Выбираем шины для «железного коня»

      Комментарии к записи Выбираем шины для «железного коня» отключены

Выбираем шины для «железного коня»

Обладателям мотоциклов направляться шепетильно смотреть за состоянием шин. Автолюбителям лучшего сцепления в теплое время года оказывает помощь добиться летняя резина, а с наступлением холодов – зимняя. При подборе покрышек на скутер либо мотоцикл особенное внимание нужно уделять вязкости – они не должны быть через чур жёсткими, в противном случае смогут появляться сложности в управлении. Уровень качества материала, из которого изготовлены шины, определяет их долговечность.

Тип подходящей резины для байка возможно взглянуть на ваших покрышках, на соответствующей наклейке под сиденьем либо в интсрукции. Покрышки должны соответствовать классу мотоцикла. К примеру, для круизеров и чопперов предлагается резина большего размера, снабжающая комфортное передвижение на автостраде и в городе.

По мокрому асфальту намного увереннее возможно ездить, в случае если выбрать шины с громадным числом канавок и отводов.

Типы покрышек

Сейчас популярность купила трех- и двухкомпонентная резина.

Средняя часть покрышки, неизменно контактирующая с дорогой, изготавливается из твёрдого материала, а боковая – из более мягкого. Боковая часть задействуется при поворотах и разрешает сохранять хорошую управляемость в городе и за его пределами.

Для активного вождения больше подойдут спортивные шины — однокомпонентные с меньшим числом канавок. В случае если выезжать на «металлическом коне» с этими покрышками в дождливую погоду, лучше их предварительно прекрасно прогреть. По окончании пробега в 500-2000 км такая резина изнашивается.

Для передвижения по распутью предпочтительно применять шины для эндуро. Их отличают громадные резиновые шипы. Такая конструкция разрешает преодолевать местность, покрытую грязью, глиной, рыхлой почвой либо песком. Принципиально важно, что для езды по асфальту такие шины не употребляются.

Дабы покрышки прослужили продолжительнее, нужно направляться несложным рекомендациям. Давление в шинах должно соответствовать указанному в документах к мотоциклу. По окончании того как произведена бортировка колеса, лучше сделать балансировку. Это избавит от вибрации и уменьшит износ.

Кроме этого нужно постоянно смотреть за состоянием шин и вовремя их заменять.

Как выбрать автомобильные шины?


Вам будет весьма интересно, Подобрано как раз для Вас:

  • Выбираем шины для мотоцикла верно

    Любой автолюбитель замечательно знает, какое ответственное значение отводится верному выбору шин для металлического коня. Но доходить к выбору покрышек для мотоцикла нужно не меньше ответственно…

  • Выбираем шины для мотоцикла

    Качественные шины – залог хорошей устойчивости и сцепления мотоцикла с асфальтом. На сегодня выбор легко огромен, исходя из этого так принципиально важно определиться с тем, что наилучшим образом подойдет…

  • Мотоцикл IRBIS для загородных поездок

    Первый взор Посмотрев на ценник, может не повериться, что мотоциклы ирбис TTR125 и TTR250 стоят дешевле некоторых пятидесяти кубовых аппаратов. Модель возможно сообщить бюджетная. Смотрится как…

  • Как выбрать очки для езды на мотоцикле?

    Далеко не у всех людей хорошее зрение, мотоциклисты кроме этого пользуются очками. Кстати, достаточно сложно ехать на мотоцикле в простых очках, поскольку в них весьма редко достаточная ширина обзора. Как…

  • Мото шлем для мотоцикла: их разновидности

    Основное для чего выпускаются мотошлемы для мотоциклов – это обеспечить большую защиту водителя при экстремальных обстановках. Их возможно сравнить с ремнями безопасности в машинах. Но,…

Увлекательные записи