За что отвечает датчик коленвала и как он работает?

      Комментарии к записи За что отвечает датчик коленвала и как он работает? отключены

За что отвечает датчик коленвала и как он работает?

Вы уже имеете за спиной пару-тройку тысяч километров, но еще не понимаете, за что отвечает датчик коленвала, тогда мы попытаемся увеличить ваш кругозор за следующие 5 мин.. В первую очередь, стоит верно осознавать, что собой воображает эта подробность и какие конкретно как раз функции она делает. Исходя из этого начнем разбираться.

Содержание

  • 1 Устройство датчика положения коленвала – немногочисленность подробностей
  • 2 За что отвечает датчик коленвала – показатели поломки
  • 3 В чем заключаются функции датчика коленвала?

Устройство датчика положения коленвала – немногочисленность подробностей

Данный датчик есть электромагнитным по принципу работы. Благодаря ему, производится синхронная работа топливных форсунок в совокупности всей системы и впрыскивания топлива зажигания. Расположена эта подробность на кронштейне, рядом со шкивом привода генератора.

Устанавливая ее, выполняют зазор между самим датчиком и зубчатым шкивом.

Величина этого зазора должна быть в пределах 1 миллиметра, получают этого при помощи подбора соответствующих шайб.

На синхродиске находится 60 зубьев, причем 2 из них отсутствуют, а начало двадцатого сходится с мертвой точкой (верхней) первого либо же четвертого цилиндра. Устройство датчика положения коленвала предполагает зазор между его зубьями диска и торцевой поверхностью. А сам же он представлен в виде обмотки из бронзового провода и намагниченного сердечника, расположенного в нее.

За что отвечает датчик коленвала – показатели поломки

Устройство не самое сложное, согласитесь, но и несложным его не назовешь. Следующим объяснением попытаемся внести ясность, для чего нужен датчик коленвала. А существует он для системы управления зажигания и синхронизации форсунок, исходя из этого возможно смело заявить, что он есть одной из самые важных деталей всего автомобиля.

Мы определились, на что воздействует датчик коленвала автомобиля, и делается ясно, что его поломка приведет, наверняка, к выходу из строя полностью всего механизма. Исходя из этого в целях безопасности перед долгими поездками сделайте диагностику данной подробности, чтобы не попасть в неприятную обстановку.

На неисправность смогут показывать следующие показатели:

  • существенно понижается мощность работы двигателя;
  • в некоторых случаях и вовсе происходит остановка работы движка;
  • на протяжении холостого хода обороты мотора не устойчивы;
  • происходит непроизвольное понижение либо увеличение оборотов.

Так, в случае если неисправность в демпфере, тогда не будет производиться должная синхронизация впрыска и фаз зажигания из-за их смещения относительно друг друга. При мельчайших показателях неполадок сразу же направляться обратиться к экспертам, каковые не только знают, как трудится датчик положения коленвала, но и смогут верно распознать поломку и устранить ее.

В чем заключаются функции датчика коленвала?

Принцип работы датчика положения коленвала возможно выразить в генерации синхроимпульсов напряжения так, дабы они были синхронны прохождению зубьев мимо торцов датчика. Приобретаемая форма осциллограммы напряжения близка к синусоиде. Приобретаемая же амплитуда напряжения, и частота следования импульсов прямо пропорциональна частоте вращения сердца автомобиля – его двигателя. Исходя из этого, в случае если двигатель трудится на холостом ходу, то амплитуда напряжения должна быть не меньше 6 Вольт.

А на протяжении прокрутки движка посредством стартера это значение должно быть более 5 Вольт.

Функции датчика коленвала заключаются в определении положений газораспределительного механизма и коленчатого вала движка. А информация, поступающая от него на совокупность управления двигателем, конкретно воздействует на зажигание и впрыск топлива. Само собой разумеется, мы не можем всегда контролировать его работу, но, зная, как трудится датчик коленвала, мы можем иногда проводить его диагностику самостоятельно.

Возможно это осуществить не самым стремительным методом, но все же: демонтируем деталь с двигателя и контролируем его сопротивление, которое должно колебаться в пределах 550-750 Ом. В случае если же это не верно, следовательно, подробность неисправна и испытывает недостаток в срочном ремонте или же вовсе замене. Не забывайте, что датчик коленвала играется одну из ведущих ролей, исходя из этого очень принципиально важно смотреть за его состоянием.

Датчик положения коленчатого вала ДПКВ


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: