Замена сальника редуктора заднего моста ВАЗ 2107

      Комментарии к записи Замена сальника редуктора заднего моста ВАЗ 2107 отключены

Замена сальника редуктора заднего моста ВАЗ 2107

Любой узел автомобиля может прийти в негодность по самым различным обстоятельствам. Случиться это может и с сальниками в редукторе заднего моста ВАЗ 2107. Большинство автомобилистов вычисляют замену этих сальников делом очень сложным и срочно отправляют машину в автосервис.

В данной статье мы постараемся доказать читателю, что поменять таковой сальник возможно и собственными руками.

Содержание

  • 1 Назначение редуктора заднего моста
  • 2 Обстоятельства замены сальника и симптомы неисправности
  • 3 расходные материалы и Необходимые инструменты
  • 4 Последовательность действий при замене
  • 4.1 Видео: Как проводить работы на ВАЗ 2107
  • 5 Серьёзные нюансы
  • Назначение редуктора заднего моста

    Редуктор заднего моста

    Напрямую подать крутящий момент с двигателя на ведущие колёса запрещено: они будут вращаться через чур скоро и руководить машиной будет нереально. Нужно какое-то промежуточное звено между колёсами и двигателем. Таким промежуточным звеном и есть редуктор заднего моста.

    Его задача — взять крутящий момент с двигателя и подать на ведущие колёса, предварительно распределив его в зависимости от расстояния, проходимого колёсами.

    Обстоятельства замены сальника и симптомы неисправности

    Сальники в редукторе меняют по одной причине: они начинают подтекать. Сальник может состариться, порваться либо же быть некачественным сначала, что неизбежно скажется на сроке его работы. Помимо этого, герметичность редуктора возможно нарушена из-за неправильного монтажа, в следствии чего сальники сдавливаются через чур очень сильно. Выяснить неисправность возможно по следующим показателям:

    • На заднем мосту, недалеко от редуктора, показались маленькие капли масла.
    • По окончании выезда со стоянки на асфальте остаётся масляное пятно.
    • На хвостовике редуктора показался маленькой радиальный люфт. Выяснить его легко: достаточно только подвигать хвостовик руками вверх и вниз. В большинстве случаев, таковой люфт свидетельствует не только о порвавшихся сальниках, но и об износившихся подшипниках.

      Именно на нём возможно найти люфт

    расходные материалы и Необходимые инструменты

    1. Новый сальник редуктора заднего моста.
    2. Набор накидных ключей.
    3. Динамометр.
    4. Динамометрический ключ.
    5. Капроновая нить длиной 50 см.
    6. 2 долгих болта на 10.
    7. Плоскогубцы.
    8. Молоток.
    9. Обрезок трубы диаметром 4 см и длиной 10 см.
    10. Ёмкость для слива масла.

    Последовательность действий при замене

    1. Автомобиль устанавливается над смотровой ямой. На заднем мосту откручивается пробка, масло с редуктора сливается в ранее подготовленную ёмкость. Цилиндрический фланец редуктора обматывается капроновой нитью, которая после этого прикрепляется к динамометру. Динамометр тянется вниз , пока фланец не начнёт вращение. Значение, которое отмечается на динамометре в момент начала вращения, запоминается либо записывается.

      Это упрочнение измеряется посредством динамометра

    2. В отверстия фланца вставляется пара болтов на 10. Это делается для того, дабы избежать проворачивания фланца. По окончании фиксации фланца посредством ключа на 27 откручивается центральная гайка.

      Для данной операции комфортно применять накидной ключ на 27

    3. Затем фланец снимается, раскрывается доступ к сальнику.

      Фланец с хвостовика снят

    4. Ветхий сальник извлекается посредством плоскогубцев.
    5. На его место помещается новый сальник. Для более плотной посадки он вбивается в гнездо посредством обрезка трубы, которая употребляется в качестве оправки.

      Для данной операции потребуется молоток и трубка

    6. Фланец устанавливается на место, основная гайка наживляется, по окончании чего бережно затягивается динамометрическим ключом.

      Фланец затягивается динамометрическим ключом

    Видео: Как проводить работы на ВАЗ 2107

    Ответственные нюансы

    • Выше упоминалось о показаниях динамометра, и это не просто так. Затяжка фланца — процесс весьма важный, и производится она лишь посредством динамометрического ключа. Это разрешает избежать излишнего сдавливания сальника, которое ведёт к нарушению герметичности всего редуктора. Делается это так: в случае если при первом измерении упрочнение на динамометре составляло 2.8 – 3 кг, то упрочнение на динамометрическом ключе при затягивании не должно быть больше 6.3 кг. В случае если на динамометре было 4.3 кг, то на ключе при затягивании должно быть не более девяти килограмм и т. д. В случае если динамометр продемонстрировал 2,7 кг, а ключ при затягивании показывает 9 кг и более, значит, регулировочная втулка редуктора всецело изношена и испытывает недостаток в срочной замене.
    • По окончании снятия фланец направляться шепетильно осмотреть на предмет сильных трещин и потёртостей. В случае если таковые имеются, фланец нужно заменить. В случае если этого не сделать, новый сальник весьма скоро придёт в негодность.
    • Перед тем как вбивать сальник трубкой, его рекомендуется смазать литолом. Это значительно облегчает посадку нового сальника на штатное место.
    • Нанося удары молотком по трубе, не требуется через чур усердствовать: при сильном ударе труба легко перерубает сальник.

    Как видим, сама по себе замена сальника отнимает не через чур много сил, да и добраться до него не так тяжело: достаточно поставить машину на смотровую яму с хорошим освещением. А вот затянуть фланец так, дабы он не раздавил новый сальник — задача более сложная. Как раз исходя из этого автовладельцу нужен специальный ключ и динамометр, без показаний которых вскрывать редуктор заднего моста очень не рекомендуется.

    Замена сальника редуктора(задний мост) ВАЗ-2101 КЛАССИКА.


    Подобранные для Вас, статьи:

    Кроме этого весьма интересно: