Зимние шины летом – допускается ли такой вариант?

      Комментарии к записи Зимние шины летом – допускается ли такой вариант? отключены

Зимние шины летом – допускается ли такой вариант?

Не напрасно говорят, что всему собственный время, это относится и к протекторам автомобильных колес, иными словами, зимние шины летом неуместны, потому, что созданы они для холодов. Желаете убедиться?

Содержание

  • 1 Готовь зимние шины летом…, сняв и убрав до холодов
  • 2 Из-за чего страшна езда на зимних шинах летом?
  • 3 В каких случаях допустима эксплуатация зимних шин летом?

Готовь зимние шины летом…, сняв и убрав до холодов

Казалось бы, для чего морочить себе голову сменой покрышек с наступлением теплых деньков по окончании затяжных морозов. Так как любой протектор рекомендован для обеспечения сцепления колес с дорожным покрытием, и с этим справляются одинаково прекрасно как зимние шины летом, так и летние зимний период. Вот как раз, что казалось бы, но это далеко не так.

По уминающемуся снегу в полной мере возможно проехать на протекторах, предназначенных для летнего времени года, но неподалеку и недолго.

Стоит вам попасть наряду с этим на маленький заледеневший участок – ДТП вам обеспечено, и прекрасно, если оно обойдется без жертв. В теплый сезон по окончании дождя по мокрому асфальту зимние покрышки поведут себя немногим лучше, аквапланирование будет запредельным, а сцепление с дорогой родным к нулю. Шипованные покрышки летом увеличивают тормозной путь многократно. Из-за чего так? Все разъясняется весьма легко.

Необходимо лишь отыскать, в чем содержится отличие зимних шин от летних. Начнем с рисунка протектора.

Вариант, рассчитанный на холодное время года, отличается маленькими шашками (с большими промежутками), на которых заметны поперечные ламели – волнистые прорези. Все это нужно для независимой очистки покрышек от забивающегося в рисунок снега. Время от времени маленькие участки на шашках лишены ламелей, в таких местах устанавливаются шипы.

Канавки на летних шинах более узкие и глубокие, причем довольно часто имеются как продольные, так и поперечные, заменяющие собой ламели. Лишь назначение у них второе – отводить воду из пятна контакта, которое увеличено за счет шашек громадной площади.

Из-за чего страшна езда на зимних шинах летом?

В большинстве случаев каучук в холод делается весьма жёстким, практически как камень. По крайней мере, протекторы, предназначенные для теплого сезона, ведут себя как раз так, и это в полной мере предсказуемо. Следовательно, пятно контакта будет предельно малым, а из этого высокий уровень и скольжение опасности столкнуться с любым препятствием.

Но колеса, «обутые» в покрышки, созданные специально для низких температур, замечательно контактируют с дорогой кроме того в случае если на ней толстый слой льда, потому, что сохраняют эластичность. Ламели снабжают плотное сцепление с обледеневшей поверхностью.

Но представьте, что будет с протектором, достаточно мягким кроме того при -30, в случае если применять его в летнюю жару.

Каучук станет еще более эластичным и будет скоро стираться о шероховатую поверхность асфальта, в особенности на протяжении торможения, а маленькие шашки ламели и рисунка лишь уменьшат пятно контакта. Из этого возрастание тормозного пути и более высокая скорость на всей его протяженности. Отсутствие канавок для водоотвода на мокрой дороге также сыграет собственную роль, и езда на зимних шинах летом по окончании дождя, с узким слоем жидкости под колесом, создаст все условия для аквапланирования.

Как следствие – занос и скольжение.

В каких случаях допустима эксплуатация зимних шин летом?

Случается, что не известно почему обладатель транспортного средства не имеет возможности купить летнюю обувку для колес и должен ездить на той, что применял в сезон холодов. В случае если с опаской, то это в полной мере возможно, основное, стараться не через чур разгоняться на мокрой дороге, сбрасывать скорость на поворотах и затевать торможение на громадном удалении от точки остановки. Все дело в том, что эксплуатация зимних шин летом обернется для них ускоренным износом, они сотрутся многократно стремительнее, чем если бы использовались по назначению.

Но, имеется вариант, что в полной мере устроит тех, кто не обожает любой сезон поменять покрышки. Применение зимних шин летом будет в полной мере действенным в том случае, если это всесезонные протекторы, другими словами на них стоят соответствующие маркировки. Износ их в теплое время года будет малым, тормозной путь также окажется в допустимых пределах, да и аквапланирование не очень возрастет.

Действительно, универсальные покрышки создают последовательность неприятностей и в зимний, и в летний период. Для холодов они не хватает мягкие, ламелей мало, рисунок поверхностный, а в жаркий сезон они через чур твёрдые и шумные, нарушают управляемость, громадная масса же увеличивает расход горючего.

15 мифов про зимние шины #ошибкиводителей


Подобранные для Вас, статьи:

  • Выбор зимних шин

    Прейдет скоро наступление зимы, и все автомобилисты начинают вспоминать о грядущих хлопотах. Кто-то готовит “сани летом”, а кто-то откладывает заботы на позже. Но и тем и вторым, рано либо…

  • Как выбрать летнюю / зимнюю резину

    оптимальный выбор и Грамотный шин для Вашего автомобиля крайне важен. Шины это то, что связывает дорогу и машину, следовательно снабжает безопасность в целом, надёжность и комфорт езды и…

  • Как выбрать зимние шины. Советы специалистов

    Зимние шины – нужный элемент вашего авто, если вы живете в Украине с ее морозными зимами, снегами, гололедицей, другими сюрпризами и метелями холодного сезона. Верно подобранные шины…

  • Зимние шины в 2015-м стали необходимыми

    С 1 января получил юридическую силу Технический регламент Таможенного альянса О безопасности колесных транспортных средств . Регламент запрещает эксплуатацию транспортных средств , не укомплектованных…

  • Как верно выбрать зимнюю резину

    Выбор зимней резины для автомобиля имеет пара главных моментов, каковые будут рассмотрены в данной статье. Первый серьёзный вопрос:»В то время, когда как раз переобувать машину в зимнюю резину?». Не тяните…

Кроме этого весьма интересно: