Volvo Trucks развенчивает мифы про новые технологии

      Комментарии к записи Volvo Trucks развенчивает мифы про новые технологии отключены

Volvo Trucks развенчивает мифы про новые технологии

Бытует вывод, что ветхие хорошие механические разработки более надежны, чем современные компьютеризированные совокупности – якобы ласковые компьютерные «мозги» не выдерживают жёстких испытаний и нагрузок временем, требуют корректировки и постоянного ухода. Но так ли это?

Компания Volvo Trucks решила развенчать данный миф, представив весной 2016 года на полигонах около Праги (Чехия) и Гетеборга (Швеция) современную линейку строительной техники, оснащенными самыми современными технологическими ответами.

В «боевых» условиях клиенты и журналисты компании испытали новейшие самосвал Volvo FMX, тягач Volvo FH16 и еще 14 грузовиков разных модификаций, предназначенных для строительной и горнодобывающей отраслей. В них использовано последовательность инноваций, каковые не только облегчают жизнь водителя, но и делают вероятным автомобилю делать такие задачи, каковые ранее были недоступны.

Коробка передач I-Shift пониженными передачами

Автоматическая коробка передач I-Shift возможно укомплектована двумя дополнительными пониженными передачами. Это необходимо для того, дабы тронуться и двигаться с минимальной скоростью максимально нагруженному грузовику. К примеру, при маневрировании на стройплощадке, в лесу, шахте или других сложных местностях.

Большая масса грузовика с заполненным кузовом при применении дополнительных понижающих передач коробки I-Shift может составлять 325 тысячь киллограм! Такие задачи без применения инновационной коробки передач ранее были не под силу простой серийной строительной технике.

Автоматическая совокупность тягового упрочнения (ATC).

На стройке, где дорог в большинстве случаев нет, полный привод для строительной техники легко нужен — в противном случае грузовик застрянет где-то на полдороги и вытянуть его будет проблематично. Но постоянная работа всех осей имеет массу недочётов: повышенный расход горючего, увеличенная нагрузка на механизмы и как следствие — громадные затраты на их обслуживание и замену. В действительности оказать помощь задним колесам вытянуть машину на скользком покрытии нужно совсем маленькое время — практически несколько секунд.

Для этого Volvo создала автоматическую совокупность тягового упрочнения (АТС).

Совокупность динамического рулевого управления Volvo

Еще одно изобретение инженеров Volvo Trucks — к гидроусилителю приделали электромотор, что приобретает до 2000 сигналов в 60 секунд от разных датчиков и меняет упрочнение на руле. На мелких скоростях руль делается еще более легким, как на легковушке. На громадных — держит нулевое положение, тем самым удерживая машину на прямой кроме того в случае если дорога нехорошая и дует боковой ветер.

Модель Volvo FL 4X4

Самая легкая модель в модельной линейке Volvo сейчас доступна с колесной формулой 4X4, с увеличенным дорожным просветом. Идеально подойдет как для работы на строительных площадках, так и для разных коммунальных работ.

усиленный бампер и Строительная кабина для модели Volvo FH

Флагман модельного последовательности Volvo — модель Volvo FH — сейчас это не только магистральный тягач, но полноценный строительный грузовик. Усиленный трехсекционный бампер, что предотвращает возможные повреждения кабины; защита фар; особый козырек для защиты кабины -все эти опции сейчас доступны для модели Volvo FH.

Увеличенная нагрузка на переднюю ось.

Сейчас нагрузка на переднюю ось увеличена с 18 до 20 т.

Тандемный подъемный мост

Механизм подъема ведущего моста разрешает отключать и поднимать один из ведущих мостов, тем самым разрешая отключать и поднимать один из ведущих мостов, тем самым разрешая сочетать сцепление с дорогой и грузоподъемность, характерные двухосным тележкам, с эффективностью и ходовыми качествами, характерными для одноосных моделей.

Продуманность конструкции строительной техники Volvo узнается кроме того в подробностях. К примеру, все ступени кабины Volvo FMX имеют рифленое, противоскользящее покрытие. Зеркала заднего вида закреплены на надежных металлических опорах.

А воздухозаборник размещен высоко, тем самым превосходно защищен от пыли на стройке.

Инновационные разработки в новых строительных грузовиках от Volvo Trucks существенно улучшают производительность и долговечность этих автомобилей. Соответственно, миф о выносливости и большей надёжности ветхих хороших механических устройств неспешно терпит поражение.

Теги: volvo грузовики разработки

Новые разработки от Volvo самоуправляемые машины


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: