Volvo Car Russia объявляет об осенних скидках на обслуживание

      Комментарии к записи Volvo Car Russia объявляет об осенних скидках на обслуживание отключены

Volvo Car Russia объявляет об осенних скидках на обслуживание

C наступлением осени компания Volvo Car Russia традиционно предлагает своим клиентам «осенние подарки». Компания запускает три акции, в рамках которых обладатели машин Volvo смогут взять пользу при постпродажном обслуживании собственных автомобилей. Акции продлятся до 15 ноября 2014 года. «также Russia постоянно заботится о собственных клиентах и старается сделать обслуживание машин Volvo максимально комфортным, в том числе, за счет скидок на самые услуги и актуальные товары. на данный момент, не обращая внимания на то, что во многих регионах России холода еще не наступили, мы предлагаем водителям задуматься о подготовке автомобили к зимнему сезону», — говорит вице-президент Volvo Car Russia Мартин Перссон.
В осенний период самое время задуматься о замене аккумулятора перед холодным сезоном, дабы не появляться с разряженным АКБ на морозе. В рамках первой акции, компания снижает цены на аккумуляторные батареи на 10%. Кроме этого перед зимним сезоном компания объявляет о понижении цены на уникальные щетки стеклоочистителя для всех моделей Volvo. Цена подробности снижена на постоянной базе – сейчас рекомендованная розничная цена начинается от 1958 рублей (в зависимости от модели). Специалисты Volvo советуют для хорошей обзорности поменять щетки ежегодно. Volvo Car Russia предоставляет скидку на регулярное обслуживание у дилера для обладателей машин Volvo S40 и V50. Скидка в 3 тысячи рублей предоставляется дилером при прохождении ТО в соответствии с регламенту на текущем пробеге при условии, что запчасти и работы приобретаются у дилера. Это предложение ограничено по количеству. Отдельную акцию компания Volvo Car Russia заявила для обладателей машин S60 и XC60 2014 модельного года с совокупностью Sensus Connect. Сейчас к ней возможно добавить навигацию Sensus Navigation за привлекательную цену в 35.200 рублей. Наряду с этим в автомобиле добавятся такие приложения как Park&Pay, Stitcher, Glympse, Wiki (Wikipedia, weather, LocalSearch), и возможность удаленной записи на ремонт и обслуживание. С данной функцией автомобиль при достижении срока технического обслуживания сам предлагает послать запрос на проведение обслуживания дилеру. По окончании получения запроса, дилер отправляет в автомобиль клиента предложение по дате и времени визита сервисной станции, и предварительно определенную цена ремонта.

Реклама Volvo XC90 – Made Of 2015


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: