Volvo раскрывает секреты новой линейки компактных моделей

      Комментарии к записи Volvo раскрывает секреты новой линейки компактных моделей отключены

Volvo раскрывает секреты новой линейки компактных моделей

Премиальный автопроизводитель Volvo сейчас представил два концепта, каковые демонстрируют уверенное развитие шведской компании в новом направлении. Презентация новинок отмечает официальное начало реализации глобальной стратегии Volvo по разработке новых компактных машин. Представленные сейчас новые абстрактные модели 40-й серии дают первый взор на замыслы Volvo по расширению на перспективном рынке компактных премиальных машин. Компания собирается предложить целую линейку моделей, каковые будут сочетать в себе храбрый дизайн интерьера и кузова с ведущими в отрасли разработками подключения, автономного управления и электрификации. Новые концепт-кары станут первыми моделями, выстроенными на компактной модульной архитектуре Volvo (CMA). Она была создана специально для маленьких машин и разрешает инженерам и дизайнерам Volvo реализовывать храбрые ответы в ходе проектирования машин.
«Как в каждой семье любой член семьи личен, так и любой автомобиль в отечественном модельном последовательности владеет собственными характеристиками и особыми качествами. Платформа CMA разрешила нам создать что-то особенное, наделив отечественные новые концепт-кары духом юности. Они заряжены энергией и владеют привлекательным стилем подлинных жителей — исходя из этого они заметно выделяются на фоне вторых машин. В этом содержится особенность будущих маленьких моделей Volvo», — говорит Томас Ингенлат (Thomas Ingenlath), старший вице-президент по дизайну Volvo Car Group. Стратегия Volvo по разработке компактных моделей представляет собой серьёзный элемент глобального процесса преобразования производственной и денежной деятельности компании. В настоящее время шведский автопроизводитель претворяет в судьбу масштабный замысел по модернизации бренда, из-за которого в течение ближайших четырех лет Volvo будет с уверенностью соперничать с премиальными брендами на глобальном рынке. Новая линейка компактных моделей Volvo будет включать электромобиль, и варианты с гибридной установкой Twin Engine plug-in, что всецело соответствует стратегии компании применять технологии электрификации во всех собственных моделях. В замыслах Volvo расширить продажи машин на электротяге до 1 миллиона экземпляров к 2025 году. «Применяя модульный подход для архитектуры автомобиля и разработки двигателя и трансмиссии, нам удалось совершить прорыв и обойти многих игроков в премиальном сегменте, — говорит д-р Петер Мертенс (Peter Mertens), старший вице-президент по разработкам и исследованиям. – Отечественный новый вариант с применением электротяги с едой от аккумулятора открывает еще одну необычную страницу в истории Volvo». Кроме доступности дизайна двигателей и смелого кузова на электротяге, новые машины Volvo предложат множество инновационных разработок подключения, и самые передовые в мире совокупности безопасности и восхитительный дизайн интерьера в скандинавском стиле. «Новые модели 40-й серии владеют потенциалом, что разрешит нам добиться важных удач в этом серьёзном, растущем сегменте рынка, — вычисляет Хокан Самуэльссон (Hakan Samuelsson), генеральный директор и президент компании. — Архитектура CMA предусматривает программу по созданию моделей на электротяге, которая включает как гибридные предположения Twin Engine plug-in, так и всецело электрические варианты». Он сказал, что в соответствии с замыслам компании, первая новинка 40-й серии может поступить в производство в 2017 году. Volvo объявляет о собственной новой глобальной стратегии создания компактных моделей на фоне успешных прибыльности и показателей продаж, показанных компанией в начале этого года. Компания сказала, что за первый квартал года продажи возросли на 24% если сравнивать с подобным периодом прошлого года и составили 41,7 млрд шведских крон. Операционная прибыль составила 3,1 млрд шведских крон, а чистая прибыль от главной деятельности – 7,5%. Мировые продажи за три последних месяца 2016 года возросли на 11,9% – компания реализовала 120 591 автомобиль. В среднесрочной возможности Volvo собирается выйти на уровень продаж в 800 000 машин в год. В 2015 году продажи составили 503 000 машин.

Volvo Concept 40.1 and 40.2 — презентация 18 мая


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: