Заслуживает ли Toyota Corolla звания королевы?

      Комментарии к записи Заслуживает ли Toyota Corolla звания королевы? отключены

Заслуживает ли Toyota Corolla звания королевы?

Пара поколений подряд Toyota Corolla всецело соответствовала званию королевы, отстаивая титул самого надежного автомобиля в собственном классе. Возможно ли совершенно верно так же надеяться на представителей десятой генерации – хэтчбека Auris и седана Corolla, каковые были представлены в 2006-2013 годы?

Привлекательность внешних форм

поколения и 10 Тойота возможно собран как в Англии, так и в Турции либо в Японии. Но, независимо от этого, любая Toyota имеет окраску, которая характеризуется типично азиатским качеством. Многие эксперты советуют ездить подальше от механических автомоек, и объезжать дороги со щебенкой.

Так как на достаточно узком слое лакокрасочного покрытия царапины со сколами появляются с завидной скоростью.

Если бы машины не подвергались подобным повреждениям, то кузов Toyota имел возможность бы много лет подряд сопротивляться коррозии. Так, при отсутствии аварий в прошлом, центральные очаги ржавчины нужно искать, возможно, только на поверхности внизу дверей экземпляров, каковые эксплуатировались в течении долгого времени.

Особенности кузова

В большинстве случаев, как правило с оборудованием кузова неприятности фактически не появляются. Обычно, спустя некое время начинают появляться трудности при перемещении стеклоподъемников либо проявляются сбои в работе кнопок и привода. К тому же, возможно нужно будет сменить замок багажника, что не отличается высокой стойкостью к громадным морозам.

Дабы продолжить сроки эксплуатации, направляться систематично обрабатывать эти прихотливые элементы: шепетильно чистить и смазывать особой смесью.

Какое самое ужасное проклятие Toyota Corolla?

Пожалуй, неспециализированным и самым страшным недочётом Toyota есть педаль газа. направляться только отыскать в памяти о столь нашумевшей истории, упоминавшей неизменно заклинивавший акселератор или на Lexus ES, или на Toyota Camry. Совершенно верно такая же будущее постигла и значительно младших Corolla с Auris.

Так, обе модели участвовали в сервисной кампании, направленной на замену узла, в котором при сильном износе заметно возрастает трение, приводящее к происхождению затруднений при нажатии педали.

Не меньше настораживает и достаточно медленное возвращение педали назад, в исходное положение. Подобная поломка есть первым знаком того, что спустя некое время она может всецело зависнуть в том положении, которое занимала при нажатии. Получая Тойоту Короллу 10, выпущенную еще до 2010 года, нужно в обязательном порядке расспросить его прошлого хозяина о том, совершал ли тот дополнительные технические процедуры на сервисе.

Что «движет» автомобилем?

Обладателей может порадовать то, что и с Короллой, и с Аурисом не появляется громадных неприятностей при выборе двигателя. Главной причиной этого считается то, что на современном рынке фактически любой автомобиль оснащен двигателем 1ZR-FE с количеством 1,6 литра. Помимо этого, в природе не существует ни одного неудачного мотора. Привод газораспределительного механизма обустроен цепью, которая способна выдержать не меньше 150 тысяч километров.

Но по окончании двухсот тысяч, в большинстве случаев, ее приходится поменять.

Не обращая внимания на то, что в автомобилях присутствуют одноразовые легкосплавные блоки цилиндров, они отличаются высоким качеством, исходя из этого без особенного надрыва любой агрегат способен превышать линии в триста тысяч километров.

Дабы расширить эксплуатационный срок, нужно применять только качественное масло и не проводить опыты с участием «пролонгации» маленького межсервисного промежутка, характерного для Toyota Corolla 2007 годов. В другом случае необходимо будет заниматься ремонтом залегающих поршневых колец, и «прихваченных» отложений.

Двигатель на 1.4 л. с индексом 4ZZ-FE, установленный в 5% автомобилей, и новейший агрегат 1NR-FE с необыкновенным количеством 1,33 л, что поменял его еще в 2008 году и установленный на 1% машин, во внимании нуждаются весьма редко. К примеру, по окончании 80—100 тысяч километров по обстоятельству усохших уплотнений в некоторых экземплярах просачивается масло из-под прокладки клапанной крышки, переднего сальника коленвала или прокладки поддона.

Обширно распространенный мотор 1.6 1ZR-FE отличается собственной возможностью устраивать водителям маленькие пакости. Те машины, каковые поступили на рынок до 2009 года, при пробеге приблизительно восемьдесят тысяч километров время от времени смогут «обрадовать» протечкой помпы. Но в более новых транспортных средствах употребляются более усовершенствованные сальники.

Не нужно без особенной необходимости очень сильно перетягивать приводной ремень, по причине того, что этого не приветствует ни водяной насос, ни подшипники генератора. Не имеет возможности не преподнести сюрпризов и датчик давления масла – он «сопливит», проходя по резьбе. Дабы избавиться от этого недочёта, необходимо простую подтяжку.

В некоторых случаях нужно будет применять особый резьбовой герметик. К тому же, не следует забывать систематично обращать внимание на показатели температуры охлаждающей жидкости, поскольку смогут нарушаться функции термостата.

Что направляться ожидать от трансмиссии?

Самым неожиданным недостатком всех машин 10-го поколения стала трансмиссия. Ее наименование – MMT, Multimode Transmission. Это самая несложная роботизированная пятиступенчатая коробка передач С50А, которая имеет лишь одно сцепление.

Кроме того, что этот «робот» имеет совсем не сладкий темперамент (переключения достаточно продолжительные и обычно нелогичные), еще появляются неприятности и с надежностью.
Как выяснилось, сначала, у для того чтобы «робота» относительно медлительно трудятся «мозги». Исходя из этого более ранняя версия совокупности управления не имела возможности тогда реагировать кроме того на начальную стадию естественного износа сцепления, и неправильно руководила процессом смыкания дисков.

Как следствие, были заметно ухудшены проблематичные места «робота» — наблюдались весьма сильные рывки и ощущалось постоянное дерганье на протяжении переключения передач (первой, второй, задней), исчезала помощь при трогании (автомобиль не двигался без нажатия на педаль газа).

Специалисты-дилеры сперва пробовали усовершенствовать коробку за счет инициализации и полной очистки памяти электронного блока управления. Но такие меры давали только разовый эффект. Лишь в 2009 году оказалось мало смягчить остроту данного недостатка.

Как раз в то время на рынке показался новый блок управления, которым оснащали машины по гарантии.

У Toyota Corolla относительно быстро изнашивается сцепление – приблизительно через шестьдесят тысяч километров. Вместе с этим, резкие колебания температур стали причиной нарушению работы актуатора электропривода, что иногда прекращал трудиться прямо на ходу автомобиля. Так, коробка с той либо другой передачи имела возможность перейти в нейтраль и отказаться переключаться.

В большинстве случаев, поломка проявлялась в пробках на одной из дорог города, в то время, когда машина пребывала на малом ходу. в течении 2010 года японцами было пара раз усилено сцепление и доработан актуатор. К тому же, мастера решили убрать не сильный «робота» их трансмиссии из экземпляров, поступавших на российский автомобильный рынок.

Беспроблемной была, пожалуй, лишь механическая часть, которую позаимствовали у пятиступенчатой С50. Высокий уровень качества разъясняется тем, что классическая «механика» оснащена такими подшипниками валов, каковые смогут пережить пара замен сцепления, совершающихся через каждые 120-130 тысяч километров.

До тех пор пока автомобиль не достигнет этого же километража, не следует тревожиться и о замене сальников приводных валов, теряющих со временем собственную герметичность. Данное свойство характерно полностью для всех трансмиссий Toyota Corolla. Не подводит и механическая коробка С60, имеющая шесть степеней, показавшаяся в 2009 году по окончании проведения глобального рестайлинга.

При работе она издает больше шума, но отличается долгим сроком эксплуатации.

Вместе с шестиступенчатым С60 начали применять и четырехступенчатый «автомат» Aisin U340E (1999 год). Он не отличается особенной расторопностью, но считается одним из самых надежных – первый капремонт приходится проводить лишь по окончании трехсот тысяч километров.

Какие конкретно еще тайны сохраняются под капотом Toyota Corolla?

У 10-го поколения Toyota имеется не весьма крепкая подвеска если сравнивать с ее предшественницами. В первых партиях машины были оснащены такими опорными подшипниками передних стоек, каковые только иногда способны были преодолеть более 60000 километров. В большинстве случаев в Toyota Corolla старше 2009 года уже не так долго осталось ждать нужно было ставить новые втулки, и стойки передних стабилизаторов.

В большинстве случаев, амортизаторы способны были выдержать минимум 80000 километров, а через 150 тысяч начинают сдаваться и ступичные подшипники, каковые звучно гудят и барахлят. Производители смогут по праву гордиться шаровыми опорами: их резина не трескается в течении приблизительно шести лет. не меньше качественными являются сайлент-блоки.

Аналогичной живучестью могут похвалиться и элементы тормозной совокупности. Но для этого обладателям машин нужно систематично проходить техобслуживание по окончании каждых десяти тысяч километров. По причине того, что, направляющие суппорты в машине слабо защищены и накапливают грязи и большое количество пыли, что ведет к достаточно стремительному закисанию без регулярной смазки и тщательной чистки.

Позже в их работе наблюдаются постоянные сбои, являющиеся обстоятельством повышенного износа колодок с дисками. Неблагоприятно отражается сырость и на функционирование разъемов проводки датчиков АБС. Как раз в них нужно искать обстоятельства в том случае, если на панели устройств включится тревожная кнопочка.

Рулевое управление так же иногда страдает так называемой «контактной заболеванием». В следствии происходят нарушения в блоке управления электроусилителя. в течении нескольких недель водителям оказывает помощь операция «включение-выключение питания».

Но лучше не рисковать и сразу же оборудовать машину новым «мозгом» для усилителя. Помимо этого, возможно попытаться прекрасно пропаять контакты. Как правило появляется стук, источником которого есть люфт в рулевом валу.

Десятая генерация Toyota Corolla в некоторых местах заметно сдали позиции. Но машины, так же, как и прежде, имеют заслуженное право именоваться одними из самых надежных. Исходя из этого если не отпугивает их цена, в среднем каждый год понижающаяся максимум на десять процентов, то возможно смело поставить в собственный гараж Короллу или Auris в любой из существующих комплектаций, взвесив все «за» и «против», экономя и деньги, и время, и нервы.

Потом видео про подержанную Тойоту Короллу:

Toyota Corolla. Исполнилось 7 лет.


Подобранные для Вас, статьи:

  • Обзор автомобиля Toyota Corolla Т-спорт

    Как раз в машинах Toyota Corolla весьма удачливо производители смогли сочетать новейшие продуманные технические ответы, ну и, конечно же, современный дизайн. Также, создатели кроме этого…

  • Самым реализовываемым автомобилем в мире стал седан Toyota Corolla

    Фото: ToyotaСедан Toyota Corolla стал самым реализовываемым автомобилем в мире по результатам первых шести месяцев 2012 года . Всего японская компания реализовала за отчетный период 586 тысяч 381…

  • Начался прием заказов на новую Toyota Corolla

    Toyota объявляет о начале приема заказов на новую Toyota Corolla в Российской Федерации. В свое время этот седан стал первой глобальной моделью Toyota, созданной с расчетом на все главные рынки…

  • Новая Toyota Corolla 2013 года уже на русском рынке

    Новое поколение класса и долгожителя-сегмента Toyota Corolla 2013 года взяла всецело обновленную наружность. Увеличенная на 100 мм (до 2700 мм) колесная база обеспечила большее пространство…

  • Новые комплектации Toyota Corolla

    В салонах официальных уполномоченных партнёров и дилеров Toyota в России и Республики Беларусь начинается прием заказов на обновленную Toyota Corolla. Новые комплектации «Стиль»,…

Кроме этого весьма интересно: