Заморский гость Volga Siber. Отзывы владельцев

      Комментарии к записи Заморский гость Volga Siber. Отзывы владельцев отключены

Заморский гость Volga Siber. Отзывы владельцев

Автомобиль Volga Siber выстроен на базе американской модели Chrysler Sebring. В данной статье разглядим характеристики “Сайбера” и настоящие отзывы обладателей.

Характеристики Волга Сайбер

Габаритные размеры:
— Протяженность — 4858 мм
— Ширина — 1792 мм
— Высота — 1409 мм
— Колесная база — 2743 мм
— Колея передняя/задняя — 1528/1528 мм
— Дорожный просвет — 140 мм

Двигатель (устанавливаются 3 бензиновых двигателя количеством 2, 2.4 и 2.7 литра):
— Рабочий количество — 1996 куб.см
— расположение и Число цилиндров 4 цилиндра, рядный
— Диаметр цилиндра х движение поршня — 87.5 х 83 мм
— Число клапанов двигателя — 16
— Мощность — 141 л.с. при 5700 об/мин
— Большой крутящий момент — 188 Нм при 4350 об/мин

Передний:
— 5-привод
— и Трансмиссия

Тормоза:
— Передние — Дисковые вентилируемые
— Задние — Дисковые

Расход горючего:
— Муниципальный цикл — 10.4 л/100км
— Загородный цикл — 5.7 л/100км
— Смешанный цикл — 7.5 л/100км
— Тип горючего АИ-95
— Емкость топливного бака — 61 литр.

Отзывы обладателей Волга Сайбер

Антон: Отъездил на Сайбере месяц. Никаких до тех пор пока неприятностей (10000км, без обкатки и не щадя).

Доволен целиком и полностью. Среди “отечественных” автомобилей эта-лучшая. Ну и пускай “американец”, пускай дороже соперников, не беда… Нет денег — не бери…..

Будет 30000 тыс.км вот тогда и будем дальше осуждать либо не будем…время продемонстрирует.

Дмитрий: Обладатель данного аппарата. Купил 3 семь дней назад. Количество 2.4. расход по городу 15 по автостраде 11 (у меня обкатка, значит расход до тех пор пока увеличенный).

По автостраде меня устроило практически все, за исключением шумоизоляции (сравниваю с Passat “d” 2003 г.в.). По динамики не уступает немцу, дорогу держит лучше, гидрачь туже. В общем хорошая машина, но салон по окончании немца отталкивает эта одна из главных обстоятельств по которой я не желал брать волгу, на сегодняшний сутки привык. (собираюсь изменить: перетяжка торпеды в кожу(под другой салон), шумоизоляцию, хорошую акустику, диски с низкопрофильной резиной ).

По поводу сравнения с ВАЗ (Калина либо Приора) это различные классы и их не следует сравнивать. Волга всегда была пароходом что плывет по дороге, а ВАЗ — легко бюджет (для людей экономных).

Игорь: Поездил день назад на Сайбера приятеля в качестве водителя)) проехали 35км, ничего так аппарат, на одометре 42350км., наподобие ничего не очень шумит, по окончании приоры показалась иномаркой)) При росте 191см сел за руль, а некомфортно, было нужно мин. 5 регулировать под себя сидушку и руль, и стало весьма кроме того комфортно, вылез уже нормально.

По окончании меня приятель назад все настраивал мин. 5. Говорит неприятностей с машиной практически не было, лишь две не забывает, зеркала треслись и что-то с ремнем было (в движке что-то свистело), на сервисе все исправили безвозмездно.

taksist75: Проехал на данной машине 50 тысяч км за шесть месяцев — машина супер. Кого не устраивает цена — обратите внимание на комплектацию. Один штатный усилитель музыки чего стоит не говоря про прочие радости и кондей судьбы.

Автомобиль адаптирован к нашим дорогам по подвеске — нигде очень не цепляет но при жажде возможно само собой разумеется и Hummer на пузо посадить.

Алексей: Меня устраивает, откатал 11000 км. все трудится. Сам я не мелкий исходя из этого лады мне не по размеру. до сайбера был додж, волги, лады, хонда, вольво все б/у. Приобрел за 498 т.р. все страховки обошлись в 27 т.р. бензин 92.

Укладываюсь в 10 литров на 100км, причем скорость меньше 140 км не хожу за городом конечно. Езжу по области и Питеру еще Эстония и Финляндия. Подвеска лучше чем в американцах, клиренса 140 мм хватает, в случае если по пашне не ездить. минус в том , что руль по вылету не регулируется и круиз контроля нет, на додже был.

Салон в полной мере устраивает. Для стритрейсеров само собой разумеется скучноват, но в других иномарках я ничего особенного не увидел, не считая подсветки. Автомат трудится прекрасно, с автостиком в полной мере хватает, печка теплая, кондей охлаждает, электропакет до тех пор пока без сбоев, свет хороший.

За эти деньги для того чтобы класса аппарата нового у нас не приобретёшь. да и выглядит он современно, убедился в этом за бугром.

Александр: Начну с салона он весьма просторный эргономичные кожаные сиденья с электро приводом и подогревом, 6 динамиков выдают хорошее звучание но имеется минус не просматривает привод mp3.. на задних сиденьях сидеть самая роскошь… что не достаточно в салоне это так мало улучшенной панели и панели дверей они устарели ….

Потом двигатель сильный не чего тут не сообщишь приходилось по грязи ездить тянет и весьма хорошо.. лишь низкая сама по себе машина все время опасаешься задеть дно … на автостраде при скорости 120 летит как самолет без шумно, выжимал на ней максимум 215 км в час больше не идет как не дави на педаль газа… автомат трудится прекрасно довольно часто езжу на ней на полу автомате и не скучно дает фору многим иномаркам… но машина не для гонок!!!

Снаружи приятный вид самого авто выделяется из толпы, эргономичные громадные зеркала с подогревом. Фары светят превосходно весьма броские лампы,фары с омывателем… В заключении собственного рассказа желаю сообщить машина стоит того само собой разумеется это не мерседес s600, но на любителя само собой разумеется кто обожает простор и комфорт…

Андрей: Третий месяц катаюсь на Сайбере. Брал намерено люкс. Машина обалденная, кроме того не ожидал! Проехал уже 4т км. — ни каких неприятностей. Что поразило как забрал из автосалона- тишина- нигде ничего не скрипит, не стучит.

Мотор тянет как самолет, расход также 10 город, 7,5 автострада. по поводу клиренса — ездил с женой на озеро, так на проселке нигде ни чем не царапнулся, а ямы в том месте были ого-го. Из недочётов — неудобен тумблер света — “переключение” и моргание с ближнего на дальний в одном направлении , исходя из этого нужна некая сноровка.

А в целом весьма и весьма хороший автомобиль.

Игорь: Езжу на Сайбере уже год, пробег 40000. Машина в целом весьма хорошая, но имеется недочёты свойственные отечественной американским корням и сборке автомобиля. Слабоват двигатель, хочется V6 мощностью сил 200. Автомат нужен более современный 5-ти, а лучше 6-ти ступенчатый. Короткоходная подвеска в результате которой нередкие пробои на автостраде, заменил по гарантии рулевые наконечники.

Недостаточный уровень хладона в кондиционере, что отказались доливать в рамках гарантийного обслуживания, выходила из строя АВС по обстоятельству неправильной прокладки жгута проводов.

Прогорали противотуманки — поменяли по гарантии.Обломилась кнопка электропривода спинки сиденья, что также не желают поменять по гарантии. на данный момент потекла печка (прекрасно не в салон), на следующий день отправлюсь на сервис выяснять в чем дело. Машина на порядок выше “Приоры”, а тем более горячо рекламируемой г-ном Путиным “Калины”.

Но довольно глупо ожидать от отечественного производителя качества мерседеса.

Максимально Объективен: 120 000 на одометре Сайбера. Масло лью синтетику 5W30, бензин (92, 95 — ест одинаково с наслаждением). Автомат насилую до предела. Расход смело расчитываю из расчета 10/100 на круг.

На автостраде о бензине не думаю по большому счету. Из минусов: лжёт стрелка уровня горючего, мелкий радиус разворота (коровистая). Во всем остальном готов зарубиться с любыми соперниками Сайбера.

Зимний период проезжаю за счет долгой базы легко везде (в разумных, конечно же, измерениях распутья). по поводу цены согласен — она бестолково высокая. Но с учетом того, что мне эта машина в полной комплектации досталась практически в качестве подарка, то я радостен безмерно.

Да, автомат легко тупит, но он вечный!

Движок не весьма экономичный и греется скоро, но он неубиенный! Так что запасайтесь стойками переднего стаба поперечной устойчивости и эксплуатируйте смело. А вдруг включить мозг, то весьма скоро отыщете много дешёвых подробностей от “отечественного” автохлама к Сайберу.

Это в случае если денег на запчасти жалко.

Volga Siber — 8 серия — Нижний Новгород — Громадная страна — Громадной тест-драйв


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: