Замена топливного фильтра на Ниве Шевроле

      Комментарии к записи Замена топливного фильтра на Ниве Шевроле отключены

Замена топливного фильтра на Ниве Шевроле

Нива Шевроле — достаточно узнаваемая марка, и на большинстве СТО знают, что входит в обслуживание данной модели. Но умелые автомобилисты кое-какие операции смогут сделать и сами — к примеру, произвести замену топливного фильтра.

Содержание

  • 1 Где стоит топливный фильтр на Ниве Шевроле
  • 2 В то время, когда нужна замена
  • 3 Показатели забитого либо сломанного фильтра
  • 4 Каталожный номер
  • 5 Замена собственными руками: что и как?
  • 5.1 Инструмент
  • 5.2 Как стравить давление
  • 5.3 Приступаем к работе: как поменять пошагово

Где стоит топливный фильтр на Ниве Шевроле

Топливный фильтр в Ниве Шевроле расположен под автомобилем, перед правым задним колесом, исходя из этого для замены потребуется смотровая яма либо эстакада. Для авто ранее 2009 года выпуска это не требуется — фильтр расположен под капотом, со стороны правого пассажира.

Изображение показывает эту подробность в установленном виде (в большинстве случаев закрыта дополнительным кожухом)

В то время, когда нужна замена

В Ниве Шевроле топливный фильтр советуют к замене через каждые 30 000 км пробега. В случае если бензин низкого качества либо приходится ездить по распутью, то делать это нужно чаще. Очевидные показатели необходимости замены представим в виде перечня.

Показатели забитого либо сломанного фильтра

  • при работе двигателя иногда проявляются сторонние шумы;
  • растёт расход горючего;
  • силовой агрегат начал работать рывками;
  • мотор не запускается.

Каталожный номер

Нива Шевроле — узнаваемый в Российской Федерации автомобиль, исходя из этого если вы спросите топливный фильтр конкретно на эту модель, от Газели его вам по неточности не дадут. Но, как и у каждый заводской подробности, у него существует каталожный номер — «2123–1117010» либо «21230–1117010».

Замена собственными руками: что и как?

Инструмент

Для работы нам пригодятся следующие инструменты:

  • крестовая отвёртка;
  • ключ на 10;
  • ветошь для протирки;
  • ёмкость, поскольку в фильтре останется горючее;
  • новые уплотнительные кольца.

И само собой разумеется, сам фильтр.

На протяжении работы мотора горючее находится под большим давлением, исходя из этого снимать фильтр сразу после поездки очень не рекомендуется. В случае если имеется такая возможность, автомобиль оставляется на дни, дабы давление упало естественным путём.

Как стравить давление

В случае если же время поджимает, воспользуйтесь следующим методом.

Отсоединяем провода Снимаем крышку Вывинчиваем саморезы Поднимаем правую подушку заднего сидения

  1. Поднимаем правую подушку заднего сидения в вертикальное положение и отгибаем шумоизоляцию;
  2. Крестовой отвёрткой выкручиваем саморезы, фиксирующие крышку (2 шт.);
  3. Снимаем её;
  4. Отсоединяем колодку проводов от модуля, предварительно отжав фиксаторы;
  5. Запускаем двигатель;
  6. По окончании того как он заглохнет (через несколько секунд по окончании старта), включаем стартер на две–три секунды.

Давление скинуто, возможно перемещаться под автомобиль для замены.

Приступаем к работе: как поменять пошагово

Извлекаем фильтр Расслабляем удерживающий хомутик Извлекаем предохранительную крышку Откручиваем предохранительную крышку

  1. Отвинчиваем крепления защитного кожуха (болт и две гайки).
  2. Снимаем его.
  3. Расслабляем хомутик, удерживающий фильтр на своём месте (развинчивать соединение полностью не нужно, достаточно расслабить).
  4. Сдавив фиксаторы трубок, отсоединяем их от ветхого фильтра, сливая горючее в заблаговременно подставленную ёмкость.
  5. Извлекаем фильтр.
  6. Новый устанавливается в обратной последовательности, но крышку кожуха пока не закрываем. Ставим подробность так, дабы стрелка показывала движение перемещения горючего (наблюдала на мотор).

    Каталожный номер имеется и на самой подробности — самая правая строка цифр

  7. После этого возвращаем провода на место (в салоне под сидением).
  8. Заводим двигатель (так как мы поменяли фильтр, мотор может не получить с первой попытки — это естественно) и визуально контролируем места соединений на подтекание.
  9. В случае если подтекания нет, устанавливаем крышку кожуха на место.

Имея под рукой необходимые инструменты, заменить топливный фильтр в Ниве Шевроле возможно за тридцать мин., и с данной работой справится кроме того начинающий шофер.

О том, как заменить топливный фильтр на вторых популярных моделях машин, просматривайте в статьях:

  • ВАЗ 2110
  • ВАЗ 2114
  • Форд Фокус 2
  • Тойота Королла
  • Рено Логан
  • Лада Калина

Восстановление Нивы Шевроле. Часть 4 — замена топливного фильтра, антигравийная обработка, краска.


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: