Замена топливного фильтра – убережем двигатель от мусора!

      Комментарии к записи Замена топливного фильтра – убережем двигатель от мусора! отключены

Замена топливного фильтра – убережем двигатель от мусора!

Замена топливного фильтра – неприятность, с которой, точно, сталкивался любой шофер. Данный элемент автомобиля отсеивает целый мусор, частички ржавчины, пыли и не дает им попасть в магистраль топливной совокупности. А так как составные части в ней имеют весьма мелкое сечение, то попадающая грязь скоро приводила бы их в негодность.

Содержание

  • 1 В то время, когда разумеется, что нужна замена топливного фильтра?
  • 2 Как поменять топливный фильтр – приобретение нового элемента
  • 3 Как заменить топливный фильтр – инструкция для независимых

В то время, когда разумеется, что нужна замена топливного фильтра?

Совокупность фильтрации осуществляет две степени очистки: неотёсанную, удаляя все большие частички, и узкую. Фильтры для узкой очистки устанавливаются между топливным баком и двигателем. Эксперты рекомендуют осуществлять замену фильтров через каждые 60 тысяч километров.

Так как их забитость ведет к очень важным последствиям, к примеру, появляется дополнительная нагрузка на бензонасос, и он может выйти из строя намного стремительнее. Кроме этого засоренность порождает неправильную работу двигателя, по причине того, что подача горючего в совокупность происходит не так, как обязана.

Так, автомобиль начитает троить, глохнет, а время от времени может по большому счету не заводиться, кроме этого происходит неправильное переключение передач (при АКПП, т.е. автоматика перестает верно трактовать команды двигателя к переключению и осуществляет их невовремя либо вовсе не реагирует). Но, дабы не доводить обстановку до для того чтобы критического момента, возможно проверить, не испытывает недостаток ли топливный фильтр в замене. На маленькой скорости быстро надавите педаль газа, в случае если авто не разгоняется или же имеется рывки, значит, замена фильтра нужна.

Как поменять топливный фильтр – приобретение нового элемента

При выборе данного элемента в обязательном порядке необходимо обращать внимания на следующие параметры:

  • уровень фильтрации. Если он будет недостаточным, и большие частички все-таки проникнут в совокупность вместе с горючим, то это весьма скоро приведет к поломке двигателя;
  • площадь элемента фильтрации, и наличие резинового уплотнителя, что закрывает вход в сам фильтр. , если такового нет, эту подробность будет очень проблематично заменить.

В зависимости от топливной совокупности фильтры узкой очистки делятся на:

  • карбюраторные, допустимая степень очистки 15-20 мкм (частички более небольшого размера состоятся в эту совокупность, но не навредят совокупности доставки горючего в мотор);
  • инжекторные, более небольшая степень очистки, 5-10 мкм (в таких совокупностях требования к большому размеру допустимого загрязнения выше, т.е. инжектор может забиться от более больших частиц, исходя из этого отверстия в фильтре меньше);
  • дизельные, способны удерживать не только весьма небольшие жёсткие частицы (менее 5 микрон), но и выводить влагу, а это крайне важно для дизельного двигателя.

При покупке принципиально важно указать продавцу марку и год выпуска вашего авто, дабы верно подобрать фильтр. В большинстве собственном, если не нашлось товара конкретно для вашего случая, то возможно подобрать что-то взаимозаменяемое. Но имеется случаи, в то время, когда это нереально, исходя из этого ознакомьтесь с данной информацией в управлении к вашему транспортному средству.

Как заменить топливный фильтр – инструкция для независимых

Непременно, возможно обратиться к экспертам, каковые осуществят замену данной подробности за десять мин.. Но если вы желаете мало сэкономить, то сделать подобную процедуру самостоятельно в полной мере реально, и по сей день мы поведаем, как поменять топливный фильтр. Для этого нужно определиться с его размещением, значительно чаще он находится под капотом, в верхней части движка (характерно для дизельных машин), но имеется кое-какие модели, в которых отыскать его возможно в баке рядом с бензонасосом (это особенность бензиновых автомобилей).

После этого направляться вытащить предохранитель от топливного насоса и ожидать до тех пор, пока не заглохнет двигатель, так, вы стравите давление и убережете себя от выливания горючего. Сейчас отключите отрицательную клемму аккумулятора, чтобы не случилось возгорания, и пристально изучите метод крепления ветхого фильтра к топливопроводу (впускное крепление и выпускное), это смогут быть и барашковые болты, и защелки, основное запомнить, в какой последовательности все пребывало, дабы кроме этого установить и новый элемент. Отметьте визуально и расположение уплотнительных шайбочек и резиновых прокладок.

Сейчас оберните ветхий фильтр ветошью, дабы не вытекло горючее, и извлеките его, предварительно сняв с кронштейна, что поддерживает его в связке с топлипроводом. Установите новую подробность на кронштейн совершенно верно в таком же положении, в каком была расположена ветхая (время от времени на фильтре возможно встретить подсказку в виде стрелочки, как засунуть его в гнездо). Посредством новых крепежей (они входят в набор) подключите топливопровод, предварительно проверив целостность всех его линий, при обнаружении недостатка (трещин, перегибов) его стоит заменить.

Осталось засунуть обратно предохранитель топливного насоса, подключить клемму и завести двигатель, это не всегда получается с первого раза, поскольку давление было спущено. В вопросе, как заменить топливный фильтр, большое внимание направляться выделить и технике безопасности. Если вы курите, то откажитесь от данной вредной привычки на время работ. Проследите за тем, дабы помещение прекрасно проветривалось, и не забудьте шепетильно смыть горючее с кожи рук.

Кроме этого не помешало бы на всякий случай запастись и огнетушителем.

Газель замена топливного фильтра Сummins 2.8


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: