Зимний тест-драйв Subaru — снежные заплывы

      Комментарии к записи Зимний тест-драйв Subaru — снежные заплывы отключены

Зимний тест-драйв Subaru — снежные заплывы

Дождавшись, наконец-то, зимы, компания Subaru позвала ценителей и поклонников полного привода на зимний тест-драйв. В субботу заезды проводились на площадке автодрома «Чайка», а в воскресенье в Чубинском, на площадке центра GM Drive.

У Subaru Украина, «Наверное,» хорошие связи с всевышним погоды. Лютые морозы, сковавшие Киев несколько дней назад, как на заказ стихли к выходным, а за пятницу и ночь с пятницы на субботу выпало еще сантиметров десять снега. В самый раз, дабы порезвиться на площадке, тестируя полноприводные автомобили.

А уж автомобили не подкачали. Все желающие имели возможность попытаться в деле Subaru Forester и Outback текущего модельного последовательности, но а также прикоснуться к легенде — заметить, поездить а также поуправлять монстром Forester S-Edition с тюнингованым выбросом, оглашаюм окрестности реактивным ревом.

Мысль тест-драйва — ощутить работу систем стабилизации и полного привода и обучиться с ними управляться. Все автомобили оснащались автоматической коробкой передач (при с Outback вариатором), что при с Subaru подразумевает более несложную конструкцию полного привода, но в данном случае это не верно и значительно.

Под чутким управлением инструкторов «Центра увеличения водительского мастерства GM Drive» раз за разом автомобили срывали снежный покров с площадки, неспешно открывая водителям собственные возможности. Кто-то пришел уже с опытом управления полноприводным автомобилем и просто наслаждался драйвом, кто-то только познавал премудрости. Но наслаждение взяли все и большое количество.

А в конце любой кроме того взял диплом участника, мелочь, а приятно.

Сейчас что касается автомобилей. Мы уже тестировали таковой Forester в народном тест-драйве, впечатления читателей вы имеете возможность определить по ссылке. Но в таких условиях попытаться машину — это совсем второе.

А особенно здорово, что возможно тут же сравнить впечатления с собратом по линейке — Outback.

Так вот Outback мне понравился кроме того больше. Я, в случае если честно, в новом дизайне машину не принимал в принципе. Тест же продемонстрировал ее сильные стороны — отличную управляемость и хорошую динамику, которая раскрывалась с каждым кругом, по мере того, как я привыкал к другому приводу и машине. Примечательно, что включение совокупности стабилизации, которую в таких упражнениях, в большинстве случаев все выклчючают, не ведет к понижению драйва.

В отличие от многих вторых машин, в Subaru эта совокупность настроена весьма интересно. Она не «душит» машину, сглаживая ее траекторию, а просто помогает ехать, отрабатывая газом в том месте, где это необходимо. Весьма занимательный эффект. Причем это подтвердили и инструкторы, каковые кроме этого с наслаждением выставляли автомобили боком и проходили змейки с включенной совокупностью и не жаловались на ее работу.

Не смотря на то, что, при с Forester, все признали, что его поведение с включенной совокупностью стабилизации более зажатое, а вот в Outback она разрешает водителю значительно больше.

Весьма увлекательный опыт, тем более что совсем сравнительно не так давно на тест-драйве у нас была Audi Q3, отчет о которой грядет. Так вот в Audi совокупность настроена кардинально по-второму. Но не буду на данный момент вдаваться в подробности.

Что касается Forester S-Edition, то машина легко зверь. 265 сил под капотом, ураганный момент, прозрачное и превосходно прогнозируемое поведение. А звук выброса — музыка.

Вот лишь цена не самая добрая.

В общем и целом мероприятие хорошее. Где еще возможно так от души, а основное, с толком протестировать автомобили в подходящих для этого условиях. Subaru громадные молодцы, для продвижения бренда такие тесты наилучшее, что возможно придумать. Я, к примеру, собственный вывод об Outback поменял в лучшую сторону. На следующих выходных повтор, лишь в субботу в Чубинском, а в воскресенье на «Чайке». Записаться на тест возможно по телефону 0-800-507-100.

Не пропустите такую возможность.

P.S. А вот и смена «субароводов» подрастает J

Все фото с тест-драйва

Теги: кроссовер тесты украина

Тест драйв SUBARU XV 2017. Реально ли привод полный?!


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: