Все еще мечтаете о больших колесах?

      Комментарии к записи Все еще мечтаете о больших колесах? отключены

Все еще мечтаете о больших колесах?

Мы провожаем взором машины, украшенные громадными колёсами. Громадный радиус дисков выглядит внушительно, кроме того устрашающе. Всем разумеется – на дороге хищник.

Но знайте: это не редкость практично. Как хороши большие колёса, разглядим поподробнее.

Получая новенького «коня», многие на минутку вспоминают, может, им установить диски на автомобиль большего посадочного размера. В списке сервисных одолжений имеется возможность установки на несколько дюймов больший радиус. Но и совокупность тормозов нужно будет поменять.

Для адекватной работы тормозов, нужно доработать длину тормозных трубок и шлангов.

Окунёмся в хронику

В случае если разглядеть хронику перемены параметров колеса, обнаружится два течения. Сначала колёса всё становились меньше в габаритах, немногим позднее деятельно возрос посадочный и внешний радиус. Окунёмся в исторические сводки.

Автомобили, показавшиеся первыми, носили прямо-таки огромные колёса.

Понимаете, на Mercedes Simplex крепили «колёсища» 910 на 90 и 1020 на 120 на задних осях. В радиусе это фактически 80 дюймов! Посадочный размер был более 20 дюймов.

Это аж в далёком 1902 году.

Большие колёса оказывают успешное действие проходимости автомобиля. Каждое авто было, по идее, джипом. Это не по асфальтированному шоссе гонять! Дороги, либо правильнее пути, были просёлочными, с ямами и различными кочками. Колёса были раньше с узкими ободками.

Широкие колёса начнут изготовлять намного позднее. Высота профиля останется не меньше, чем в 70 процентов ширины. До тех пор, покуда диагональные покрышки не займут место радиальных.

Колёсные диски на аналогичных машинах были, очевидно, из дерева. Только в последних выпусках показалось новшество – штампованный металлический диск. Прошло какое-то время.

Популярны стали блестящие спицованные диски.

Полвека спустя… В 50-х годах машины ездили на узких узких колёсах. Диаметр стал меньше. автомобилям уже не требовалось пробираться по так разбитым дорогам. Автомобиль Москвич 402 катался на колёсах 5,6 на 15. То же самое касалось многих моделей автомобиля "Жигули".

Самые уменьшенные радиусы колёс достались автомобилям с 70-х до 90-х годов. Диаметр посадки стал меньше — 13–14 дюймов. Размерность сечения покрышки медлительно уменьшилась до 75, а позднее до 65 процентов.

Спустя время отмечается стабильное повышение размера колеса. Радиусы покрышки стали больше и на самых миниатюрных машинах — до 30 дюймов. Популярнейшими диаметрами диска стали 16.

Тут уже не сообщишь, что основанием стало очевидное разрушение дорог, а благодаря необходимости повысить проходимость. Может, это актуальным?

Одной модой не растолкуешь направленность на увеличение размера. Автомобиль, владеющий большими колёсами, выглядит эффектно и привлекательно. По крайней мере, больше похож на дизайнерские скетчи, чем обычный экземпляр. Создать прекрасный дизайн диска в таковой ситуации намного увлекательнее.

Имеется, но, разумные основания для роста колёс.

Вы точно понимаете об машинах называющиеся «лоурайдер». Они известны собственной заниженной модифицированной подвеской. Так вот, установка громадных колёс есть не дорогой и несложной изменением, которая разрешает распознать выговор стиля лоурайдера.

Довольно часто повышенные колёса нуждаются в увеличенных колёсных арках. Особенно в случае если колёса трудятся вместе с заниженной подвеской. Время от времени большим колёсам ставят декоративные оправы арок с железным отблеском. Выглядит очень эффектно.

Одновременно с этим, большие колёса требуют шин уже. Декоративные оправы арок модно оформлять крутыми дизайнерскими ответами, по типу: футуристичной либо строгой формы выпуклости арки либо аэрографией.

Колесо с большим наружным диаметром — лучше?

С одной стороны, да. Потому как дороги контакта и площадь шины увеличится. Кроме того не сделав покрышку мягче, вероятно увеличить плоскость соприкосновения с дорожной поверхностью, уменьшив кривизну самого колеса в точке прикосновения. Быть может, вы не почувствуете отличие, но это решает две задачи:

  1. трассы сцепления и Улучшение колёс. Уменьшенный тормозной путь, повысит безопасность управления автомобилем в целом.
  2. Увеличение экономичности. Вы имеете возможность применять шину с громадным давлением и не беспокоиться ухудшения сцепления с автострадой колеса.

Со своей стороны, увеличение рабочего давления покрышки разрешит правильнее руководить автомобилем. Координация автомобили будет лучше. Уменьшится подламываемость боковины машинного колеса.

А ведь это главная беда пневматических шин. Повышенная боковая нагрузка на машинные колёса ведет к искривлению пятна контакта, ухудшению оптимальной формы протектора. Сцепление ухудшается, при таком раскладе, в то время, когда часть покрышки просто-напросто утрачивает контакт с плоскостью дороги.

Под термином «подламывание» подразумевается обстановка, в которой боковина покрышки из-за перегрузки утрачивает форму. Наряду с этим покрышка входит в контакт с автострадой боковой частью, беговая дорожка же колеса не фактически не введена в работу. Колёсный диск разгерметизируется с покрышкой.

В следствии, сцепление с дорожной поверхностью теряется чуть ли не всецело.

Проходимость кроме этого делается куда лучше. Это происходит в силу увеличения длины клина уплотнения. Так именуется территория, в пределах которой обмякших грунт дороги не разлетается в осях, а набирает прочность, подминаясь под колесо.

обзорность и Дорожный просвет кроме этого возрастает за счёт громадных колёс.

Недочёты громадного внешнего диаметра колеса

Ко общему сожалению, нереально размер колеса, дабы улучшить сцепление. Остановимся на последствиях повышения диаметра. В первую очередь, сейчас колёса станут тяжелее привычных, стандартных.

Расход металла и резины также увеличится.

Масса частей и колеса рычагов подвески вырастет. Такая масса прозвана «неподрессоренной». Всё это делает некомфортным сцепление колеса с автострадой. В кузове запаска займёт значительно больше места, создавая по ходу вредную турбулентность воздуха.

Громадное колесо на деле мягче простого, это очень плохо воздействует на управляемость автомобиля.

С недочётами в полной мере вероятна активная борьба.

Посадочный диаметр покрышки возрастает .

светло же, что колесо большего размера имеет преимущества в сцеплении, лишь в случае если боковая поверхность не подломится и не утратит форму в повороте, жёсткость же колесного диска окажет помощь избежать его искривления под действием боковой нагрузки. Иначе говоря отрицательные последствия роста массы колеса, наверняка, не смогут перевесить хорошие.

Уменьшив высоту покрышек, мы нашли выход. Это стало обстоятельством сделать больше посадочный диаметр. Противостояние поперечным упрочнениям стало лучше за счёт того, что высота боковины минимизировалась. Колёсный диск тверже, в отличие от резины. Легкосплавный диск, со своей стороны имеет жёсткость громадную от металлического.

Так суммарная масса покрышка + диск станет меньше.

К тому же увеличение размера внутреннего диаметра покрышки, в частности диаметра диска, очень оптимально для тормозного механизма. Из-за конструктивных изюминок дисковые тормозные механизмы значительно чаще помещают во внутренность диска колеса. Величина диска, как следствие, вводит ограничения на размерные параметры тормозного диска, и суппорта.

Охлаждение тормозов происходит стремительнее и качественнее, из-за их размера. К тому же это обеспечит плавное замедление, не считая других плюсов.

Низкопрофильная резина. Недочёты…

Идеальных технических ответов не существует. Понижая профиль покрышки, и увеличивая посадочный диаметр, мы получаем собственные минусы для того чтобы решения. вибрация и Жёсткость качения ожидает нас при уменьшении сечения «резинового слоя».

На подвеску и кузов машины приходится значительно больше толчков и ударов.

Отражается и увеличение давления машинного колеса в работе. От этого оно будет тверже. Покрышка будет стоить больше, в связи с повышенными требованиями прочности боковины и трудность удержания формы широкой машинной покрышки при низких бортиках.

С минусами резины низких профилей справятся современные амортизаторы и новые подвески. Но неоспорим факт: большой профиль снабжает автомобилю лучший комфорт.

Дорогостоящие заводские громадные колёса

Сервисные центры предлагают опцию установки большего колёсного диска. Но цена для того чтобы наслаждения очень завышена. Из-за чего тогда цена набора фирменных дисков у перекупщика стоит меньше.

Отчего так и где подвох?

Дело пребывает в том, что в услугу входит ещё регулировка параметров подвески, и тормозной совокупности. Ставят амортизаторы и тормозные системы, изготовленные как раз для колёс, тяжелее простого. Поставить зимний набор с дисками на несколько дюймов меньше на данный автомобиль не окажется.

Меньшие шины не налезут на таковой суппорт.

Подведём итоги

Преимущества громадных колёс:

  • У автомобиля повысится управляемость.
  • Динамика разгона станет лучше, а тормозной путь станет меньше на дорожной автостраде.
  • Привлекательный и наглый экстерьер автомобиля.
  • При помощи повышения наружного диаметра покрышки проходимость делается куда лучше.
  • Тормозная совокупность заменяется на ту, которая замечательнее.
  • Обзор с водительского места станет намного лучше.

Недочёты громадных колёс:

  • Загруженность со стороны вибраций. Плавность хода очевидно делается хуже.
  • Держа руль, вы увидите, что вибрации и шумы стали больше.
  • Вероятное понижение динамики автомобиля с несильным мотором, ухудшение контакта шин с дорожной поверхностью на неровностях.
    колесу и Подвеске значительно легче нанести урон.
  • Обойдётся в копеечку. Цена шин и такого диска больше привычной.

Популярность собрали недавно прозрачные диски. По привычной нам всем технологии выполнен колёсный обод. А вот на винтаж, разумеется, укрепляется особый прочный пластик. Пластик всецело прозрачный. Всю начинку возможно видеть через такую завесу.

Кое-какие ухитряются ещё запихнуть в том направлении светодиодные проводки, при вращении колеса получается светящийся рисунок. Как и полупрозрачный пластик, диод возможно установить для того чтобы цвета, что будет вам по вкусу.

Большие колёса на автомобиле смотрятся очень красиво, в особенности с декоративными ободками арок. Имеется множество разнообразных идей для того, дабы украсить новенькие большие колёса вашего любимого автомобиля.

Какие конкретно бы вы ни выбрали поставить себе колёса, не забывайте, основное — это надёжная езда!

А если вы все ещё мечтаете о том, дабы заиметь самые громадные в мире колеса, то посмотрите это видео и поразмыслите, не напрасно ли вы стараетесь:

Ани Лорак: "Грежу о доме на колесах"


Подобранные для Вас, статьи:

  • Что такое докатка либо запасное колесо?

    Докатка — это маленькое запасное колесо, которое устанавливается на месте поврежденного колеса с шиной в условиях, в то время, когда возможность отремонтировать шину отсутствует и необходимо докатиться до…

  • Вылезла грыжа на колесе — возможно ли с ней ездить и что делать

    Вздутие боковой части шины в народе охарактеризовали медицинским термином – «грыжей». Разнообразные выпуклости появляются как по мере эксплуатации автомобиля, так и на полностью новой резине….

  • Для чего нужна балансировка колес и как она производится

    К сожалению, пока что еще определенная часть автомобилистов не знает для чего нужна балансировка колес и скептически относится к данной процедуре. О том, к каким последствиям приводит езда на…

  • Строение автомобильной шины и колеса

    В данной статье разглядим строение автомобильной шины и колеса, поведаем из чего состоит колесо автомобиля и чем различается радиальная шина от диагональной. Строение колеса автомобиля Колеса…

  • Углы установки колес автомобиля

    От верной регулировки колес автомобиля зависят многие факторы: управляемость автомобиля, срок работы покрышек, расход горючего . Так давайте разберемся в углах установки колес автомобиля -…

Кроме этого весьма интересно: