Замена трансмиссионного масла – особая забота о коробке передач

      Комментарии к записи Замена трансмиссионного масла – особая забота о коробке передач отключены

Замена трансмиссионного масла – особая забота о коробке передач

Замена трансмиссионного масла есть нужной процедурой, в особенности для машин с механической коробкой переключения передач. Это особый состав, что формирует прочную пленку, талантливую выдержать большие нагрузки при взаимодействии подробностей.

Содержание

  • 1 Роль трансмиссионного масла в КПП
  • 2 Замена трансмиссионного масла в механической КПП
  • 3 Замена масла в автоматической трансмиссии

Роль трансмиссионного масла в КПП

Масла используют для смазки раздаточных коробок, коробки переключения передач, рулевого механизма, передач ведущих мостов и зубчатых, и цепных передач. Так, они используются везде, где нужно передать поворачивающийся момент или посредством самого масла, или при помощи зубчатых передач. Главная их функция, конечно же, смазывать поверхности трения, но не считая нее, трансмиссионные масла должны делать еще последовательность задач:

  • за счет образования прочной пленки они предотвращают износ трущихся подробностей;
  • отвод тепла;
  • коррозионная защита;
  • снижают ударные нагрузки на контактирующих шестернях.

Непременно, трансмиссионное масло необходимо поменять куда реже, чем моторное, но эта процедура кроме этого есть необходимой. Не смотря на то, что бывают случаи, в то время, когда она не предусмотрена производителем авто, так, к примеру, во многих автомобилях с механической коробкой передач нужно легко систематично контролировать его уровень и при необходимости доливать необходимое количество. Наряду с этим учтите, что применять возможно лишь только уникальные масла, дабы не навредить вашему автомобилю.

Что же по поводу коробки-автомат, так в этом случае масло нужно поменять через каждые 70 тысяч км пробега, но более совершенно верно данный срок оговорен в технических чертях авто и зависит еще от последовательности факторов, таких как условия эксплуатации, климат, тип АКПП.

Замена трансмиссионного масла в механической КПП

По большому счету, оптимальнее разрешённую процедуру осуществить на подъемнике либо же на яме в гараже, но в случае если таковой возможности нет, то возможно воспользоваться и обычными домкратами. Также, под рукой должен быть шприц, для того дабы залить масло, поскольку сделать это из штатной емкости нереально, и емкость для слива уже отработанного масла.

Потом, в случае если у вас механическая трансмиссия, то функционировать направляться следующим образом. Для начала совершите маленькой марш-бросок, не более 20 километров, это разогреет старое масло, и оно будет владеть нужным уровнем текучести, таким, что слить его будет достаточно легко. Сейчас оставляем автомобиль в покое на 10, максимум 15 мин., но не более.

По возможности устанавливаем авто на яму, подъемник, ну, либо же в случае если таковых нет, поднимаем на домкраты.

Потом откручиваем пробку маслоналивной горловины, это существенно облегчит всю процедуру. Кстати говоря, сразу же удостоверьтесь в надежности, в каком состоянии находится уплотнительное кольцо на крышке, при необходимости поменяйте и его. После этого весьма бережно отворачиваем пробку, находящуюся на сливном отверстии, и сливаем старое отработанное масло. Заворачиваем обратно сливное отверстие, а в маслоналивное посредством шприца закачиваем нужное количество жидкости (до нижней кромки).

И в завершении заворачиваем пробку.

Замена масла в автоматической трансмиссии

Что же по поводу операции с АКПП, то в этом случае все инструмент и первоначальные действия будут аналогичными с механикой, различия же уже покажутся по окончании установки авто на смотровую яму. В том месте нужно отсоединить подводящий шланг от радиатора, вернее от его штуцера. После этого опускаем данный шланг в емкость, количество которой должен быть более 5 литров.

Запускаем движок на нейтральной передаче, так, случится слив рабочей жидкости, наряду с этим учтите, что двигатель обязан трудиться не более одной 60 секунд.

По окончании того, как заглушили двигатель, отворачиваем пробку от сливного отверстия и сцеживаем остатки отработанной жидкости. Завернув пробку обратно, шприцом заливаем 5,5 литров нового масла через наливное отверстие, которое расположено вверху на картере. Потом посредством шприца заливаем 2 литра жидкости через подводящий шланг.

Запускаем опять двигатель и через шланг сливаем 3,5 литра масла.

Заглушив движок, обратно заливаем через шланг 3,5 литра и делаем две последние процедуры , пока из подводящего шланга не вытечет целых 8 л жидкости. В завершении заливаем нужное количество рабочей жидкости в КПП. Учтите, что ни за что нельзя заливать больше либо же меньше трансмиссионного масла, его количество должно быть строго таким, как указано в сервисной книжке авто.

Замена масла в КПП на ВАЗ 2110-2112, 2114-2115, Калина, Приора и Гранта


Подобранные для Вас, статьи:

  • Делать ли промывку двигателя при замене масла?

    Фактически любой автовладелец сталкивается с задачей: делать ли промывку двигателя при замене масла либо нет? Давайте разберемся. И обратим внимание на кое-какие физико-химические…

  • В то время, когда требуется замена масла в АКПП

    Большинство новых современных «автоматов» уже не нуждаются в периодической замене смазки, поскольку производители заливают в них такие смазки, каковые имеют огромные сроки работы,…

  • Какое масло заливать в коробку передач?

    В данной статье поведаем какое масло необходимо заливать в коробку передач — в “механику” (МКПП) и “автомат” (АКПП). Чем отличается между собой трансмиссионное масло? Масло для механической коробки…

  • Замена масла в двигателе. Рекомендации

    В данной статье поведаем как заменить масло в двигателе, какой промежуток его замены нужно придерживаться, и какие конкретно необходимо поменять фильтра при смене масла в машине. Как заменить масло в…

  • замена масла и Проверка уровня в машинах с АКПП

    Дабы избежать затрат на ремонт автоматической коробки передач , необходимо смотреть за уровнем масла в ней. Поведаем как проверить уровень масла в машинах с “автоматом” и выяснить что было…

Кроме этого весьма интересно: