваген» озвучили вводную по машине, на сцену пригласили обладателей шестой генерации GTI, которым предварительно дали сравнить их хетчи с новым поколением.

Никакой «фонограммы», исходя из этого по словам первых «очевидцев», машина стала не только замечательнее и задорней, но и мало подрастеряла прежней уют. Фактически главным нареканием стали подголовники, каковые наподобие как стали менее эргономичными. Почва в опасности, исходя из этого будем выяснять, что не так с подголовниками, уже в собственном тест-драйве.

Двухлитровый мотор прибавил 10 л.с. (сейчас 220 л.с.) и 70 Нм крутящего момента (350 Нм), руль «укоротили» практически на один оборот — от упора до упора сейчас требуется всего 2,1 оборота вместо трех. Хетч будут поставлять как с ручной, так и с роботизированной коробкой. Разгон до «много» независимо от трансмиссии однообразный — 6,5 секунды.

Цена нового VW Golf GTI мы уже информировали.

Volkswagen Golf GTI — количество выпущенных «джедаев», производство которых началось в далеком 1976 году, в недалеком будущем перевалит за отметку в два миллиона.

Но по-настоящему воздух «Феста» раскрылась по окончании часа дня, в то время, когда перед сценой стартовали конкурсы. Оценивались все и всё. Повеселили публику номинанты на титул самого старого авто.

Настоящий баттл завязался между лоурайдерами, победителя в котором было нужно определять только по реву публики.

Самый дальний путь на фестиваль проделали россияне из Карелии (2 320 км), латвийцы из Риги (1 650 км) и парни из Обнинска (Российская Федерация, Калужская область, 980 км). По большому счету, нужно отметить, конкурсы проводились забойно, неловких пауз между ними не было, но самое основное, что они в действительности приводили к неподдельному интересу. Выбирали лучшие интерьеры, тюнинг, ретромобили и другое.

Людей собралось, по-моему, кроме того поболее, чем на презентации нового GTI.

Все фотографии с Volkswagen Fest 2013, количество которых разрядило аккумуляторная батареи отечественных камер еще до вечерних концертов, вы имеете возможность отыскать в особом посте. А до тех пор пока — лишь «превью».

951 368 … 1 057 302 грн

Volkswagen Golf GTI VII

цены и Комплектации

Тест-драйв Volkswagen Golf GTI VII

Отзывы обладателей

Где приобрести Volkswagen Golf GTI VII

КарпатыАвтоцентр в Черновцы на karpaty-autocenter.com.ua Все 39 автосалонов Volkswagen Теги: volkswagen автоклубы репортаж украина

VW Festival 2013


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: