Замена антифриза. Когда нужно менять антифриз?

      Комментарии к записи Замена антифриза. Когда нужно менять антифриз? отключены

Замена антифриза. Когда нужно менять антифриз?

Регулярная замена антифриза серьёзна для оптимальной работы совокупности охлаждения двигателя. Поболтаем как заменить антифриз в совокупности охлаждения двигателя и как довольно часто нужно его поменять?

В то время, когда необходимо поменять антифриз?

Многие механики советуют поменять охлаждающую жидкость двигателя раз в два года для предотвращения образования коррозии, в особенности в машинах с алюминиевыми радиатором и головкой цилиндра. На самом деле настоящий срок работы определяет производитель автомобиля.
Для примера, авто компании Volkswagen и Дженерал моторс дают пожизненный срок на замену антифриза в машине, Ford дает десять лет либо 240 000 км пробега, Mercedes-Benz — пять лет, АвтоВАЗ — 75 000 км пробега. BMW и Mitsubishi советуют поменять антифриз каждые 4 года, Daimler — раз в пятнадцать лет. Дженерал моторс, Мазда и Renault говорят, что смена охлаждающей жидкости не нужна в течение всего срока эксплуатации автомобили.
Из-за чего возможно не поменять антифриз в течение долгого срока? Производители выпустили на рынок антифризы нового поколения с формулой, которая, по их заявлениям, разрешает расширить сроки замены антифриза до 200 000 км.
Длительность срока действия антифриза зависит от содержания в нем антикоррозийных добавок, таких как фосфаты и силикаты. До тех пор пока эти вещества присутствуют в антифризе, поменять его не требуется. Когда количество антикоррозийных веществ снижено, радиатор и двигатель подвергаются электролитной коррозии.

Особенно это страшно для двигателей с алюминиевыми подробностями.
В случае если пришел срок замены антифриза, то в совершенстве его необходимо заменить на уникальный, что и был залит на заводе. Но как это определить и возможно ли в магазине приобрести подобный? При выборе охлаждающей жидкости необходимо руководствоваться рекомендациями авто производителя, указанными в сервисной книжке.

В случае если тип рекомендованной охлаждающей жидкости не удалось узнать, то направляться брать антифриз с маркировкой G12, как самый универсальный.
Второй вопрос — необходимо ли промывать совокупность перед заменой нового антифриза? При замене охлаждающей жидкости промывка необходима, в особенности в случае если слитый антифриз содержит масло, другие загрязнения и грязь, либо не понимаете, что было залито ранее. В случае если при замене антифриза ветхая жидкость не имеет каких-либо загрязнений, а заливаете совершенно верно такой же антифриз, что был ранее, то промывка не необходима.

Самый несложный метод промывки — залить в совокупность охлаждения чистую воду и завести двигатель на 10 мин.. Для лучшего результата промывки в воду додают до 20% нового антифриза (либо до 10 процентов концентрата). При сильных загрязнениях направляться делать промывку пара раз либо применять особые средства для очистки совокупности охлаждения двигателя.

Как заменить антифриз в машине?

Антифриз изменяется на холодном двигателе. Поменять на тёплом — страшно, т.к. температура ОЖ образовывает порядка 90-100 градусов. Отыщите крышку радиатора/бачка и снимите ее, потом отыщите сливную пробку радиатора и откройте ее, предварительно поставив под нее громадное ведро.

Слейте охлаждающую жидкость. По окончании осмотрите шланги совокупности охлаждения на предмет разрывов и трещин. При необходимости смените их.
Перед тем как заливать новый антифриз совокупность необходимо промыть, дабы удалить отложения и ржавчину, каковые не имеет возможности удалить вода. Для промывки совокупности используется особые средства. Нужно залить средства в радиатор и добавить дистиллированную либо фильтрованную воду в бачок до краев. Крышки закрыть.

Следующий ход — включить двигатель и подождать, пока он нагреется до рабочей температуры. По окончании отключить мотор и разрешить остыть, слить жидкость.
По окончании нужно налить в совокупность воды, закрыть крышки и опять включить двигатель на 15 мин.. Позже дайте двигателю всецело остыть и слейте воду из совокупности охлаждения. Лишь затем заливайте новый антифриз.
По окончании заливки антифриза необходимо включить отопление и двигатель в салоне на максимум, дабы охлаждающая жидкость равномерно распределился по совокупности и для удаления пузырьков воздуха из совокупности охлаждения. По окончании нескольких суток не забудьте проверить уровень антифриза в совокупности и долейте его до нужного уровня, в случае если это нужно.
Заливайте антифриз в соответствии с рекомендациями производителя. Часто бывает, что при эксплуатации антифриз меняет собственный цвет — это зависит от стойкости красителя и не свидетельствует, что антифриз пора поменять. А вдруг в нем показались продукты коррозии в виде старой мути — записывайтесь в автосервис.

Как самостоятельно (на улице) заменить антифриз либо тосол на любом автомобиле


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: