Жидкость для гидроусилителя руля – меняем своими силами

      Комментарии к записи Жидкость для гидроусилителя руля – меняем своими силами отключены

Жидкость для гидроусилителя руля – меняем своими силами

Многие ли из нас знают, как выглядит жидкость для гидроусилителя руля (ГУР), и какая роль ей отводится? Гидравлическая совокупность есть частью рулевого механизма, в чьи функции входит облегчение и обеспечение устойчивости управлением авто. Как раз благодаря жидкости, все подробности ГУРа взаимодействуют между собой.

Так что ей нужно уделять должное внимание и, конечно, вовремя поменять.

Содержание

  • 1 рабочие и Этапы замены инструменты
  • 2 рабочие и Этапы замены инструменты
  • 3 Течь жидкости гидроусилителя руля – аварийная остановка!

рабочие и Этапы замены инструменты

Замена жидкости гидроусилителя руля – не весьма непростая работа, исходя из этого ее в полной мере возможно сделать и самостоятельно. Для этого нужно подготовить пассатижи, домкрат, торцевой ключ, пластиковый сосуд, количеством не меньше одного литра и ветошь. Подготовив целый нужный инструмент, возможно приступать конкретно к работе. Открываем капот и с левой стороны от аккумулятора находим бачок жидкости гидроусилителя руля, приспускаем на его возвратных и всасывающих патрубках хомуты и сдвигаем их.

Сейчас откручиваем крепежные болты бака, сливаем старое масло в особую емкость, для этого нужно наклонить бачок и снять с него возвратный клапан.

Будьте осмотрительны, поскольку в клапане находятся остатки жидкости, застелите ветошью ремённые приводы и подкапотное пространство.

Отсоединив патрубок, нужно демонтировать бак. Затем направляться шепетильно помыть расширительный бачок, а после этого хорошенько просушить. Потом возможно установить бак на прошлое место. На насос гидроусилителя надевается всасывающий патрубок, а на штуцер бачка устанавливается возвратный патрубок.

Следом необходимо надеть на возвратный патрубок шланг. Сейчас нужно немного поднять авто, т.е. ставим на домкрат передние колеса автомобиля, именно поэтому обеспечивается их легкое проворачивание.

Итак, возможно залить новую жидкость в бачок до максимума (отметка max). Идем в салон и прокручиваем руль авто в различных направлениях до упора, но лишь не вздумайте заводить мотор. В это время старое масло выдавливается из возвратного патрубка, а новое поступает из бачка. Смотрите за положением жидкости в расширительном баке. Осуществлять данную работу нужно , пока все имеющееся масло из бачка не всосется в совокупность.

Сейчас осталось установить бачок на место и закрепить все хомуты, и долить жидкость в бак до максимума.

рабочие и Этапы замены инструменты

Замена жидкости гидроусилителя руля – не весьма непростая работа, исходя из этого ее в полной мере возможно сделать и самостоятельно. Для этого нужно подготовить пассатижи, домкрат, торцевой ключ, пластиковый сосуд, количеством не меньше одного литра и ветошь. Подготовив целый нужный инструмент, возможно приступать конкретно к работе. Открываем капот и с левой стороны от аккумулятора находим бачок жидкости гидроусилителя руля, приспускаем на его возвратных и всасывающих патрубках хомуты и сдвигаем их.

Сейчас откручиваем крепежные болты бака, сливаем старое масло в особую емкость, для этого нужно наклонить бачок и снять с него возвратный клапан.

Будьте осмотрительны, поскольку в клапане находятся остатки жидкости, застелите ветошью ремённые приводы и подкапотное пространство.

Отсоединив патрубок, нужно демонтировать бак. Затем направляться шепетильно помыть расширительный бачок, а после этого хорошенько просушить. Потом возможно установить бак на прошлое место. На насос гидроусилителя надевается всасывающий патрубок, а на штуцер бачка устанавливается возвратный патрубок.

Следом необходимо надеть на возвратный патрубок шланг. Сейчас нужно немного поднять авто, т.е. ставим на домкрат передние колеса автомобиля, именно поэтому обеспечивается их легкое проворачивание.

Итак, возможно залить новую жидкость в бачок до максимума (отметка max). Идем в салон и прокручиваем руль авто в различных направлениях до упора, но лишь не вздумайте заводить мотор. Сейчас старое масло выдавливается из возвратного патрубка, а новое поступает из бачка. Смотрите за положением жидкости в расширительном баке.

Осуществлять данную работу нужно , пока все имеющееся масло из бачка не всосется в совокупность. Сейчас осталось установить бачок на место и закрепить все хомуты, и долить жидкость в бак до максимума.

Течь жидкости гидроусилителя руля – аварийная остановка!

В случае если внезапно на протяжении эксплуатации образуется течь жидкости гидроусилителя руля, то в этом случае насос выходит из строя в течение 15 мин.. Для того дабы избежать столь каверзной ситуации, его нужно отключить. Это возможно осуществить при помощи снятия либо же перерезания ремня (конструкции с личным ременным приводом), или же демонтируя необходимый предохранитель (конструкции с электроприводом).

В случае если в вашем авто установлена схема с неспециализированным приводом, тогда машину нужно транспортировать на эвакуаторе, в противном случае затратным результатом возможно отказ работы электрооборудования. Подобная обстановка может случиться из-за следующих неполадок:

  • течь редуктора либо же рулевой рейки;
  • разрыв, износ или образование трещины на шлаге гидроусилителя;
  • протекает сам насос;
  • не герметичное соединение трубок и шлангов.

Успешная замена масла в ГУР СОБСТВЕННЫМИ РУКАМИ НА Шевроле Lacetti


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: