Все "за" и "против" нового BMW X4

      Комментарии к записи Все "за" и "против" нового BMW X4 отключены

Все "за" и "против" нового BMW X4

В случае если кратко постараться обрисовать BMW X4, то это уменьшенная версия BMW X6 с большим первоклассным выбором и уровнем оснащения силовых агрегатов. Причем, что касается дизельных двигателей, это по большому счету отдельный разговор. Вдобавок к отличному нутру германский спорткар купил хорошую маневренность, благодаря чему руководить этим автомобилем – подлинное наслаждение.

С другой же стороны, компромиссы, вызванные по части практичности BMW X4, и его противоречивый внешний вид откладываются негативом у почитателей марки. Тем более, у новинки не набралось достаточно неповторимых линия, дабы именоваться всецело независимой. Ну и, наконец, отсутствие рекламируемого спортивного нрава пополнило перечень отрицательных сторон автомобиля.

Маркетинг. Как это трудится

Понятие “спин-офф” пришло из кинематографа, но в практике данный способ может употребляться везде. Польза от выпуска очередного поясницу-оффа очевидна – увеличение влияния и расширение рынка компании либо её конкретного продукта. Завлекает в этом способе малые затраты и простота реализации, поскольку создать побочный продукт неизменно несложнее, чем создавать что-то новое с нуля.

Как выяснилось, германская автомобильная компания BMW не чурается нестандартных способов маркетинга и нормально относится к агрессивному продвижению новых моделей на рынок. Забрав за базу существующую модель BMW X3 F25, и прекрасно поработав над визуальной составляющей её дизайна, производителю удалось порадовать целевую аудиторию, которая обнаружила недочеты в любой из моделей линейки, начиная с самой X3. Сначала их не устраивает форма X5 F15, после этого пугают выдающиеся размеры X6.

Так, возможно заявить, что выпуск BMW X4 стал вынужденным ответом, разрешающим привлечь хронических экстравертов, давая им то, чего последние неустанно требуют.

В случае если раньше в модельном последовательности машин BMW было всё более-менее прозрачно, то сейчас четко видна тенденция к множественным ответвлениям, вариациям, модернизациям и рестайлингам. лучшими примерами этого явления стали: последняя версия Gran Coupe четвёртой серии в кузове F36 и троица из третьей серии F30.

Обиднее всего, что по окончании появления модели X3 его начали вычислять приверженцем внедорожников спортивного класса, без шуток отличающихся характеристиками и визуальными чертами от всех классических представителей спортивно-утилитарного сообщества, но выход BMW X4 подпортил его сложившуюся репутацию, введя в терминологию компании сокращение SAC, которой начали клеймить все новые компактные машины в кузове купе, предназначенные для спортивной деятельности.

не сильный на передок

Новый BMW X4 упаковывается в кузов F26, что по подобию и своему образу до боли напоминает кузов X6, а задняя часть и подавно фактически неотличима. Фактически, чувство дежа вю не отступает ни на ход, в то время, когда в очередной раз восхищаешься кормой нового X4. Всё тот же привлекательный дизайн в духе модели X3, но улучшенный и значительно более темпераментный.

Но с передом автомобилю не так повезло. Носовая часть сохранила главную часть элементов дизайна кузова X3, но без верного их размещения вид фасада выпал из неспециализированного экстерьера.

Однако, компания BMW всё ещё может рассчитывать на успех купе-образной новинки, основываясь на показателях X6, коих с 2008 года было реализовано более чем 250 тысяч экземпляров. Возможности налицо: отметим, что в модели X6 некоторых не устраивали громадные габариты, а X4 именно есть компактной альтернативой прошлого поколения “иксов”.

Геометрические характеристики BMW X4 отличаются от кузовных мерок модели X3: 4671 мм в длину, 1881 мм в ширину, 1624 мм в высоту. А вот колесные базы у обеих моделей тождественно равны и составляют 2810 мм.

Салон BMW X4

В салоне нового BMW X4 нет ничего для того чтобы, чего бы вы ни нашли в ветхой модели, не считая верности оформлению и стилю. Сохранены кроме того подробности, каковые, без сомнений, потребовали трансформаций.

Дизайн-пакет M Спорт будет включать один из предложенных на выбор комплектов из алюминиевых вставок и блестящих тёмных панелей.

Не обращая внимания на то, что стандартное оснащение нового X4 обходит по уровню модель X3, его нельзя назвать предлогом для дискредитации “трёшки”. Напротив, сходу вспоминается обстановка с BMW 4-Series Gran Coupe, в то время, когда рвение клиента выделиться из толпы не оправдывалось и на 50%. Тут подобно – серия малых трансформаций на целый, хоть и не большой, но количество салона автомобиля.

BMW X4 фото салона

Отличие в высотах у X3 и X4 образовывает 54 мм и есть отрицательной со стороны модели X4. Часть данной отличия компенсируется уменьшением клиренса (9 мм), оставшаяся же большинство отправилась на смещение задних кресел и положения передних по вертикальной оси вниз, и сказалась на расстоянии от крыши до линии сидений. Тем, кто сидит спереди остаётся 1014 мм на комфортную посадку, позади чуть меньше – 950 мм.

Визуально почувствовать ограниченность внутреннего пространства возможно по фото BMW X4, не смотря на то, что на деле особенного стеснения почувствовать не удастся. Только для высоких личностей изюминки размещения заднего последовательности выльются в подъем коленок на отсутствие точек и уровень живота соприкосновения бедер с подушками кресел. По солидному же счету, какого-либо недочёта свободного пространства не отмечается, запас расстояния между коленями заднего пассажира и креслом водителя будет неизменно.

Из описания BMW X4 узнается, что салон рекомендован для пятерых субъектов, наряду с этим на практике делается очевидным — при езде впятером комфорта недостает.

Перевозить вещи нам предлагается в 500-литровом багажнике, что в следствии несложных изменений задних кресел преобразовывается в 1400-литровый. Уменьшить погрузку оказывает помощь машинально раскрывающаяся дверь багажника. Рельсовые направляющие на дне грузового отсека предусматривают установку разных приспособлений для надежной фиксации груза.

По умолчанию салон BMW X4 идет со спортивным кожаным рулем настраиваемой совокупности, и фирменной совокупностью Performance Control, которая предназначена для управления тормозным усилием и тягой двигателя. Желающим поиграться с ультрасовременным цветным проецирующим дисплеем и наделить фары авто адаптивным освещением дополнительно будут предложены соответствующие модернизации.

Модификации BMW X4

Средняя для BMW X4 цена на русском рынке — это 2,5 млн. рублей. Конкретная же цена, которую вы должны станете заплатить за автомобиль, будет целиком и полностью зависеть от выбранного варианта силовой установки. К счастью, выбор данный очень всевозможный.

В ассортименте из 6-ти предлагаемых комплектаций двигателя 3 дизельных и столько же бензиновых вариантов.

BMW X4 фото

В модификациях xDrive20i и xDrive28i движущую силу будет создавать четырехцилиндровый турбированный бензиновый агрегат. Мощность двигателя у 20i равняется 184 л.с (270 Нм), против 245 л.с. (350 Нм) у версии 28i. Комплектация xDrive35i сможет порадовать самым замечательным в линейке 6-цилиндровым 3-х литровым бензиновым движком, выдающим упрочнение в 306 л.с. (400 Нм).

Самый младший из дизельных моторов имеет количество 2 литра и, пребывав под капотом сборки xDrive20d, способен развивать упрочнение в 190 л.с. (400 Нм). Остальные два двигателя – это шестицилиндровые турбодизели с рабочим количеством 3 литра. Для xDrive30d мощность двигателя достигает 258 лошадиных сил при 560 Нм крутящего момента, а у xDrive35d удачи двигателя описываются большой мощностью в 313 л.с. и моментом 630 Нм.

Все существующие модификации BMW X4, не считая модификации с самым не сильный дизельным агрегатом, комплектуются автоматической трансмиссией Steptronic на 8 передач, производством которой занималась германская компания ZF. Из них – все не считая xDrive20i могут похвалиться спортивной версией данной коробки. И только xDrive20d обеднела до механической 6-ти ступенчатой КПП.

BMW X4 в действии: тест-драйв модели

Показанные межклассовым германским авто результаты полевых опробований взяли неоднозначные отзывы. С одной стороны, в плане точности вхождения и курсовой устойчивости в повороты, X4 приобретает зачет. Кроме того приличный вес в 1890 килограмм самой распространенной версии xDrive35i, которая отдувалась за всех в тест-драйве, не сбил машину с намеченного пути, за что благодарю устойчивому замечательному контролю и центру массы кренов кузова.

Очередное опробование, в этом случае на скользком покрытии – и данный этап пройден удачно. В салоне также всё нормально – адаптивная подвеска трудится, как положено.

Казалось бы, на этом возможно и остановиться, пристыдив модель X3 за относительно нехорошие динамические качества, но одна вещь никак постоянно смущает . Не обращая внимания на красивое выполнение поворотов, да и управляемость в принципе, на каждое воздействие водителя BMW X4 отзывается нескончаемыми вибрациями и резкими рывками. Так, скоро всё ваше тело начнет тосковать по плавному переключению передач и отклику транспортного средства на другие операции, которое было характерно 4-series Gran Coupe.

Неизменно возможно сделать скидку на чрезмерную критичность водителя либо тяжелый вес автомобиля, не являющегося купе по назначению, а скорее живущего по законам универсальных домашних машин с характером джипа, но пристрастившимся к концепции купе пользователям, для которых поиск пределов возможностей их транспортного средства — что-то сокровенное, будет сложно согласиться с выходками новинки от BMW.

Для X4 ускорение до 100км/ч за 5,5 секунд не есть чем-то из последовательности вон выходящим, а это уже очень хороший итог. Действительно, при равномерном перемещении уже начинает ощущаться некая медлительность. Возможно заявить, что за рулем BMW X4 не ощущаешь раскрепощенной спортивной вольности, которая должна была стать одним из главных преимуществ данной модели.

Появляются и определенные неприятности с задним обзором, связанные, первым делом, с изюминками дизайна кузова.

В копилку преимуществ модели X4 попадает высокий уровень звукоизоляции салона, благодаря которой кроме того при скорости 120 км/ч прекрасно слышен лишь шум от трения шин, а другие посторонние шумы сливаются в единый ненавязчивый фон.

Подведение итогов

Не будем наблюдать на то, какая у BMW X4 цена. Не будем пробовать сравнить BMW X4 фото с фото вторых моделей. Постараемся оценить объективно, стоит ли, выбирая из огромного множества аналогов, останавливаться на свежевышедшем спин-оффе от германской компании.

В случае если оценивать X4 в отрыве от смежных моделей, то хочется похвалить кроссовер за большое количество неповторимых “фишек”. Помимо этого, до тех пор пока ещё более компактный X2 не озадачит нас своим возникновением, X4 так же, как и прежде останется успешным приобретением для тех, кто хаит X6 за громадный кузов, а X3 и X5 за чрезмерную строгость взоров.

В случае если занимательны различные точки зрения о новом BMW X4, рекомендуем взглянуть видео от настоящих экспертов:

BMW X4 35i M PERFORMANCE — ТЕСТ ДРАЙВ


Подобранные для Вас, статьи:

  • Мазда 3 в новом кузове выглядит весьма спортивно

    Совсем сравнительно не так давно, летом 2013 года японский производитель машин представил новую Мазда 3, которая начала выглядеть как компактная миниатюра Мазда 6. Схожий дизайн этих моделей очевидно…

  • Aуди Q5: до и по окончании рестайлинга. Что изменилось в новом Q5?

    Кроссовер Ауди Q5 пополнил линейку германского автомобильного производителя недавно, в осеннюю пору 2008 года. Солидный выходец из Ингольштадта был способен составить борьбу занимающим…

  • Новые Audi TT Roadster и Audi TTS Roadster

    Безукоризненная чистота форм: на Парижском автосалоне бренд с четырьмя кольцами воображает новейшие Audi TT Roadster и Audi TTS Roadster. Компактный двухместный автомобиль устанавливает новые…

  • Dacia Duster 1,6 4×4 против Suzuki SX4 1,6 4WD

    Dacia Duster достаточно прекрасно собирает собственную долю среди клиентов недорогих внедорожников. Но имеется ли суть вкладывать средства в неизвестность, в случае если за эти же деньги возможно приобрести японскую…

  • Лексус РХ нового поколения с хищным внешним видом

    В этом поколении РХ дизайнеры поработали прекрасно, их уже ничего не сдерживало, и сделали хищный автомобиль с клыками в виде противотуманок. Не смотря на то, что прошлое поколение было более доброе –…

Кроме этого весьма интересно: