Volvo S60 с пробегом и особенности его эксплуатации

      Комментарии к записи Volvo S60 с пробегом и особенности его эксплуатации отключены

Volvo S60 с пробегом и особенности его эксплуатации

Volvo S60 выглядит уникально, у него собственный стиль, в салоне пребывать комфортно и водителю, и пассажирам, безопасность на самом высоком уровне. Бренд Вольво считается респектабельным, в общем, автомобиль обязан заслуживать внимания. Но на вторичном рынке S60 далеко не популярны, в случае если сравнивать с германскими машинами известных брендов.

И по сей день мы более подробно разберемся с изюминками эксплуатации этого автомобиля.

Кузов

У Volvo S60 (фото потом) кузов в большинстве случаев не требует денежных вложений кроме того спустя десятилетие эксплуатации. Употребляется оцинкованный металл, исходя из этого ржавчина по большому счету не появляется. Кроме того в случае если появляются сколы, то металл не цветет и не требует, дабы безотлагательно сколы закрашивали.

Электрика у Вольво С60 достаточно надежная, употребляется CAN-мультиплексная проводка и шина. По тем временам, это считалась новая разработка, и использовалась она лишь на машинах Вольво. Исходя из этого все датчики, приводы и блоки трудятся стабильно, редко, в то время, когда случаются сбои в работе.

Но и тут время от времени случаются неточности у автоматики, и на протяжении стоянки может разрядиться аккумулятор, а на ранних предположениях Вольво С60 бывали случаи, что выходил из строя блок АБС. А в зимнюю пору смогут примерзать щетки к стеклам фар, и вследствие этого срезаются зубья у редуктора либо перегорает электромоторчик у очистителя.

Новый электромотор стоит около 180 евро. Кроме этого нередки случаи, что выходят из строя электроприводы зеркал, из-за замерзшей воды. Но их не окажется и нужно будет менять их в сборе – это около 350 евро, а вот сами зеркала, у которых перегорели нити подогрева – возможно поменять раздельно приблизительно за 80 евро.

В летнюю пору на дорестайлинговых предположениях может прекратить дуть прохладный воздушное пространство из дефлекторов в салон. А все вследствие того что не очень удачно расположена муфта включения/выключения компрессора кондиционера, она достаточно скоро загрязняется. Но в случае если иногда делать прочистку датчика температуры, и поменять фильтр, то климат будет трудиться стабильно.

По окончании рестайлинга в 2004 году было сделано большое количество улучшений, и были устранены многие технические неприятности, не смотря на то, что снаружи машина очень не изменилась – некрашеный пластик с кузова, и были установлены новые бампера, задние фары и передние, и щеточные фароочистители были заменены на струйные. Еще через 3 года был новый рестайлинг – в 2007 году, тут по большому счету мало что было поменяно.

Кстати, довольно много имеется автомобилей в кузове универсал, такие Вольво именуются V70, конструкция у них в целом совершенно верно такая же, как и у седана, отличия в том, что колесная база больше на 40 мм., неспециализированная протяженность на 130 мм., а высота – на 30 мм. А по окончании 2002 года универсал Cross Country с полным приводом, у которого увеличенный пластиковые обвесы и клиренс начал называться Volvo XC70, в нем установлена более шустрая муфта Haldex 2-го поколения.

Но что касается электрооборудования на моторах дорестайлинговых моделей, то тут бывают более значительные неприятности — на машинах ранних предположений может выходить из строя электровентилятор радиатора, а расходомер и бензонасос воздуха не выдерживают и 100000 км. пробега. Исходя из этого весьма шепетильно нужно смотреть за тем, дабы температура охлаждающей жидкости не превышала норму.

Но шведы на месте не находились и заменили ветхий блок дроссельной заслонки Magneti Marelli, что создавал неприятности, на Bosch, у которого по большому счету нет никаких неприятностей в работе. На итальянском блоке довольно часто ломался электромотор привода, по причине того, что он не выдерживает попадания кроме того малого количества смол в двигатель. Но в случае если с периодичностью в 30000 км. делать прочистку жидкостью для очистки Volvo Cleaner, то данный блок будет трудиться лучше.

Также, Magneti Marelli – достаточно недешевый узел, он стоит 550 евро. На бензиновых моторах, как минимум раз в 30-40 тыс. км., нужно прочищать управляющий клапан совокупности трансформации фаз газораспределения Continuously Variable Valve Timing той же жидкостью Volvo Cleaner, в случае если этого не делать, то может показаться тарахтение под клапанной крышкой, и будет заметная утрата мощности на высоких оборотах. Что еще характерно для Вольво S60, так это то, что в этих моторах нет гидрокомпенсаторов зазоров в клапанном механизме, исходя из этого нужно регулировать клапаны подбором толкателей, но не ранее 200 тыс. км.

Кстати, в случае если ремонтировать клапана CVVT, то нужно заодно и проверить совокупность вентиляции масляного картера. Бывают случаи, что сальники коленвала начинают течь уже на 130000 км., а их замена обойдется в 200 евро. А в то время, когда машина отъездила 180000 км., то у нее расход масла возрастает до 2,5 литров на 10000 км.

В большинстве случаев появляется сизый дым из выхлопной трубы, в особенности при перегазовке, это значит, что нужно поменять износившиеся сальники клапанов, такая замена будет стоить около 500 евро.

Что касается верхней опоры мотора, то и она также недолговечна, у нее резиновые перемычки разрывались уже на 30000 км. Эти опоры поменяли по гарантии, а по окончании 2003 года начали производить усиленную модификацию, которая уже держится около 90000 км. Именно к этому пробегу появляются тремор и стуки у двигателя. Помимо этого, в случае если пришло время поменять верхнюю опору, то нужно сходу и вторую опору поменять.

Любая стоит по 100 евро.

А в целом, бензиновые моторы с 5-ю цилиндрами весьма качественные, в особенности хороши атмосферники В5244S и В5244S2, количество которых образовывает 2,4 литра, они легко выдерживают 500000 км. А затем пробега нужно будет сделать замену клапанов и колец, все это потянет приблизительно на 1500 евро. Что касается моторов с наддувом, то они потребуют ремонта мало раньше — по окончании 350000 км.

Но турбокомпрессоры у них помогают приблизительно столько же, их замена обойдется приблизительно в 1500 евро.

Имеется и дизельные комплектации, у них также 5 цилиндров. Раньше, до 2002 года употреблялись 10-клапанные двигатели от Ауди, с модификацией AEL, а затем стали устанавливать личные моторы Вольво, у которых стоят 4 клапана на 1 цилиндр, и имеется 3 разных мощности: 130, 163 и 185 л. с.

В случае если сравнивать дизельные моторы, то германские дизели требуют более качественного горючего, чем качественнее горючее, тем продолжительнее прослужат форсунки и ТНВД. В шведских моторах уже по окончании 180000 км. может «настойчиво попросить» ремонт клапанный механизм – нужно поменять рокеры и гидрокомпенсаторы.

На русском рынке эти машины с германскими моторами официально не поставлялись, официально представлены автомобили со шведскими двигателями. А вдруг брать Вольво С60 в Европе и перегонять его к нам, то со временем может показаться головная боль с обслуживанием, поскольку у российских дилеров Вольво нет оборудования для ремонта моторов от Ауди. Дилеры Ауди и Фольксвагена кроме этого не окажут помощь с ремонтом, поскольку у Вольво собственные особенности.

Трансмиссия

Коробки передач для Вольво С60 бывают и механические, и автоматические. Механика считается более надежной, разве что, по окончании 150000 км. передачи переключаются не так четко по причине того, что разболтались втулки и шарниры. Но в случае если израсходовать 300 евро и поменять их, то передачи будут переключаться превосходно.

Раньше была неприятность с 2-х массовым маховиком, что выходил из строя по окончании 100000 км., но эту проблему на протяжении рестайлинга удачно решили, а сцепление выдерживает приблизительно 80000 км. В случае если брать более замечательные модификации, то на них сцепление стоит дороже и помогает продолжительнее. Цена замены сцепления варьируется от 250-600 евро.

Автоматы не могут похвалиться такой же надежностью, как и механические коробки. На ранних модификациях глючил электронный блок коробки передач, иногда требуя перезагрузки ПО.

Автоматическая коробка в этом авто – Aisin Warner AW 55-50 японского производства, она достаточно компактная, у нее имеется демультипликатор, и не очень успешный блок аккуратной гидравлики. Со временем было найдено, что АКПП Volvo S60 трудится на пределе и перегревается.

Уже кроме того по окончании 30000 км. нужно делать ремонт данной коробке, в большинстве случаев это происходило по гарантии. В случае если покажутся задержки и рывки при переключении в подержанной машине, то это вероятно значит, что имеется риск выложить около 2000 евро на новый клапанный блок. Но дешевле будет делать ремонт, чем брать новую автоматическую коробку, которая стоит 5000 евро.

Но японские разработчики в свое время решили спасти обстановку и в 2004 году выпустили улучшенную коробку-автомат AW 55-51, у которой была переделана конструкция гидравлического блока. Неприятности у данной коробки не появляются до 100 тыс. км. А вот уже затем пробега приходится делать ремонт.

И лишь только в 2008 году обстановка с коробкой улучшилась, и коробка начала служить около 200 тыс. на данный момент.

В Вольво С60 и V70 имеется и полноприводные предположения AWD, в которых употребляется электронноуправляемая муфта Haldex, она достаточно успешная и помогает продолжительно. Еще в далеком прошлом была такая неприятность, что в блоки управления муфтой попадала вода и портила их, но эта неприятность была исправлена, так что муфта и карданы прослужат как минимум около 180 тыс. км. Правда сам кардан в сборе стоит недешево – 1400 евро.

Подвеска у Вольво С60

С подвеской также не без неприятностей, на ранних моделях скоро выходила из строя передняя подвеска МакФерсон. Уже приблизительно через 40 тыс. км. нужно было поменять стойки стабилизаторов, шаровые опоры, сайлент-блоки. Но по окончании рестайлинга ресурс всех этих элементов подвески увеличился приблизительно в 2 раза.

По деньгам – стойки стабилизаторов стоят около 80 евро, шаровые опоры – 50 евро, сайлент-блоки – по 30 евро и выдерживают они около 150000 км.

Что характерно для Вольво С60, так это то, что в то время, когда приходит время поменять втулки стабилизаторов, то в сборе придется еще поменять и сами стабилизаторы – 140 евро за передний и 190 за задний, а раздельно они не изменяются.

Позади установлены гидравлические амортизаторы Nivomat, у которых имеется автоматическая регулировка клиренса. Такие амортизаторы устанавливаются и на седаны, и на универсалы, помогают они кроме этого, как и простые амортизаторы, но стоят дороже, исходя из этого для тех, кто желает сэкономить на замене амортизаторов – возможно забрать простые амортизаторы, наполненные газом, они, вместе с пружинами, будут стоить в 3 раза дешевле. Что касается задней подвески, то она многорычажная и не требует к себе внимания весьма долго, только по окончании 250000 км. придет время ее перебрать, и такая ревизия будет стоить недорого – около 600 евро.

Рулевое управление

Рулевой механизм в Вольво С60 – японский SMI, новый таковой стоит около 900 евро. С этим рулевым механизмом нужно быть осмотрительным – на более старших машинах, которым уже более 7 лет может оказаться люфт и течи рабочей жидкости.

Вот шарниры тяг помогают мало – около 40000 км., стоят они 70 евро. Но по окончании рестайлинга в 2004 году на машинах Вольво S60 стали устанавливать более качественные рулевые механизмы от ZF, тяги которых нормально помогают более 100 тыс. км. Но изменяется рулевой механизм лишь в сборе, новый таковой стоит 1200 евро.

В случае если наблюдать на стоимость и автомобиль его обслуживания в целом, то получается, что подробности на Вольво стоят приблизительно столько же, сколько и германские. У дилеров цена ремонта также такая же, как и на германские машины. На сегодня, шведские машины смогут отремонтировать не только официальные сервисные центры, но и многие другие СТО.

Так как эта модель выпускается уже более 10 лет, то многие недоработки уже были доработаны, а неточности исправлены.

Исходя из этого, в случае если брать автомобили 3-5-ти летнего возраста с атмосферным мотором, то тут имеется много хороших вариантов, а вот машину с механикой отыскать достаточно сложно. Что касается цене, то С60 в возрасте до 5-ти лет обойдутся приблизительно в 800-900 тыс. рублей. В случае если сравнивать с немцами, то цена на Volvo S60 приблизительно на 150000 рублей меньше, чем на модели этого класса от известных германских производителей.

Что касается более ранних моделей Вольво С60 с большим пробегом, то их лучше не брать, по причине того, что обслуживание может влиться в копеечку.

Ощущения от езды на Volvo S60

За рулем Volvo S60 чувствуется, что машина не владеет спортивными качествами. На действия водителя машина реагирует скоро, но медлено. В то время, когда крутишь рулем, то упрочнение нужно прилагать минимальное.

Подвеска мягкая и прекрасно ведет себя на дороге с волнами, но в то время, когда заезжаешь на дорогу с нехорошим покрытием, то все эти неровности передаются в салон полностью. Дабы машина ушла в занос – нужно попытаться, по причине того, что она прекрасно держит дорогу кроме того на скользкой дороге.

Достаточно популярная Вольво S60 c мотором на 2,4 литра и 5-ю цилиндрами, в мощности она не уступает БМВ 325i. Коробка-автомат в случае если исправна, то не тупит, а тормоза прекрасно схватывают.

А шумоизоляция по большому счету заслуживает похвалы, в то время, когда едешь на Вольво С60, то практически не слышно ни двигателя, ни колес. В случае если сравнивать с Мерседесом и БМВ, то у Вольво шумоизоляция кроме того лучше. Касаемо вместительности, то на заднем диванчике 3 человека помещаются легко и им комфортно в том месте пребывать.

Так что, Вольво C60 – это уверенный соперник для БМВ 3-й Мерседеса и серии C-class.

А потом видео про Volvo S60 2006 года выпуска в хорошей комплектации:

Volvo S60 — хороший вариант премиального седана за 450 000 руб.


Подобранные для Вас, статьи:

  • Camry с пробегом и особенности машин 2006 – 2011 годов выпуска

    Бытует вывод, что Тойота Кэмри – весьма надежный автомобиль, но на данный момент мы более подробно разглядим как хороши б/у-шные модели 2006- 2011 годов выпуска, поколения V40. Машины Toyota…

  • Volvo S40 2003-2013 годов на вторичном рынке

    Шведские машины Volvo S40, V50, С30 и С70 выпускались с 2003 по 2013 годы , по классу такие же, как и Форд Фокус либо Мазда 3. В них кроме того употребляется однообразная платформа. Как…

  • Подержанный Ниссан Кашкай со собственными изюминками

    Nissan Qashqai – это компактный кроссовер, что достаточно популярен в бывших советских республиках, в особенности в Российской Федерации, на рынке имеется целое множество подержанных вариантов данной модели. Европейские и…

  • Неновый Лансер X и вероятные неприятности в эксплуатации

    Lancer X показался в 2007 году и превосходно продается и сейчас. Его внешний вид, оказался по вкусу многим автолюбителям, напоминает истребителя. Не обращая внимания на занимательный экстерьер машина…

  • Jaguar S-Type с пробегом на вторичном рынке

    Многие уверены в том, что Jaguar S-Type ломается довольно часто, кузов ржавеет, запчасти дорогие. Так как на вторичном рынке цены на данный автомобиль падают достаточно скоро. Но в действительности это не верно,…

Кроме этого весьма интересно: