Заднеприводный Lamborghini Huracan LP 580-2 от 11 400 000 рублей

      Комментарии к записи Заднеприводный Lamborghini Huracan LP 580-2 от 11 400 000 рублей отключены

Заднеприводный Lamborghini Huracan LP 580-2 от 11 400 000 рублей

Компания Automobili Lamborghini воображает автомобиль Lamborghini Huracan LP 580-2 — версию спортивного купе Huracan с приводом на одну ось.
Автомобиль Huracan LP 580-2 был намерено создан для заднеприводной компоновки. В нем гармонично сочетаются новый целый комплекс и динамичный облик технологических ответов, снабжающих еще большее наслаждение от вождения, которое дарят машины Lamborghini.
«Автомобиль Lamborghini Huracan LP 580-2 продолжает традицию Lamborghini по созданию по-настоящему концептуальных, высокотехнологичных моделей, — заявил Стефан Винкельманн, генеральный директор и президент компании Automobili Lamborghini. — Заднеприводная модель есть совершенным продолжением всей линейки машин Huracan. Она будет увлекательна водителям, желающим взять еще больше наслаждения от вождения, и тем, кто уже обладает заднеприводным автомобилем, но грезит пересесть на Lamborghini. На сегодня это самое настоящее воплощение философии Lamborghini, наделенное передовыми технологическими усовершенствованиями. Это важный автомобиль для подготовленных водителей, дарящий массу хороших чувств».
Как раз наслаждение от вождения пребывало в центре внимания при создании и проектировании Lamborghini Huracan LP 580-2. Его атмосферный V-образный десятицилиндровый двигатель с рабочим количеством 5,2 л передает на заднюю ось мощность в 580 л. с. Сухой вес автомобиля образовывает всего 1389 кг, что на 33 кг меньше полноприводной версии.
Смещенное распределение веса (40% на переднюю ось и 60% на заднюю) снижает инерцию передней части автомобиля. Совсем новая настройка совокупностей управления рулевого управления и силового агрегата, модифицированная подвеска и оптимизированные совокупности тягового усилия и контроля устойчивости максимально содействуют отличной связи суперкара с дорогой. Переключаемые режимы перемещения STRADA, Спорт и CORSA снабжают необыкновенную динамику в поворотах, подчеркивающую характерное поведение заднеприводного автомобиля.
Заднеприводный Huracan LP 580-2 с его удовольствием и спортивным азартом от вождения идеально дополняет существующее семейство Huracan, которое представлено полноприводным Huracan LP 610-4, воплощающим все новейшие технологии, и стильным и привлекательным Huracan LP 610-4 Spyder с открытым верхом.
Конструкция
Lamborghini Huracan LP 580-2 имеет видимые отличия от его полноприводного аналога. Передняя и задняя части автомобиля Huracan LP 580-2 модифицированы с выговором на юный, свежий и более свободный вид с выделенной аэродинамикой.
Любой элемент дизайна автомобиля Lamborghini Huracan LP 580-2 отдает дань эстетике функциональности. Это итог тесного сотрудничества дизайнеров Centro Stile и специалистов по аэродинамике компании Lamborghini. Громадные передние воздухозаборники обновленной формы направляют встречный поток воздуха так, дабы расширить прижимную силу на передней оси. Кромка спойлера на задней части автомобиля трудится совместно с поднимающимся диффузором в нижней части кузова и оптимизирует поток воздуха около задней части автомобиля: суперкару не нужно съемный задний спойлер.
Обновленные диски Kari диаметром 19 дюймов подчеркивают динамичный вид Huracan LP 580-2. Диски для передней и задней оси имеют различный диаметр, а шины Pirelli PZero намерено созданы для заднеприводного автомобиля. Металлические тормозные диски особенного контура и алюминиевые тормозные суппорты снабжают понижение веса и улучшенное охлаждение.
Технические трансформации, которые связаны с заднеприводной компоновкой
V-образный десятицилиндровый атмосферный двигатель автомобиля Huracan с рабочим количеством 5,2 л, установленный между осями, был модифицирован для обеспечения большой мощности 580 л.с. и крутящего момента 540 Н•м, наряду с этим 75% крутящего момента доступно уже с 1000 об/мин.
Как и другие модели Huracan, автомобиль LP 580-2 имеет функцию отключения цилиндров, содействующую увеличению топливной экономичности. В тех обстановках, в то время, когда потребность в полной мощности двигателя отсутствует, пять из десяти цилиндров временно деактивируются в следствии отключения одного из последовательностей цилиндров. При ускорении совокупность срочно возвращается в режим применения всех десяти цилиндров, причем сам факт переключения фактически незаметен для водителя. Эта функция разрешает сократить расход горючего до 11,9 л на 100 км в смешанном выбросы и цикля CO2 до 278 г/км.
Владея сухим весом 1389 кг, другими словами на 33 кг меньше если сравнивать с купе Huracan LP 610-4, автомобиль Huracan LP 580-2 имеет соотношение массы к мощности 2,4 кг/л.с. В автомобиле Huracan LP 580-2 употребляется гибридное шасси из углепластика и алюминия, снабжающее сниженный вес автомобиля. Благодаря новым параметрам стабилизаторов и пружин поперечной устойчивости, являющихся частью подвески на сдвоенных параллельных рычагах, жесткость на кручение автомобиля Huracan LP 580-2 улучшена на 50% если сравнивать с Gallardo LP 550-2.
Lamborghini Doppia Frizione (LDF) — семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением — снабжает максимально стремительное переключение передач и функцию кожный покров Control для максимально стремительного ускорения при разгоне с места. Электронное рулевое управление с усилителем и опциональная совокупность Lamborghini Dynamic Steering (LDS) настроены на управляемость автомобиля и наилучшую манёвренность в произвольных дорожных условиях с учетом скорости и режима движения. Новая кинематика задней подвески значительно улучшает баланс автомобиля.
Lamborghini Piattaforma Inerziale (LPI) — совокупность датчиков, установленная в центре тяжести автомобиля и отслеживающая все перемещения в пространстве, дешева кроме этого для заднеприводной версии. Она в реальном времени передает данные опциональной адаптивной магнитореологической подвеске Magneto Rheological Suspension (MRS), рулевому системе и управлению контроля курсовой устойчивости. Совокупность ESC приспособлена к любым условиям сцепления с дорогой, и наряду с этим она подчеркивает заднеприводный темперамент автомобиля во всех режимах перемещения.
Эмоции от вождения — большое наслаждение
Любой нюанс автомобиля Lamborghini Huracan LP 580-2 разрабатывался для громаднейшего наслаждения от вождения, которое содержится в возможности водителя принимать обратную сообщение от суперкара и практически ощущать дорогу либо гоночный трек.
Кнопка ANIMA (Adaptive Network Intelligent Management — адаптивное интеллектуальное управление, «anima» в переводе с итальянского свидетельствует «душа»), расположенная на рулевом колесе, разрешает водителю выбирать разные режимы перемещения, перенастроенные под заднеприводную компоновку автомобиля. Режим STRADA рекомендован для повседневного применения; он снабжает громадную устойчивость и ориентирован на большое сцепление с дорогой. Режим Спорт поддерживает спортивное и эмоциональное вождение с большей динамикой в поворотах. Режим CORSA разрешает максимально реализовать гоночный потенциал автомобиля.
Характеристики, традиции и цена
Автомобиль LP 580-2 дешёв во всех цветовых вариантах салона и отделки кузова, предлагаемых для машин семейства Huracan. Помимо этого, благодаря программе персонализации Ad Personam, предлагаемой компанией Lamborghini, варианты салона и цветового оформления кузова воистину бесконечны.
Автомобиль светло синий LP 580-2 оснащается самой современной информационно-развлекательной совокупностью Lamborghini Infotainment System II и панелью устройств с TFT-дисплеем большого разрешения диагональю 12,3 дюйма.
К предшествующим моделям с задним приводом относится Lamborghini Gallardo LP 550-2. Модификации машин Lamborghini Miura, Countach и Diablo с задним приводом были хорошими примерами концепции «наслаждение от вождения». Заднеприводный Huracan LP 620-2 Super Trofeo, производство которого началось в 2014 году, участвует в гонках на автострадах всей земли, в трех гоночных сериях Lamborghini Blancpain Super Trofeo, проходящих в Европе, Азии и США.
Цена Lamborghini Huracan LP 580-2 в Российской Федерации — 11 400 000 рублей. Поставки осуществляются под личный заказ.

Тест-драйв от Давидыча Lamborghini Huracan


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: